Вот у мну есть Форд-Транзит с сажевым. Брал его летом с пробегом 67 тык. Да и то наверно скручен. С тех пор прошёл около 15 тык. За это время ни одного сообщения о заполнении, ни одной ошибки, и по-моему ни одного прожига. Откуда у Тойоты берутся эти мизерные пробеги? Дикость какая-то.
Есть ещё другая сторона проблемы. Во время прожигов, сажа превращается в золу, и по мере накопления золы в сажевом, настает такой момент, что он полностью наполняется золой, и тогда уж тока замена сажевого. Цена на новый сажевый я так понимаю не детская. В общем надо удалять. Режется банка сажевого, все эти соты вытряхиваются, остаётся пустая банка, затем заваривается.
Далее есть несколько способов:
1. Сажевый удаляется програмно из прошивки мозгов. Наверно это самый лучший способ, при наличии хорошей откатанной прошивы.
2. Ставиться эмулятор датчиков входного и выходного давления в сажевом, и датчика температуры. Что- то типа sk-05. (Гугл расскажет про него)
3. Народный способ - вваривается в пустую банку сажевого перегородка. В ней сверлятся несколько отверстий. Количество отверстий и их диаметр подбирается опытным путём. Это чтоб подогнать давление на входе и выходе под незаполненный сажевый.
Все эти решения на другие машины есть давно, и успешно работают. Тут же движок слишком свежий, и нужно время, чтоб все это появилось. Я думаю вскорости все это появится.
А по поводу дилера вопрос, он работает тем же Течстримом, и принудительный прожиг включает им же. Имея шнурок, мона делать самому.