'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

На счет лыжи спорный момент. Скорее на ней повиснет.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В итоге прочитав 62 страницы в ветке "Езда по снегу" пришло понимание, что при езде по участкам дороги с глубиной снега выше чем на "пол колеса" либо разорвет передний редуктор либо сгорит коробка автомат. Причем произойдет это практически сразу - в первые же минуты буксования в снегу. Всем спасибо! Особенно большое спасибо выдающимся инженерам конструкторам тойоты.
Пожалуй видеоролик "Двухсотка VS Сугроб )" очень хорошо показывает все внедорожные способности при езде по снегу как 200ки так и Прадо. А ведь, можно было и сделать, хотяб за дополнительные деньги заводские версии с улучшенными внедорожными возможностями. Нет им не надо. Они будут 300ку делать и потом мозг людям промывать, что это космолёт типа, ещё и цену на два помножат.

Покупай Арктик трак. Будет проще на снегу. Но дороже)).

Да они делают интересные автомобили, на базе тех же 200ок и лексусов 570, например: ARCTIC TRUCKS LX450d/570 AT35, Arctic Trucks Land Cruiser 200.
Но тут нужно понимать, что это как они пишут: "особая комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых автомобилей габаритными и опорными параметрами проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт"
Соответственно, вопрос - почему сама Toyota не хочет этим заниматься? Получается, что потенциал конструкторами заложен, но он использоваться не может. Но это, другой вопрос.
А ведь тойота вполне могла бы сделать как опцию версию с отключением электроники всей (кнопочкой) и блокировку заднего и переднего дифференциала (жесткую механическую),  колеса чуть большие, например  как у ARCTIC TRUCKS  35x12,5 R17 или 315/70/17, защиту днища алюминиевую цельную по всей длине, что даст скольжение как на лыже по тому же снегу и переделать в конце концов якоря крепления амортизаторов к мосту. И это практически все, что нужно.

Ну, Арктик Трак - это придворное ателье Тойоты, насколько я понимаю. Почти у всех производителей тюнеры в отдельное подразделение выведены - АМГ, ОПС и т.д. Спрос не так велик, чтобы на конвейер ставить.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Да, я об этом не подумал. Возможно Тойота специально не выпускает доработанные для бездорожья автомобили, отдавая эту нишу для Arctic Trucks. Хотя странно, зачем. Боюсь даже представить, а нет ли там конфликта интересов.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

200 универсальный авто. Он что то может на бездорожье и более менее нормальный в городе и на трассе. Притом, что на трассе и в городе он проводит большую часть времени. Для чего для него делать упор на бездорожье?
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

200 универсальный авто. Он что то может на бездорожье и более менее нормальный в городе и на трассе. Притом, что на трассе и в городе он проводит большую часть времени. Для чего для него делать упор на бездорожье?

Кнопочка для принудительного отключения электронных "помощников", опциональная блокировка в задний мост как на арабских 200ках заводских или ARB, блокировку в передний редуктор туже ARB например, пересмотреть конструкцию крепления задних амортизаторов к мосту (основной якорь в снегу и в глине), защита раздатки и колеса чуть большего диаметра. Это что для завода прям кардинальные изменения. Тем более что они все это делают.
По поводу универсальности я промолчу, а также по поводу вывода "более менее нормальный в городе и на трассе" промолчу тоже.
А вот человек например на Драйв2 "Профиль SaimanBlog" точно понимает "Для чего для него делать упор на бездорожье?"
Это если снег 30-40 сантиметров для Вас бездорожье.
С другой стороны, Вы то сами, что можете кроме нивы и унимога посоветовать, не съезжать с асфальта? Ну так извините, господа хорошие, бывает и асфальт заметет снегом, да представляете так бывает иногда (это зимой обычно происходит). Сами то как, на метро видимо больше?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

200 универсальный авто. Он что то может на бездорожье и более менее нормальный в городе и на трассе. Притом, что на трассе и в городе он проводит большую часть времени. Для чего для него делать упор на бездорожье?

