'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1090 : 24 03 2016, 13:10:41 »

Машина в Архангельске, приехал к ОД, описал в красках мои чувства ;D
Загнали в сервис, полчаса кофия попил, отдали. Денег не взяли.
Что там делали хз, говорят принудительно прожигали. Но все направилось.
Что то пробурчали насчет качества топлива. Заправляюсь на Лукойл, есть друзья на х6, х5, ровере и мерсе, у всех ТД евро 5, такой проблемы нет.
В общем считаю километры, эту неделю машина в городском цикле, на следующей поеду в Мезень, это 400 км.

Продолжаем разговор. Пробег 3000 км.  Опять см инструкцию, заполнен DPF.  Появилось на трассе.  Поехал 65 кмч минут 15.  Нормализовалось. Завтра еду 400 км, в вск обратно .
И все эта гадость (джеки чан) получатся выскакивает на трассе. как тут многократно писали.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1091 : 24 03 2016, 13:14:02 »

На днях пришла мысля: чтобы не нюхать, не проверять температуру выхлопных газов, не следить за оборотами, не гадать - просто сделать индикацию включения прожига СФ. Чтобы, например, увидев включение прожига, по возможности дождаться его окончания, не глушить двигать подождать немного например. Или когда вынужденно или профилактически поехав на 60/65, и увидев окончание прожига, зря не кружить в незнании. Да и просто хотя бы понять алгоритм работы прожига!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1092 : 24 03 2016, 15:44:01 »

До прадиков была дизельная куга,  я там наблюдал так, компьютер выставлен на мгновенный расход топлива, когда останавливался то ком переходил в режим расхода топлива с километража, в расход в час.
То есть при полной остановке если  расход топлива больше 0,7 литра/час, то значит происходит регенерация, она происходила примерно при расходе 1,3 литра/час. На скорости регенерацию было не поймать.
А так вы правильно сказали сделать контрольную лампу было бы проще.
Записан

Nordpolus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1093 : 25 03 2016, 00:37:43 »



65  км. в час ехали в режиме S или D? Обороты двигателя какие держали? По приезду отпишитесь?
[/quote]

D , обороты автоматически. 
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1094 : 25 03 2016, 12:30:45 »

спасибо icon_friends
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1095 : 25 03 2016, 18:45:19 »

Только с трассы, проехал около 500 км. Все так же первый вариант ответа в голосовалке 8)
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1096 : 25 03 2016, 19:59:39 »

Ха! У нас хоть варианты подсказок на табло пишутся. Мой немец раньше просто чек зажигал и... всё. Клал я на этот чек все 200т.км. с хвостиком. Может и нам также как я с немцем - положить на эту "проблему"? Пусть себе пишет в удовольствие. Случись что - авто-то новый!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1097 : 25 03 2016, 21:01:41 »

Ха! У нас хоть варианты подсказок на табло пишутся. Мой немец раньше просто чек зажигал и... всё. Клал я на этот чек все 200т.км. с хвостиком. Может и нам также как я с немцем - положить на эту "проблему"? Пусть себе пишет в удовольствие. Случись что - авто-то новый!
А разве коробка не переходит в аварийный режим работы,после этих чеков?Можно и забить ,но машин не так шустро бежит.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1098 : 25 03 2016, 22:03:12 »

Ха! У нас хоть варианты подсказок на табло пишутся. Мой немец раньше просто чек зажигал и... всё. Клал я на этот чек все 200т.км. с хвостиком. Может и нам также как я с немцем - положить на эту "проблему"? Пусть себе пишет в удовольствие. Случись что - авто-то новый!
А разве коробка не переходит в аварийный режим работы,после этих чеков?Можно и забить ,но машин не так шустро бежит.
Ни на Мерсе, ни на Тойоте у меня в аварийный режим ничего не переходило (из-за сажевого). И никогда специально ничего не предпринимал. Всегда само собой всё рассасывалось... И всегда знал, что есть дилер, который всегда "придёт на помощь" (а как-же - оплачено!). Правда всегда ждал "кончину" сажевого, но он, зараза, так и прослужил более 200 т.км., до самой продажи. Но при одном "НО" - всегда хорошее горючее и определённое масло. Ах да, пардон, ещё - мерин был с евро4...
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1099 : 26 03 2016, 00:05:01 »

Justice, Понятно что в близи дилера мы все "герои"а если предстоит дальняя поездка где нет дилера и авто(не дай бог) встанет в аварийный режим,а ехать 1000 км,до ближайшего дилера(конкретно мне предстоит такая поездка)ЧТО ДЕЛАТЬ???
Записан