Мой радиатор хорош как на картинке так и внутри. Менялся испаритель, поэтому заодно на всякий пожарный прихватил и радиатор. По вопросу отопления в салоне, никаких нареканий не было!
Скупой платит дважды как говорится. Не та машина чтобы ставить на нее китайские комплектующие.
Только хороший контрактный оригинал, если на новый финансов не хватает. Китай для скупых. Заплатите дважды, а то и больше.
Плюс что 1200
Остальное только минусы, макс. на 3 года. потом в утиль и снова танцы с бубном в низ головой под педалями.
Тоже самое что и основной кЕтайский радиатор, пару тройку лет бывает не отхаживает.
Уважаемые клубни!!!
У вас свое мнение, у меня свое.
Вы говорите, что оригинал это здорово, а я, только по своему опыту, говорю, что НЕТ.
- потек основной радиатор на 3 год эксплуатации. Пробег около 50 тыс.
- гребеная печка. на 4-5 год появились первые симптоны. 3 года танцев с бубном. И продувал и промывал и тосол менял.
Ставил SAT радиаторы. Пока полет нормальный. На основном радиаторе более 150 тыс. уже. Около 6 лет эксплуатации.
Я конечно понимаю, что это всего лишь мой, чисто субъективный, опыт и он не является правильным или объективным. И существует много и другой статистики про китайские радиаторы. И китай бывает говно. Кому как повезет. Но для себя я все решил.
А если нету разницы, то зачем платить больше? (с)
Пы.Сы. Это только мое мнение, я ни кому ничего не навязываю. Решайте сами. Но и от вас я прошу, не надо советов, про оригинальное качество!!! (
которого нет), про китайские комплектующие!!! (150 тыс. разве это не плохо?), про "скупого" - это вообще издевка, я считаю.
Давайте жить дружно