'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 114247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1098
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #640 : 15 08 2024, 07:25:53 »

Мое мнение если турбокомпрессор- Воет, свистит, или издает не криминальные звуки и нет масляных вытеснений, значит работает, вращается, создавая необходимое давление в камере сгорания,  хуже когда он этого не делает. Звуки меняются в зависимости от угла поворота лопаток даже на новом двс (турбокомпрессоре). Если есть недуги то они вылезают в том числе и как в этом ролике. Кстати человек правильно говорит о заглушенном EGR, раннее об этом так же упоминал, но бестолку.
<a href="https://youtube.com/v/dxEk0-5IoA8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/dxEk0-5IoA8</a>
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4868
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #641 : 02 09 2024, 21:33:34 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2900
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #642 : 02 09 2024, 23:12:27 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
А не за счёт геометрии сбрасывается?
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #643 : 03 09 2024, 05:07:33 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
Только за счет сработки за счет поршневых циклов. И часть обратной волной, в основном в систему вентиляции, в картер. Кст, есть не мало данных, что после глушения возникали течи коренных сальников. Но тойота как всегда уже не та...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2900
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #644 : 03 09 2024, 07:32:53 »

На арабских версиях 1KD-FTV без ЕГР как сбрасывается давление?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4868
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #645 : 03 09 2024, 08:04:11 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
Только за счет сработки за счет поршневых циклов. И часть обратной волной, в основном в систему вентиляции, в картер. Кст, есть не мало данных, что после глушения возникали течи коренных сальников. Но тойота как всегда уже не та...
Вот я тоже так думаю ! У меня на работе соболь . после заглушки ЕГР весь маслом истек сразу же . Потом после замены прокладок . пока держится.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1098
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #646 : 03 09 2024, 10:35:35 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
А не за счёт геометрии сбрасывается?
Сбрасывается производительность Компрессора, как пример есть еще старые без геометрии, на ХайЛюксах
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1098
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #647 : 03 09 2024, 10:38:04 »

На арабских версиях 1KD-FTV без ЕГР как сбрасывается давление?
Ты его разбирал? Ты в курсе как там все устроено? Ты в курсе что в Австралии ребята дырку сверлят в заглушке, так спроси их за чем?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1098
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #648 : 03 09 2024, 10:39:04 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
Ты в правильном направлении думаешь, не надо слушать сплетни, лучше самому понять и сделать правильный выбор.
Только за счет сработки за счет поршневых циклов. И часть обратной волной, в основном в систему вентиляции, в картер. Кст, есть не мало данных, что после глушения возникали течи коренных сальников. Но тойота как всегда уже не та...
Вот я тоже так думаю ! У меня на работе соболь . после заглушки ЕГР весь маслом истек сразу же . Потом после замены прокладок . пока держится.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1098
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #649 : 03 09 2024, 10:39:44 »

Вот мне тоже интересно . Есть много спецов . которые глушат ЕГР заглушками. Современная турбина . не имеет байпасного канала. тк его роль . при перегазовках .выполнял клапан ЕГР.Как теперь сбрасывать давление в системе ?
Ты в правильном направлении думаешь, не надо слушать сплетни, лучше самому понять и сделать правильный выбор.
Только за счет сработки за счет поршневых циклов. И часть обратной волной, в основном в систему вентиляции, в картер. Кст, есть не мало данных, что после глушения возникали течи коренных сальников. Но тойота как всегда уже не та...
Вот я тоже так думаю ! У меня на работе соболь . после заглушки ЕГР весь маслом истек сразу же . Потом после замены прокладок . пока держится.
Ты в правильном направлении думаешь, не надо слушать сплетни, лучше самому понять и сделать правильный выбор.
Записан