'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 592850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #10 : 20 12 2015, 15:50:51 »

Евро 5 и евро4 вот и вся разница , про прожиг сажевого фильтра на ютубе есть хорошее видео где парень поясняет весь процесс прожига и геммороя с ним на примере своего корейского авто, спору нет тойота надежнее но принцип действия один.(ссылки вставлять не умею, пытался автору ответить в личку, не сумел, я не клавиатурный спец, зарегиться получилось года за 3, извините)
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #11 : 20 12 2015, 19:22:10 »

Пробег 8700, прожиг сажевика был один раз, может больше, но не замечал. Проявился плавающими оборотами и запахом жжённой резины из трубы. Принудительный прожиг судя по инструкции непрерывная езда на скорости 65 км. Официально говорят пока обращений нет, система работает автоматически. Досаждать пока не досаждает.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #12 : 21 12 2015, 12:42:28 »

это радует.
Записан

Dimchi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #13 : 07 01 2016, 14:55:57 »

В настоящее время думаю о необходимости удаления сажевого фильтра. Кто-нибудь удалял?
Вообще интересно узнать мнение людей по этой теме
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #14 : 07 01 2016, 15:05:27 »

В настоящее время думаю о необходимости удаления сажевого фильтра. Кто-нибудь удалял?
Вообще интересно узнать мнение людей по этой теме
То есть гарантия тебе больше не нужна? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimchi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #15 : 07 01 2016, 15:13:01 »

Наверно нужна, но каждые 9 т/км ездить к ОД на чистку сажевого фильтра нет желания
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #16 : 07 01 2016, 15:19:20 »

Наверно нужна, но каждые 9 т/км ездить к ОД на чистку сажевого фильтра нет желания
После удаления, думаю с гарантии слетишь однозначно. На новом, непроверенном временем двигателе она может пригодится еще. У меня старый проверенный, я без гарантии езжу спокойно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimchi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #17 : 07 01 2016, 15:21:23 »

Согласен, тоже об этом думал. На 3 литровом только на первое ТО в ОД приехал
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #18 : 07 01 2016, 15:44:13 »

Наверно нужна, но каждые 9 т/км ездить к ОД на чистку сажевого фильтра нет желания
Можно про чистку каждые 9 тысяч по подробнее.
Записан

Dimchi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #19 : 07 01 2016, 16:09:08 »

У меня на 9 тысячах заполнился этот фильтр, в ОД сказали надо к ним, так как на 150 нельзя как например на 200 включить принудительно прожиг.
Записан