Кнопочка для принудительного отключения электронных "помощников", опциональная блокировка в задний мост как на арабских 200ках заводских или ARB, блокировку в передний редуктор туже ARB например, пересмотреть конструкцию крепления задних амортизаторов к мосту (основной якорь в снегу и в глине), защита раздатки и колеса чуть большего диаметра. Это что для завода прям кардинальные изменения. Тем более что они все это делают.
По поводу универсальности я промолчу, а также по поводу вывода "более менее нормальный в городе и на трассе" промолчу тоже.
А вот человек например на Драйв2 "Профиль SaimanBlog" точно понимает "Для чего для него делать упор на бездорожье?"
Это если снег 30-40 сантиметров для Вас бездорожье.
С другой стороны, Вы то сами, что можете кроме нивы и унимога посоветовать, не съезжать с асфальта? Ну так извините, господа хорошие, бывает и асфальт заметет снегом, да представляете так бывает иногда (это зимой обычно происходит). Сами то как, на метро видимо больше?

Возможно, что бы сделать эти добавления потребуется проходить сертификацию. Блокировку конечно могли бы засунуть в мост.  А вот самоблок в перед уже спорно. Но с другой стороны, кому это нужно? Сколько таких кто на 200 по бездорожью ездит?
Совета для Вас у меня нет. Но точно не Ниву, багажник маленький, комфорта мало.  Могу только привести свой опыт, но по Уазу 31519. Тогда 150х еще не было, так вот где я проезжал по снегу, 120 часто вис. Он трамбовал защитой снег и останавливался. А у Уаза просто нечем цепляться. Правда там мощи не хватало, но это уже другое. С 200 тоже самое.  Будет ехать пока позволяет просвет потом встанет. А делать из 200 проходимца, она потом техосмотр не пройдет и все равно предел будет с Уралом не сравнится. Уаз не посоветую, тоже что и Нива багажник и комфорт. На своем 150 я по бездорожью просто не ездил, я его брал для езды на рыбалку и за грибами летом и из-за геометрической проходимости.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

andrey2020  - Нет, возможно Вы меня не поняли. Проходимости Урала, ГАЗ-66 и ЗИЛа-157 я не ожидаю от 200ки. Но речь про то, что скорее всего есть определенные приемы вождения именно данного автомобиля, которые несколько повышают среднестатистические возможности.
Например, было отмечено на первой странице, что включение принудительное первой передачи помогает избежать электронных ошейников и в определенных случаях это полезно для преодоления заснеженных участков. Далее дана рекомендация - копать дорогу до того как заехать в сугроб, далее не отключая электронику аккуратно проезжать участки заметенные снегом, что тоже на мой взгляд весьма правильно, хотя и не так эффектно. Что же касается Вашей рыбалки с грибочками, то я как тоже рыбак и собиратель грибочков немного имевший определенный опыт эксплуатации УАЗа и других автомобилей разных, в том числе с колесной формулой 6х6 рекомендовал бы Вам укомплектовать автомобиль хорошей лопатой, бензопилой, тросом от грузового автомобиля, шаклами, хорошим мощным насосом, гидравлическим двухштоковым домкратом, сендтраками, цепями на задние колеса, желательно лебедкой тонн на 5 и блоком усиления лебедки (полиспастом), а также удлинителями троса лебедки, якорем лебедки и 20-40 литрами топлива в канистрах и 5 литрами коньяка предпочтительно хеннесси хо. Это минимум, без которого за грибочками выезжать не советую, ТЕМ БОЛЕЕ на РЫБАЛКУ!!!
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

