'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589435 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1130 : 27 03 2016, 20:04:13 »

kress,
И я про то, тема про 2.8, или они сами себя тешат что у них не древний а мамонт а самый надежный тойотовский движок?


+100 icon_friends
Вот вы и шлепаете друг другу плюсы,для поддержания духа.Без обид.Япы до сих пор косяки по КДСС исправляют. Не за горами очередной новый Прадо.А они все пыжатся.Смотрю телевизор ,особенно нравится рекламма.Фольц уже не дасыс авто,Тойота уже не управляй мечтой.Остался Мерс зэ бэст.И тот скоро сдуется.Все идет к тому, что будут автомобили как и сотовые телефоны ,одноразовые.   ;D icon_friends
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1131 : 27 03 2016, 20:28:14 »

Тема переходит в разряд помойки, меримся кто круче...
Ну наконец-то первая здравая мысль...
Намного кстати конструктивнее, чем кричать, что лучше 2.8 нет дизеля на свете  8D

Народ, вы точно хотели в этом форуме пообщаться?
 У всех прадики есть, так что вы злые как собаки? Радоваться что у 2,8 возможны какие-то проблемы - я не буду. Удачи вам друзья на новом движке!
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1132 : 27 03 2016, 20:41:59 »

Fenix
Так и наслаждаемся а не слюнями брызжем.
Мне это напоминает, когда я тусовался в паджеро клубе, наши парни ходили в Прадо клуб сратся какая машина круче.)))
Lara так это самозащита :) а то супер надёжный 3.0 в печёнке уже icon_crazy2
Не хотел отвечать.Но всетаки еще чутка зафлудю.Тему вы сами всегда подымаете.как не зайду она в первой тройке.Стараюсь не заходить.Вы начинаете кидатсься тапками.Парень написал я посочусвтвовал и тут понеслось,3,0 древний трактор и тд и тп.Слюнями вы брызжете.Я выбор свой сделал и если б еще был бы выбор,проголосовал кошельком за 3.0.Жаль что ушел он в историю.Буду беречь свой трактор.Есть темка ,япы подумывают официально потсавлять в Россию 78 серию.А это уже о чем то говорит.Удачи вам.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1133 : 27 03 2016, 21:58:09 »

Да. Забавно. Парадоксально, но движок живёт все 105 стр. По идее уже на 10-й сдохнуть должен был, а ведь живёт... Не удивлюсь ,если и на 1000-й будут те-же вопросы...
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1134 : 28 03 2016, 08:46:50 »

Куда-то с отчетом пропал bondarenkoa?
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1135 : 28 03 2016, 10:35:00 »

Куда-то с отчетом пропал bondarenkoa?
Он, видимо, в пути еще.
Думаю, как приедет - сразу отпишет.
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1136 : 28 03 2016, 13:04:25 »

Куда-то с отчетом пропал bondarenkoa?
bondarenkoa думаю как приедет,с отчетом не затянет, он один из не многих здесь который излагает конкретно по факту данной темы,и если весь флуд убрать с данной темы то получится страниц 20.имхо
Записан

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1137 : 28 03 2016, 15:29:47 »

Основная проблема для машин с сажевым фильтром- это качество топлива. Видимо зависит от региона, не зависит от марки машины. В регионе, где живу,коллегии на дизельных таурегах с сажевым фильтром по 100 т.км проехали, никаких проблем нет, а немцы нежнее по обслуживанию и качеству, чем Тойота. )))). 
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1138 : 28 03 2016, 17:07:11 »

В пятницу общался со знакомым, бывшим владельцем дизельного Форд Куга. Вырезал его на 100 тыс км. Сейчас пересел на зажигалку Мазда СХ5. Но дизель вспоминает позитивно.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1139 : 29 03 2016, 11:06:59 »

Основная проблема для машин с сажевым фильтром- это качество топлива. Видимо зависит от региона, не зависит от марки машины. В регионе, где живу,коллегии на дизельных таурегах с сажевым фильтром по 100 т.км проехали, никаких проблем нет, а немцы нежнее по обслуживанию и качеству, чем Тойота. )))). 
Проблема не в нежности тойоты, имхо, а в "инновации" icon_crazy2, будь она трижды неладна! Тойота в Рашке решила впереди паровоза побежать:ещё 15год шёл,  могла бы европейские 3.0 с евро4  здесь продавать,  так нет же- сразу евро5. А остальные марки ещё под евро4 продают машины(а те, что продают уже под евро5,6, имеют проблем не меньше наших).  Там это хозяйство находится внизу+ СФ и катализатор разнесены,  поэтому нет проблемы с их удалением. У нас- евро5; СФ  и кат в "одном флаконе" на движке стоят. Внятной процедуры обхода пока нет. Хотя про пузотёрку Лекс 250 читал,  что как то красиво обошли эмулятором СФ в Литве. Но это разовые, "авторские" работы, не поставленные на поток и, естественно,  неприменимые к нашим гарантийным авто случаи...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!