'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ  (Прочитано 18851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #60 : 30 12 2015, 12:16:32 »

А как меняли - пилили трубки и соединяли шлангами?
 Или вся эта загибулина легко вытаскиваеся?

Вопрос классный!!!
Тоже голову ломал долго, как сделать.
На самом деле вытаскивается вообще все очень просто. Чуть чуть развальцевать и расшатать. Вопрос как заново собрать?
Изначально хотел спилить на наждаке всю эту хрень и шланги надеть. Хотя и боялся, сто места мало останется для зацепа. И шланги купил и хомуты. Но когда разобрал, то увидел на подводах очень много углов. И если так шланги проложить, то переломяться со временем однозначно. Для решения можно конечно уголки соединительные для резиновых шлангов (не прямые, а именно углом на 90 градусов) купить и сделать вообще все красиво. Но их под рукой не было. И в магаз ехать влом было.
Решил попробовать завальцевать. Так как заранее не планировал, то и герметик не покупал. В гараже для замены герметика использовал строительную колбасу (хрен знает как она называется, в целофане туба для пистолета, резиновая хрень для изоляции между плитами). По личному опыту использования этой колбасы знаю, что действенная штука!!!
На самом деле все оказалось очень просто. Загибается кромка на раз. Использовал отвертку с квадратом под насадки и молоток. И держит очень плотно. Хотя по кругу обстучать так и не получится. Место не позволяет.
Испытания показали, что течи нет. В салоне жара!!!
И самое главное: Я ДОВОЛЕН!!!

Всем удачи!!!
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #61 : 30 12 2015, 16:36:01 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Лучше уж поставить оригинал и забыть навеки эту проблему. Как раз продаю.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0

Идея конечно хорошая, но у меня уже есть один оригинал БУ. Очень красиво выглядит. Прям как у вас на картинке. Могу бесплатно отдать. Зачем мне еще один, ваш? Где гарантия того, что он не забит как мой?
И китайский забьется и оригинальный. Конструкция у них такая, говняная. Но факт остается фактом: лучше однозначно только новый!!!!

А у китайца плюс есть. Он стоит копейки. Если не ошибаюсь то 1 200 рэ. Хоть каждый год меняй)))
Мой радиатор хорош как на картинке так и внутри. Менялся испаритель, поэтому заодно на всякий пожарный прихватил и радиатор. По вопросу отопления в салоне, никаких нареканий не было!
Скупой платит дважды как говорится. Не та машина чтобы ставить на нее китайские комплектующие.
Записан

Кирьян Другой

  • ВСЕМ ДОБРА!!!)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
    • Прадо 120
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #62 : 01 01 2016, 19:52:24 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться контактами или ссылкой,- где брали китайский радиатор печки
Записан
С Ув. Алексей.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #63 : 01 01 2016, 21:41:47 »

Не совсем по теме! Была проблема с заслонкой над салонным фильтром. Починил. Но теперь кнопки стали наоборот.Как восстановить,или как поменять забор с улицы на циркуляцию в салоне?
Записан

artem777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Харьков
  • Город:
    • PRADO 120
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #64 : 02 01 2016, 16:57:45 »

помыл лимонной кислотой,не помогло ! слева жара справа дубарь,вот задумался о замен радиатора печки! что не из оригинала можно поставить? цены на оригинал не очень радуют ,примерно 8500грн
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #65 : 03 01 2016, 07:40:12 »

Только хороший контрактный оригинал, если на новый финансов не хватает. Китай для скупых. Заплатите дважды, а то и больше.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0
Записан

artem777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Харьков
  • Город:
    • PRADO 120
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #66 : 03 01 2016, 10:55:58 »

думаю  может кротом еще промыть,отзывы неплохие :-[.если не поможет,тогда менять буду...
Записан

artem777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Харьков
  • Город:
    • PRADO 120
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #67 : 03 01 2016, 14:48:34 »

дали номер человека,позвонил и описал ситуацию,говорит приезжай и бери 5 бутылок кока-кола,зальем и катайся пол дня! после этого печка должна заработать icon_crazy2
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #68 : 03 01 2016, 15:03:45 »

Вот печку нужно промывать отдельно. В ней трубки меньше, чем в основном радиаторе.
Большая вероятность, что все, что отмоет кока-кола
В двиге и большом радиаторе осядет в печке.
  Совсем по хорошему пережмите шланги печки, промойте двиг и большой радиатор, промойте радиатор печки, замените ож.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #69 : 05 01 2016, 07:07:33 »

Тожн были проблемы с печкой.
Промывал несколько раз. Отчеты выкладывал. Могу скинуть ссылки при желании.
Но все это танцы с бубном. Все равно пришлось менять радиатор.
Ставил китайский. ценник порядка чуть больше рубля.
Менял сам. В гараже. Ничего сложного нет. Работы на пол часа.
Зато теперь жара в салоне!!!!!

Из теории. Когда возьмете в руки радиатор, то увидете, что он прямоугольный и в пропорции примерно 1 к 3. Шланг подвода и отвода приходит как раз к узкой стенке. Он конструктивно ошибочно разработан под то, чтоб забиваться. Тосол всегда пойдет по малому кругу радиатора быстрей чем по большому(крайнему) и как следствие крайние соты со временем забьются. А они как раз и работают на пассажирское кресло.

Так что удачи. На мой взгляд цена нового китайского радиатора не стоит того, чтоб париться с промывкой.
Лучше уж поставить оригинал и забыть навеки эту проблему. Как раз продаю.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0

Идея конечно хорошая, но у меня уже есть один оригинал БУ. Очень красиво выглядит. Прям как у вас на картинке. Могу бесплатно отдать. Зачем мне еще один, ваш? Где гарантия того, что он не забит как мой?
И китайский забьется и оригинальный. Конструкция у них такая, говняная. Но факт остается фактом: лучше однозначно только новый!!!!

А у китайца плюс есть. Он стоит копейки. Если не ошибаюсь то 1 200 рэ. Хоть каждый год меняй)))
Плюс что 1200
Остальное только минусы, макс. на 3 года. потом в утиль и снова танцы с бубном в низ головой под педалями.
Тоже самое что и основной кЕтайский радиатор, пару тройку лет бывает не отхаживает.
Записан
Не кормите его он сытый