andrey2020  - Нет, возможно Вы меня не поняли. Проходимости Урала, ГАЗ-66 и ЗИЛа-157 я не ожидаю от 200ки. Но речь про то, что скорее всего есть определенные приемы вождения именно данного автомобиля, которые несколько повышают среднестатистические возможности.
Например, было отмечено на первой странице, что включение принудительное первой передачи помогает избежать электронных ошейников и в определенных случаях это полезно для преодоления заснеженных участков. Далее дана рекомендация - копать дорогу до того как заехать в сугроб, далее не отключая электронику аккуратно проезжать участки заметенные снегом, что тоже на мой взгляд весьма правильно, хотя и не так эффектно. Что же касается Вашей рыбалки с грибочками, то я как тоже рыбак и собиратель грибочков немного имевший определенный опыт эксплуатации УАЗа и других автомобилей разных, в том числе с колесной формулой 6х6 рекомендовал бы Вам укомплектовать автомобиль хорошей лопатой, бензопилой, тросом от грузового автомобиля, шаклами, хорошим мощным насосом, гидравлическим двухштоковым домкратом, сендтраками, цепями на задние колеса, желательно лебедкой тонн на 5 и блоком усиления лебедки (полиспастом), а также удлинителями троса лебедки, якорем лебедки и 20-40 литрами топлива в канистрах и 5 литрами коньяка предпочтительно хеннесси хо. Это минимум, без которого за грибочками выезжать не советую, ТЕМ БОЛЕЕ на РЫБАЛКУ!!!
Тут я Вам не дам никаких рекомендаций к сожалению. Ибо в говны не лезу. Машину взял из-за багажника, надежности и геометрии. Обычно езжу по твердому грунту, но сильно пересеченной местности.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

andrey2020  - Нет, возможно Вы меня не поняли. Проходимости Урала, ГАЗ-66 и ЗИЛа-157 я не ожидаю от 200ки. Но речь про то, что скорее всего есть определенные приемы вождения именно данного автомобиля, которые несколько повышают среднестатистические возможности.
Например, было отмечено на первой странице, что включение принудительное первой передачи помогает избежать электронных ошейников и в определенных случаях это полезно для преодоления заснеженных участков. Далее дана рекомендация - копать дорогу до того как заехать в сугроб, далее не отключая электронику аккуратно проезжать участки заметенные снегом, что тоже на мой взгляд весьма правильно, хотя и не так эффектно. Что же касается Вашей рыбалки с грибочками, то я как тоже рыбак и собиратель грибочков немного имевший определенный опыт эксплуатации УАЗа и других автомобилей разных, в том числе с колесной формулой 6х6 рекомендовал бы Вам укомплектовать автомобиль хорошей лопатой, бензопилой, тросом от грузового автомобиля, шаклами, хорошим мощным насосом, гидравлическим двухштоковым домкратом, сендтраками, цепями на задние колеса, желательно лебедкой тонн на 5 и блоком усиления лебедки (полиспастом), а также удлинителями троса лебедки, якорем лебедки и 20-40 литрами топлива в канистрах и 5 литрами коньяка предпочтительно хеннесси хо. Это минимум, без которого за грибочками выезжать не советую, ТЕМ БОЛЕЕ на РЫБАЛКУ!!!
Тут я Вам не дам никаких рекомендаций к сожалению. Ибо в говны не лезу. Машину взял из-за багажника, надежности и геометрии. Обычно езжу по твердому грунту, но сильно пересеченной местности.

Aa, ну да, ну да. Но лопату то все равно то положите в багажник - это я Вам как рыбак рыбаку искренне советую.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Посмотрел несколько десятков видеороликов по теме Ленд Крузер 200 по снегу. Если не считать случаи, где снег пушистый свежевыпавший  то можно увидеть, что 200ка по снегу выше 40 - 50 см не едет. Совсем не едет. Причем не помогает ни хорошая резина, ни давление 0,8 кг/см2. Даже цепи толком не помогают. Так что комплектовать его зимой хорошей лопатой обязательно. Либо за грибами в лес зимой, как тут выше советовали ездить нельзя. Справедливости ради нужно сказать, что Прадо ещё не так безнадежен в снегу с цепями на 4 колесах, как его старший брат. При этом Паджеро очень даже хорошо штурмует снежную целину.
Записан