'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заказали современный олдтаймер - дневник проекта!  (Прочитано 6949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Добрый день уважаемые одноклубники!

Вот сегодня разместили заказ в ателье Belinkin Cars, на изготовление современного олдтаймера на платформе БМВ 92 серии.
В данной ветке планирую рассказывать о ходе этого интересного проекта с фотоотчетом.

Пока остановились на такой цветовой гамме:


С данным решением по салону:



С понедельника будет подбираться донор (но в принципе уже нашли 3 штуки) и вперед. К лету надо успеть.
Записан

DJam

  • Знаю прикуп
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Сочи
  • Занимаюсь юризмом
    • Toyota LCP 120 2008, 3956см3

Интересно. С удовольствием буду следить.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Тож буду следить! icon_friends
Удачи Вам! ok
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Супер!
PS
На кресла просится алькантара, хотя бы по центру.

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Каков примерный бюджет данной затеи?
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Что Вы вкладываете в понятие "олдтаймер"?  Какую модель из ранее когда либо производившихся Вы будете реконструировать на основе современной БМВ? Хочется понять саму суть идеи.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Каков примерный бюджет данной затеи?
Вопрос не корректен. Ответ прост: " "не дороже денег".
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

На дубайском моторшоу дебютировала новая российская автомобильная марка

На выставке Dubai International Motor Show 2015 российская компания Bilenkin Classic Cars, ранее известная исключительно как реставрационная мастерская, представила свой первый автомобиль. Изначально сообщалось, что мелкосерийная эксклюзивная машина под названием Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…

Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — BMW 3-й серии (кузов Е92): в мастерской берут «трёшку» с пробегом 20-40 тысяч километров, для которой создают эксклюзивный кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi.

В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца.

Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.

В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.



Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

А вот примерный наш проект, только будет с iDrive и наверно бордовый верх.







Записан

a455hy

  • Гость

как это встанет на учет ?????
как бмв или как "самоделка"
как это застраховать???
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Обалденный проект , но ездить по пробкам на механике - не айс (имхо).
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

как это встанет на учет ?????
как бмв или как "самоделка"
как это застраховать???

Ставишь на учет донора, вносиш изменения по цвету и пока все, катаешься как на БВМ в глубоком тюнинге, после нового года и официальной презентации данной студии в РФ, рассматривается два варианта: сертификация как обвес и сертификация как новый автомобиль. Второй вариант дороже и возможно не особо нужен, так как заказчики в основном из-за границы.

По страховке проблем нет, застрахуют по окончательному бюджету.
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Обалденный проект , но ездить по пробкам на механике - не айс (имхо).

Эта машина выходного дня, на механике - так заказывал тот владелец, мы заказали на автомате и 4WD. Между прочим как не странно на выставке очень много потенциальных заказчиков - Арабы, Европа, Азия - просили именно механику.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Звезда в шоке)

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.





В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.


1. Выделенный вариант у вас есть в фототчетах? Покажите доведенные ретро машины до современного уровня премиум класса.
2. Совершенно неверным считать ретро стиль только по перламутру и коже с деревом. Слабоват ваш маркетолог, писавший эту статью.  В "ретро-бизнесе" он совершенно не знаток. Возможно он араб, с присущей тяготе ко всему блестящему, а не к сути.
Вот к примеру из 40-го ЛК сделать модерновый - это ретростайл и форумчанам было бы особенно интересно. А из БМВ 92 года перламутровой отделкой с кожей и деревом всё равно получится БМВ с харизмой и проблемами БМВ.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4





В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины.

Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность.


1. Выделенный вариант у вас есть в фототчетах? Покажите доведенные ретро машины до современного уровня премиум класса.
2. Совершенно неверным считать ретро стиль только по перламутру и коже с деревом. Слабоват ваш маркетолог, писавший эту статью.  В "ретро-бизнесе" он совершенно не знаток. Возможно он араб, с присущей тяготе ко всему блестящему, а не к сути.
Вот к примеру из 40-го ЛК сделать модерновый - это ретростайл и форумчанам было бы особенно интересно. А из БМВ 92 года перламутровой отделкой с кожей и деревом всё равно получится БМВ с харизмой и проблемами БМВ.

