'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор двигателя  (Прочитано 8700 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Выбор двигателя
« Ответ #10 : 08 12 2015, 11:13:51 »

Решил почитать про вариаторы RAV4, так как жена сказала, что может 2,5 для нее резковат. Был приятно удивлен отзывами, есть и такой
Цитировать
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК. Итог варики фирмы Асин которые стоят на Тойотах
Авенсис, Рав, надежнее чем АКПП, было несколько замен АКПП-6 кторые стоят на Камри по гарантии,коробки шумно работали (визг). Нк вот как то так.

Конечно похож на рекламу, но положительных отзывов много, есть конечно и про редкие неприятные провалы.
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #11 : 08 12 2015, 11:53:54 »

Немного инфы по вариатору...
Вариатор, производства японской компании Aisin стали ставить на Тойота РАВ4 сравнительно не так давно, только в 2011 году, однако пробеги некоторых подобных машин приблизились к 150 000 км и данные вариаторы уже побывали в клубном сервисе клуба Тойота Рав4. Основная проблема одна. Фактически компания Aisin не стала изобретать велосипед, а скопировала многочисленные решения вариатора у другой японской компании JATCO (которая в том числе производит вариаторы для компании Nissan). И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан - в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN.

Лучше АКПП может быть только МКП ;)
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #12 : 08 12 2015, 11:57:33 »

Специалисты клубного сервиса  могут выделить следующие проблемы вариатора ( K111F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

1. При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний (уже на пробегах 60 000 - 80 000 км) износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором). К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой - запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются (Тойота рекомендует менять вариаторы сразу в сборе), дубликаты подшипников отсутствуют, так что приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги. Уже научились.

2. На полноприводных РАВ4 с вариатором возникает следующая проблема. Привод на т.н. "раздаточную коробку" проходит через так называемый "фланец корпуса переднего дифференциала". К сожалению он имеет тонкие стенки и уже были многократно случаи, когда он просто лопался по причине больших нагрузок (частые пробуксовки и "выезды на офф-роад"). После этого начинается течь масла. Если вовремя заметить это - проблему можно решить достаточно бюджетно. Но если не придать этому значение и продолжит эксплуатировать рав4, то данный фланец превращается в осколки, которые, в свою очередь, попадают в шестерни вариатора с последующим повреждением других деталей вариатора.

Основная проблема на данный момент времени состоит в том, что дифференциалы поставляются в запчасти только для автоматических и механических коробок Тойоты. Для вариаторов такой возможности не существует. Его можно купить только новым в сборе (цена около 16500$). Поэтому решение проблемы на сегодняшний день - контрактный вариатор. Однако тут возникает новая проблема. На сегодняшний день, по причине свежести модели, контрактных вариаторов для РАВ4 намного меньше чем тех, которые ломаются. И цены на них пока остаются очень высокими.
В результате проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом - поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков масла, и машина немедленно отправляется на вторичный рынок.

Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Выбор двигателя
« Ответ #13 : 08 12 2015, 12:12:46 »

Уже как с 2014 года нет никаких проблем с дизельным мотором, а так называемый белорусский "эксперт" об этом не знает. В настоящее время на профильном форуме нет ни от кого жалоб на 2.2 D-4D, короче как всегда страшилки фантазёров. У 1KD также существовали некоторые проблемы, однако многие его покупали, вот вам и ответ на вопрос на счёт выбора типа мотора.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #14 : 08 12 2015, 12:19:21 »

Уже как с 2014 года нет никаких проблем с дизельным мотором, а так называемый белорусский "эксперт" об этом не знает. В настоящее время на профильном форуме нет ни от кого жалоб на 2.2 D-4D, короче как всегда страшилки фантазёров.
Проблем то может и нет... Да и соляры нормальной тоже нет...
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Выбор двигателя
« Ответ #15 : 08 12 2015, 12:31:56 »

Уже как с 2014 года нет никаких проблем с дизельным мотором, а так называемый белорусский "эксперт" об этом не знает. В настоящее время на профильном форуме нет ни от кого жалоб на 2.2 D-4D, короче как всегда страшилки фантазёров.
Проблем то может и нет... Да и соляры нормальной тоже нет...
Где-то может и нет. А в  Европейской части РФ (дальше не ездил) - с дизельным топливом проблем нет. Я заправляюсь на Лукойле. Кто-то на ТНК. Проблем с топливной нет. А плюсы дизеля - очевидны: меньший расход, меньший налог, больший крутящий момент и пртивопожарная безопасность.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #16 : 08 12 2015, 12:43:19 »

 Реализовать свои преимущества дизельный двигатель может при одном условии — соответствующем качестве топлива. Производимые в Европе автомобили оснащаются дизельными двигателями стандарта "Евро-4", и для них требуется топливо того же уровня — с высоким цетановым числом и низким содержанием серы, ароматики и парафина. Производить такое топливо большинство российских нефтеперерабатывающих заводов не могут технически, поэтому основная часть выпускаемого в России горючего соответствует лишь стандарту "Евро-2". О том, что на многих заправках его еще разбавляют водой или "самогоном", знают все.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Выбор двигателя
« Ответ #17 : 08 12 2015, 12:52:29 »

Реализовать свои преимущества дизельный двигатель может при одном условии — соответствующем качестве топлива. Производимые в Европе автомобили оснащаются дизельными двигателями стандарта "Евро-4", и для них требуется топливо того же уровня — с высоким цетановым числом и низким содержанием серы, ароматики и парафина. Производить такое топливо большинство российских нефтеперерабатывающих заводов не могут технически, поэтому основная часть выпускаемого в России горючего соответствует лишь стандарту "Евро-2". О том, что на многих заправках его еще разбавляют водой или "самогоном", знают все.
Согласен на все 100%. Именно поэтому 2.5 бензин самое то!
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Выбор двигателя
« Ответ #18 : 08 12 2015, 14:04:43 »

Спасибо за активное обсуждение. Ужасы с профильного сервиса профильного форума почитал, настораживает. Но смотрю они в основном для грязевых покатушек, а я машину беру жене, максимум выедет на песок рядом с пляжем, не на пляж (я туда и на Прадике не лазил, жалко машину к соли подпускать было).
С дизелем, себе бы взял, а жене не имеет смысла, она за 4-е года 43000 км наездила, это с учетом что год ее машина была единственной в семье, + поездка в Болгарию, + 2-е в Германию на границу с Францией и +1 в Италию. Так что с такими пробегами дизель, не нужен, больше нервотрепки чем выгоды ИМХО.
Поэтому и смотрю только бензин, престиж, хотел сафити но нет в России. Между 2.0 и 2.5 разница 100000 рублей.
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #19 : 08 12 2015, 14:38:55 »

Спасибо за активное обсуждение. Ужасы с профильного сервиса профильного форума почитал, настораживает. Но смотрю они в основном для грязевых покатушек, а я машину беру жене, максимум выедет на песок рядом с пляжем, не на пляж (я туда и на Прадике не лазил, жалко машину к соли подпускать было).
С дизелем, себе бы взял, а жене не имеет смысла, она за 4-е года 43000 км наездила, это с учетом что год ее машина была единственной в семье, + поездка в Болгарию, + 2-е в Германию на границу с Францией и +1 в Италию. Так что с такими пробегами дизель, не нужен, больше нервотрепки чем выгоды ИМХО.
Поэтому и смотрю только бензин, престиж, хотел сафити но нет в России. Между 2.0 и 2.5 разница 100000 рублей.
ИМХО разница не в 100т. а в коробке прежде всего! С 2,5 получаешь автомат, с 2,0 вариатор...
Записан