'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким бы хотели, чтобы был следующий Прадо?  (Прочитано 10498 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега


Независимая гидропневматическая подвеска, как на LX 570, АКПП, двигатель, независимая подвеска, оптика и т.д.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

И цена как у 570
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Полный обогрев лобового, полная пневма, (не обязательно), движок V6 дизель до 249 л.с.,  а все остальное, что нужно - уже есть.
Записан

Алексей 52

  • Гость

И пластик в колесных арках, как на рав 4.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Полный обогрев лобового, полная пневма, (не обязательно), движок V6 дизель до 249 л.с.,  а все остальное, что нужно - уже есть.
V образную шестерку было бы самое то!!!
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега

Полный обогрев лобового, полная пневма, (не обязательно), движок V6 дизель до 249 л.с.,  а все остальное, что нужно - уже есть.
V образную шестерку было бы самое то!!!
А ещё лучше рядную, почти самый сбалансированный двигатель, лучше и тише V образного.
Записан

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4

Полный обогрев лобового, полная пневма, (не обязательно), движок V6 дизель до 249 л.с.,  а все остальное, что нужно - уже есть.
лучше полная гидра, благо она давным давно пользуется на сотках и лексусах lx.. Мега надежная штука и очень помогает в пампасах :)
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Звукоизоляцию получше, бензинку помощней немного, пошире сантиметров на пять в салоне - в районе второго ряда сидений, подушку водительского сиденья нормальной, а не детской длины, поддержу про полный обогрев лобового.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Пусть раму хотя бы оставят.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Пусть раму хотя бы оставят.
Неистово плюсую!  И еще ЛКП более стойкое,  а то что сейчас - это полное УГ. Все остальное устраивает,  даже дизеля хватает.
Записан