Вы чего то попутали, при чем тут я и ателье. Мы себе у них машину заказали. Вы прежде чем дурацкие каменты писать, хоть бы внимательно почитали что я написал.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Красивый кузов. На мой взгляд, в черном цвете он смотрится намного лучше и дороже, чем "дубайский вариант".
Понаблюдаю за воплощением в жизнь. Желаю успеха  :)
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Красивый кузов. На мой взгляд, в черном цвете он смотрится намного лучше и дороже, чем "дубайский вариант".
Понаблюдаю за воплощением в жизнь. Желаю успеха  :)

Так черная тоже в Дубайске была, то же людям понравилась. Вот мы и заказали примерно такой вариант. Ждем донора и будем подробности с изготовителем согласовывать. У ребят только кожи 100 видов и вариантов цветов более 100, так что еще голову то поломаем.
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26710
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

почитаю, успехов в реализации!
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва

Неплохая затея.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Вы чего то попутали, при чем тут я и ателье. Мы себе у них машину заказали. Вы прежде чем дурацкие каменты писать, хоть бы внимательно почитали что я написал.

Подобное высказывание является проявлением мелочного хамства, достойного обычного манагера,уличенного в рекламной затее  , а не настоящего эстета, ценителя классической старины..... Хотя, возможно, перламутровые понты,  комод, свинина и есть Ваш  эстетический удел.

Комод и свинина - это названия  в ретро реставрации - дерево и кожа, для тех кто не знаком.

Ваш ответ под номером 8 я прочитал внимательно. И рассматриваю его как рекламный опус, без намека на понимание сути "олдтаймер" построения. По факту нет заказа как такового, существует лишь затравка под видом заказа. Есть рекламная тема в разделе, которую  Вы под видом индивидуального заказа тут пиарите, переходя на хамство в своих комментариях когда Вам задают уточняющие вопросы.   Коммерческий  успех данной затеи по сути является провальным, ибо нет составляющей исторической брендовости, на которую могут клюнуть потенциальные покупатели. Создание ретро кузовов без опоры на фактические модели в истории в автомобилестроения на платформе современных авто самое дешевое направление в ретротюнинге и мало перспективное. В Японии, к примеру, был создан целый завод подобных переделок, но и он терпит фиаско, скатившись на копировании современных лакшери  моделей на платформе дешевеньких малолитражек.
Возможно я ошибаюсь. Для убедиьельной конкретики Вашего индивидуального заказа разместите фото первоначального авто с его разборкой и поэтапно- элементной переделки, где действительно проявляются заказчик во плоти и исполнитель в формировании как рабочих чертежей и так и рабочих моментов. Пока я вижу только рекламные опусы и фотомонтаж с описанием тюнингового  ателье, ну и с грубостью автора сей рекламной затеи.
Внешний вид представленного изделия не вызывает желание к обмену на денежную массу, ибо к исторической автоклассике этот дизайнерский гибрид имеет поверхностное отношение. Думаю, что история с выставкой в Дубай шоу слегка преувеличена, иначе было бы много фото подтверждений с оного события с фотофиксацией многочисленных осмотров любопытными арабами.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Модератор закройте тему и меня за мат можете забанить

Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Pantel80, зря ты на хамство перешёл. Сколько людей столько и мнений.
Лично мне машина понравилась аж самому захотелось и именно в перламутре. Очень красиво и необычно.
И мне не важно как это называется- ретро или не ретро.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

А так хотелось посмотреть чем дело кончится...(((
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Ретро-не ретро, а в руках себя и свои эмоции нужно уметь держать в рамках.
ТС- в "истерички". Тему закрыть. :o
PS Чичеваркин несколько лет назад делал смесь ГАЗ-21 и Порше Кайен. Вот это был проект! (в интернете есть подробное описание с фотографиями различных этапов строительства).
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Эта машина выходного дня, на механике - так заказывал тот владелец, мы заказали на автомате и 4WD. Между прочим как не странно на выставке очень много потенциальных заказчиков - Арабы, Европа, Азия - просили именно механику.

На Западе больше любят механику. А автомат только америкосы и мы.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Красивый кузов. На мой взгляд, в черном цвете он смотрится намного лучше и дороже, чем "дубайский вариант".
Понаблюдаю за воплощением в жизнь. Желаю успеха  :)

Каждый неплох по-своему.
Я бы "дубайский" тоже не стал заказывать, но раз кто-то заказывает, значит оно - нужно.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Модератор закройте тему и меня за мат можете забанить

Тему закрывать пока ни к чему, а мат отправлен Президенту на рассмотрение о пожизненном БАНе.
Согласно правилам Клуба КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещён мат и оскорбления.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Чичеваркин несколько лет назад делал смесь ГАЗ-21 и Порше Кайен. Вот это был проект! (в интернете есть подробное описание с фотографиями различных этапов строительства).

