А как меняли - пилили трубки и соединяли шлангами?
Или вся эта загибулина легко вытаскиваеся?
Вопрос классный!!!
Тоже голову ломал долго, как сделать.
На самом деле вытаскивается вообще все очень просто. Чуть чуть развальцевать и расшатать. Вопрос как заново собрать?
Изначально хотел спилить на наждаке всю эту хрень и шланги надеть. Хотя и боялся, сто места мало останется для зацепа. И шланги купил и хомуты. Но когда разобрал, то увидел на подводах очень много углов. И если так шланги проложить, то переломяться со временем однозначно. Для решения можно конечно уголки соединительные для резиновых шлангов (не прямые, а именно углом на 90 градусов) купить и сделать вообще все красиво. Но их под рукой не было. И в магаз ехать влом было.
Решил попробовать завальцевать. Так как заранее не планировал, то и герметик не покупал. В гараже для замены герметика использовал строительную колбасу (хрен знает как она называется, в целофане туба для пистолета, резиновая хрень для изоляции между плитами). По личному опыту использования этой колбасы знаю, что действенная штука!!!
На самом деле все оказалось очень просто. Загибается кромка на раз. Использовал отвертку с квадратом под насадки и молоток. И держит очень плотно. Хотя по кругу обстучать так и не получится. Место не позволяет.
Испытания показали, что течи нет. В салоне жара!!!
И самое главное: Я ДОВОЛЕН!!!
Всем удачи!!!