'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1060 : 21 03 2016, 14:32:40 »

"2) почему на трассе не включается активная регенерация, т.е. не подключается доп.форсунка (так называемый режим 900)? Возможно, из-за чрезмерной нагрузки на ТНВД, возможно из-за недостаточной температуры ОЖ и т.д. и т.п. А возможно, что скорее всего, это баг программы."
[/quote]
Может я чего недопонимаю, но у х7х именно на трассе обороты были 900, а в городе нормализовались, так? Т.е. прожиг должен был работать на трассе?
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1061 : 21 03 2016, 17:34:53 »

В воскресенье был загородом, выезжаю, 900 оборотов, ну вы в курсе), проехал км 70 по пустым, бессветофорным шоссе и МКАД, 900 стоит , не падает, заехал в город , уже светофоры, траффик стал другой, остановки и тд, 10 мин и обороты нормальные стали... О чем это я?- смысл сего опуса, что на трассе не включается режим автопрочистки, или автоподготовки к автопрочистке), а в городе видать набирает температуру и быстро все проходит, баг в этом их о, и те , кто ехали подолгу не останавливаясь припустили несколько циклов 900 и результат - обратитесь в сервис
Получается, что если я, к примеру, поеду в Европу на Прадике, то регулярно должен заезжать в города, дабы прожиг работал. Типа дизельный Прадо - городской житель?
По моему, фигня какя-то.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1062 : 21 03 2016, 17:39:45 »

Может я чего недопонимаю, но у х7х именно на трассе обороты были 900, а в городе нормализовались, так? Т.е. прожиг должен был работать на трассе?
Лучше, конечно, спросить у x7x, в данном случае.
Попробую объяснить, как я это себе представляю. Скорее всего обороты х.х 900 начались до выезда на трассу, т.е. сначала, так называемая "программа 900" включилась, а потом x7x выехал на трассу. Вероятно, что х.х. приходят в норму, т.е. снижаются с 900 до 700 после того, как снижается % заполняемости СФ. Исходя из данных Abaja, прожиг работает только при скорости 50-90 и оборотах 1300-1600.  Т.е. произошло примерно следующее: включилась "программа 900", авто выехал на трассу, программа выключилась/приостановилась (о чем я и писал). В те редкие моменты на трассе, когда авто останавливалось, эта программа снова возобновлялась, потому что во время пробега по трассе прожиг не работал, сажа накапливалась и % заполнения СФ увеличивался. Если бы авто двигался по трассе бОльшее кол-во времени и км, то, возможно, заполняемость СФ достигла бы критического уровня и выскочило бы первое предупреждение, после которого, возможно "программа 900" скорее всего запрещена. Когда авто вернулся в город, режим движения изменился, он чаще стал совпадать с условиями 50-90/1300-1600, заполняемость СФ быстро нормализовалась и программа быстро завершилась.
Но точнее может ответить x7x.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1063 : 21 03 2016, 17:41:58 »

Получается, что если я, к примеру, поеду в Европу на Прадике, то регулярно должен заезжать в города, дабы прожиг работал. Типа дизельный Прадо - городской житель?
По моему, фигня какя-то.
Согласен, полная фигня, с чем мы и пытаемся бороться. Возможно япы переусердствовали с желание нивелировать известную проблемы регенерации СФ в городе и через чур адаптировали алгоритм под городской цикл. В итоге проблемы стали вылезать на трассе.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1064 : 21 03 2016, 17:49:09 »

Поясняю- завёл машину, 900 оборотов, проехал 70 км приблизительно, остановился- опять 900 оборотов, начался город - старт стоп старт стоп , 10 мин и обороты 600, стало быть в движении безостановочном не выходит на нужную температуру самоочистка сажевого. моё мнение, а выше bondarenkoa все мои мысли привёл в развёрнутое пояснение, +100500, спасибо за литературно- технический перевод ему от меня( я к слову вообще летел в самолёте в это время , но пока не забыл на форум решил эпикриз краткий выложить )
Записан

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1065 : 21 03 2016, 18:07:44 »

Кто еще ездил на длительные расстояния - отпишитесь пожалуйста!
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1066 : 21 03 2016, 18:49:29 »

А у меня как раз наоборот. В городе обороты были 900. Съездил 300 км, по трассе, вернулся в город- обороты 600. Я как то вообще раньше не обращал на это внимания. Начитался тут на форуме и начал смотреть на тахометр. И увидел вот такой результат. Когда обороты 900 были, специально остановился, вылез, посмотрел. Дыма нет никакого, палённым не пахнет. Рукой попробовал у выхлопной, ну да горячий воздух идёт. Так он и должен быть горячим, движок то работает. Как по мне, то по моему не стоит обращать внимание какие там обороты. Всё работает, машина едет нормально, и нечего заморачиваться. Электроника сама там регулирует и пусть регулирует. Какого то сверх расхода топлива тоже нет. В аварийный режим за 7 тыс пробега машина ни разу не переходила и никаких предупредительных надписей не появлялось. Были поездки непрерывные и за 600 км. Проблем никаких.
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1067 : 21 03 2016, 18:59:58 »

Как по мне, то по моему не стоит обращать внимание какие там обороты. Всё работает, машина едет нормально, и нечего заморачиваться.
Тоже так думаю и не обращаю внимания на повышение оборотов и т.п. 8)
Записан

Vladiword

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1068 : 21 03 2016, 19:33:48 »

Почему Вы решили ,что повышеные обороты хх =900,признак прожига сф. У меня бОльшее время работы двигателя  они =900. При прогреве двиг. все время повышенные держуться. Я уже писал ,что при отключении климата они падают до 700, включаешь снова  поднимаются. Я к чему все это, нельзя по повышенным оборотам хх судить о том, что идет активная регенерация сф. У нас нет ни одного точного признака по которому можно судить идет прожиг или нет. Запах, температура вых. газов слишком субъективно. Обороты хх и по другим причинам держаться повышенные.   Я пытался по увелечению расхода прожиг у себя вычислить, но тож неуверен. Пробег 3700 трасса/город  50/50, заправляюсь на ГПН. 
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1069 : 21 03 2016, 19:53:17 »

После покупки авто, почти сразу стартанул на юг к родителям, сначала проехал до Ростова почти 1000 км. Ничего не происходило. Неделю катался по Ростову и там в пробках один раз заметил плавающие обороты на и запах паленого. Но не придал этому особого значения. Потом почти 600 км до Кисловодска к родителям, тоже без проблем. К возвращению домой накатал уже 3500 т. После нового года поехал на работу (далеко и надолго) было почти 9700, никаких проблем. Сейчас уже третий месяц жена машину юзает, где-то 11500 пробег ни одной надписи не выскочило. Обороты примерно постоянно 900 потому, что климат работал. Особо не заморачивался с наблюдениями, но запах бал ещё 2 раза при этом обороты холостого хода как бы плавали от 900 до 700, примерно также как когда двигатель ещё до конца не прогрелся, но уже близко и мозги пытаются скинуть обороты. Таков мой опыт до отъезда. Жена говорит ничего не замечала, говорит когда на обгонах педаль в пол двигатель немного притормаживает, но это уже другая песня.
Записан
Si vis pacem, para bellum