Это СОВСЕМ другой проект.
Немного эпатажный, немного ретро-ностальгический, но он не имеет ничего общего с тем, что собирался или не собирался, но писал, ТС.
Вот этот проект:


Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Leo I. M., Наказывать 1го не правильно нужно еще и провокатора за троллинг бахнуть . >:D
А тема интересная с удовольствием понаблюдаю . ok
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., Наказывать 1го не правильно нужно еще и провокатора за троллинг бахнуть . >:D
А тема интересная с удовольствием понаблюдаю . ok

Откровенной провокации не было. Алексею надо бы немного быть посдержанней, но это только рекомендация.
А Президенту я всё отослал, как решит, так и будет.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Leo I. M., Наказывать 1го не правильно нужно еще и провокатора за троллинг бахнуть . >:D
А тема интересная с удовольствием понаблюдаю . ok

Откровенной провокации не было. Алексею надо бы немного быть посдержанней, но это только рекомендация.
А Президенту я всё отослал, как решит, так и будет.

Привет Леня.  Излишняя эмоция случилась после включения автором темы в лексикон фразы "дурацкий" в сообщении номер 20. Там с цитированием понятна  первичная история, в которой заданы ему конкретизирующие вопросы, которые возникли у меня по ходу его описательных опусов.  Так как я хорошо знаком с работой тюнинг ателье и знаю лично многих  владельцев, фанатов этого направления тюнинга, то  подобный способ приподнесения информации человеком, выдающим себя заказчиком, более похож  на рекламу, нежели на фактическое повествование самого заказчика  при тюнинговании авто, тем более такого глубокого и архи непростого.
Автор темы в 7-м сообщении  посветил множество букв и фраз описывая работу ателье, а не об своем личном формирование своего выбора и пристрастий, а также выбранных путей и сроков.
Строить олдтаймер сравнимо со строительством дома, и не терпит поверхностного подхода и рекламного пафоса. Здесь только конкретика. Она может быть приподнесена  от исполнителя или от заказчика, так как только им известны все  творческие побуждения и способы их технического воплощения.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6756/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33663
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Подпишусь на темку!
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Привет Леня.  Излишняя эмоция случилась после включения автором темы в лексикон фразы "дурацкий" в сообщении номер 20. Там с цитированием понятна  первичная история, в которой заданы ему конкретизирующие вопросы, которые возникли у меня по ходу его описательных опусов.  Так как я хорошо знаком с работой тюнинг ателье и знаю лично многих  владельцев, фанатов этого направления тюнинга, то  подобный способ приподнесения информации человеком, выдающим себя заказчиком, более похож  на рекламу, нежели на фактическое повествование самого заказчика  при тюнинговании авто, тем более такого глубокого и архи непростого.
Автор темы в 7-м сообщении  посветил множество букв и фраз описывая работу ателье, а не об своем личном формирование своего выбора и пристрастий, а также выбранных путей и сроков.
Строить олдтаймер сравнимо со строительством дома, и не терпит поверхностного подхода и рекламного пафоса. Здесь только конкретика. Она может быть приподнесена  от исполнителя или от заказчика, так как только им известны все  творческие побуждения и способы их технического воплощения.

Всё понятно, тем не менее, получилось, что ты первый его поддел.
Видишь, люди говорят, что троллил.
Надо быть осторожней.

А тема интересная. Пусть живёт.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Мне кажется, настоящее ретро не подходит для города.
А здесь имеет место некий компромисс: и интересный дизайн и относительно современная машина, на которой можно ездить каждый день.
Все же хотелось бы увидеть, что в итоге получится )))
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Пролистывая  авто - новости, нашёл я первоисточник о данном автомобиле.   Кому действительно интересно, читайте подпись в фотографии, которую я скопировал.


Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Вот выдержка из статьи.

В России также есть фирмы, которые с полным правом могут называться кузовными ателье. Например, основанный еще в 1998 году «Фонд авторских автомобилей AGATA» и ателье Bilenkin Classic Cars, представившее недавно  на автосалоне в Дубае. AGATA чаще всего строится на агрегатной базе Toyota, а Bilenkin использует старую BMW 3-й серии. И в том, и другом случае изготавливается полностью новый кузов и салон, а AGATA для модели Toyman разработала ещё и стальной монокок. Подобные переделки при большом объеме ручной работы увеличивают цену автомобиля в несколько раз. Например, тот же Bilenkn Vintage стоит от 130 000 и до 250 000 евро, хотя подержанную «трешку» в отличном состоянии можно купить за 20-30 тысяч.


Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

А вот техасскому бизнесмену и основателю ателье GWA America Артуро Алонсо ещё предстоит заработать себе репутацию. Впрочем, все необходимое у него есть — каждый его автомобиль неизменно собирает хорошие отзывы. Артуро Алонсо позиционирует себя как поклонника автомобилей 50-70 годов ХХ века, причем не важно, каких производителей, будь то Ferrari, Porsche или Mercedes-Benz. По мнению Алонсо, каждая фирма в тот период выпускала яркие автомобили, а главной его задачей является донести дух той эпохи. Одна из самых удачных работ ателье GWA America — родстер GWA 300 SLC, духовный наследник легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года. Машина построена в единственном экземпляре по заказу одного толстосума, а донором выступил Mercedes-Benz SLS AMG. Который получил новый кузов из алюминия, съемную жесткую крышу, переработанный салон и регулируемую подвеску. Во сколько оценил свое творение Артуро Алонсо — неизвестно. Покупатель попросил не разглашать цену машины.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.


Итальянское ателье Zagato начало «одевать» автомобили в свои кузова ещё в двадцатые годы прошлого века. Большую часть своей истории Zagato сотрудничало с Alfa Romeo, и к столетнему юбилею своих партнеров был разработан спорткар Zagato TZ3 Stradale на основе американского Dodge Viper SRT10 ACE. Причем итальянцы не просто скроили новый кузов из углепластика, но и доработали подвеску, рулевое и тормозную систему. Свою работу они оценили в полмиллиона евро с учетом тех $92 000, что стоит автомобиль-донор. Учитывая тираж в 9 экземпляров и объем проделанной работы, такая цена не кажется запредельной, ведь Zagato считается лидером в мире автомобильной моды.












Американское кузовное ателье — Delahaye USA, пошло ещё дальше и вообще отказалось от использования машины-донора, предоставляя клиентам полностью собственную разработку, стилизованную под Bugatti Type 57S 1936 года. Машина с длинным названием Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe выпускается как с алюминиевым, так и с углепластиковым кузовом и стоит 450 000 или 250 000 долларов соответственно. Причем за эти деньги автомобиль продается без двигателя и коробки передач (их клиент выбирает сам). Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe продается только в США и Великобритании, поэтому в первом случае ателье рекомендует использовать двигатель и КПП General Motors, а для реализованных на английском рынке машин оптимальным вариантом считаются моторы Jaguar. Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe выпускается штучно, является коллекционной редкостью, и встретить этот ретро-кар можно исключительно на выставках автомобильной красоты.

Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Иная философия у японской фирмы Mitsuoka, которая хоть и занимается изготовлением кузовов для моделей ряда японских компаний, но при этом официально числится не кузовным ателье, а полноценным автопроизводителем. Mitsuoka не только имеет в своем модельном ряду самостоятельно разработанный спорткар Orochi, но и ставит собственные VIN-номера на остальную продукцию. В отличие от своих европейских и американских коллег, Mitsuoka выпускает «массовые» автомобили. Иногда чуть больше тысячи в год, иногда меньше. Некоторые модели Mitsuoka, такие, как Viewt или Ryuga, получают не полноценный «костюм», а, скорее, «заплатки» на передней и задней частях кузова, а вот родстер Mitsuoka Himiko, он же бывший Mazda MX-5, обзавелся полноценным, оригинальным кузовом. По сравнению с автомобилем-донором Mazda MX-5, Mitsuoka Himiko стал заметно крупнее и получил удлиненную колесную базу.




Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

машинку построили?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

машинку построили?

Если я внимательно читал, то Лёха-Norris доказал, что это не проект, а попытка рекламы была, нет?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

машинку построили?

Если я внимательно читал, то Лёха-Norris доказал, что это не проект, а попытка рекламы была, нет?

Возможно. Но рекламщик вряд ли бы обиделся и ушел...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Возможно. Но рекламщик вряд ли бы обиделся и ушел...

Да? А мне кажется, как раз таки... Впрочем, трудно судить без фактов.
Пока что есть только один ФАКТ, вот этот:



И после него спор закончился.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне