коллектор уже поменяли? вроде болячка на них лопался колектор
коллектора впускные на 3-х литровых BKS болячка была/есть к 100 т. км, здесь дольше ходит, а вот напыление цилиндров у 2,5 дизель - эт да, болячка, осыпается напыление цилиндров и усе, компрессии нет. Лечилось , по-моему, гильзовкой.
Осыпание напыления цилиндров это болезнь у дорестайлов(до 2007)Был такой турбояма у них проблема.В целом авто не плох но постоянно по мелочи беспокоил.
возможно на рестайле это и устраняли, но проблема встречалась и позже. У меня у тестя туарег как раз 3-х литровый BKS, беспокоит, но не постоянно, за 2 года владения на пробеге от 78 т. км до 125 т.км потрачено на обслуживание и ремонт 170 т. р. (стандартные ТО со сменой фильтров и масла, ремонт тормозной системы со сменой дисков, колодок, ремонтом суппортов, замена всех-всех жидкостей и проблемных кос проводки АКПП, датчиков практроника и т.д и т.п.).
Год назад, когда деньги были на руках, а курс пополз стремительно вверх, выбирал между Туарегом 2,5D и Туарегом 3,0D , а купил Прадик
.
А так, машина зачетная. Удачи в продаже. Может на профильном форуме быстрее продастся?!