'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1240 : 16 04 2016, 15:26:28 »

По просьбе bondarenkoa:
Зарпавка Газпромнефть , трасса М8 в сторону Москвы на стыке Ярославской и Владимирской обл.
Спасибо огромное!!!
Теперь вижу - "по данным паспорта Славнефть-ЯНОС", т.е. производитель не Газпромнефть, как я и предполагал.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1241 : 16 04 2016, 15:31:31 »

Вопрос к  bondarenkoa: а был включен паверхит при "аварийной" поездке ?  Хотя , следуя логике зимней езды, наверняка был включен...
Конечно был, за бортом было минус 29! У меня всю зиму постоянно включен гидроник и IDLE UP, последний, кстати, до сих пор не выключил, температура утром еще около нуля, иначе пока иду до стоянки прогреваться не успевает, садиться в машину без IDLE UP холодновато, а гидроник гонять уже как-то не сезон.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1242 : 16 04 2016, 15:48:46 »

Если Вы мне объясните, технически грамотно, чем отличается принцип работы СФ и процесс регенерации на Прадо с дизелем  1GD(2,8) от Прадо с дизелем 1KD(3,0) я может и пойму Вашу панику, а так это просто движение впереди паровоза.
Давайте будем, все-таки, уважать участников форума, а также их мнение, изложенное на 100 с лишним страницах.
Если бы Вы потрудились прочитать хотя бы часть из них, Вы бы поняли какие отличия СФ 1KD от 1GD, они здесь в этой ветке все обсуждались с приведением фото, схем и технических данных, а именно:
1) в 1GD в системе активной регенерации задействована дополнительная форсунка низкого давления в выхлопной коллектор, а в 1KD регенерация построена на позднем впрыске топлива;
2) в 1 GD сажевый фильтр конструктивно выполнен в одном корпусе с окислительным катализатором, а в 1 KD  - это отдельный узел в выхлопной системе;
3) сами двигатели существо отличаются конструктивно : степень сжатия, система впрыска и т.д. и т.п., что приводит к совершенно разным по характеристикам процессам  сгорания топлива в цилиндрах, и , соответственно сажеобразования и пассивной регенерации (за счет разной температуры ОГ, например).
А паники ни у кого нет, есть желание понять первопричину, поделиться опытом эксплуатации и добиться от тойоты решения данной проблемы.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1243 : 16 04 2016, 15:51:50 »

За этим не заржавеет, в понедельник в Москву пришла на растаможку, так что скоро-скоро...
И даже землетрясение в Японии этому не помешает.
Желаю удачной покупки!!!
А Вы молодец - серьезно подходите к делу :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1244 : 16 04 2016, 16:09:24 »

А что с мочевиной то не так? Я четыре года  на МЛ-ке отъездил с Адблю и ничего страшного. Из всех проблем - ошибка датчика подогрева форсунки впрыска.
Отсутствие запаски (вместо нее бак для мочевины). Каждые 20-23 тысячи км заправка.
Судя по всему у Прадика с мочевиной все гораздо проще: запаска имеется, крышка бака для AdBlue под капотом, расход мочевины 1л/1000-1500 км, заправки хватает на 15000 км (т.е. емкость где-то 10-15 л.), за 2400 км. до окончания загорается чек. (стр.600 мануала)
Тут уважаемый клубень из Еропы в форуме рассказывал немного про эксплуатацию 1KD 3,0 л. с СФ и мочевиной, проблем никаких, кроме того, что система впрыска мочевины, бывает, перемерзает, но у нас-то в Сибири это превратится в систематическую проблему. Так что, при прочих равных, также, как сейчас с нашим сажевым, лишний узел - лишние проблемы и не только с деньгами на недешевую, вобщем-то, жижу AdBlue.
Так что, если честно - подольше бы без мочевины. Экология, конечно, важна, но бороться нужно, в первую очередь, с чадящими грузовыми и пассажирскими пепелацами прошлого века выпуска, коих у нас очень много.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1245 : 16 04 2016, 16:14:07 »

Если Вы мне объясните, технически грамотно, чем отличается принцип работы СФ и процесс регенерации на Прадо с дизелем  1GD(2,8) от Прадо с дизелем 1KD(3,0) я может и пойму Вашу панику, а так это просто движение впереди паровоза.
Давайте будем, все-таки, уважать участников форума, а также их мнение, изложенное на 100 с лишним страницах.
Если бы Вы потрудились прочитать хотя бы часть из них, Вы бы поняли какие отличия СФ 1KD от 1GD, они здесь в этой ветке все обсуждались с приведением фото, схем и технических данных, а именно:
1) в 1GD в системе активной регенерации задействована дополнительная форсунка низкого давления в выхлопной коллектор, а в 1KD регенерация построена на позднем впрыске топлива;
2) в 1 GD сажевый фильтр конструктивно выполнен в одном корпусе с окислительным катализатором, а в 1 KD  - это отдельный узел в выхлопной системе;
3) сами двигатели существо отличаются конструктивно : степень сжатия, система впрыска и т.д. и т.п., что приводит к совершенно разным по характеристикам процессам  сгорания топлива в цилиндрах, и , соответственно сажеобразования и пассивной регенерации (за счет разной температуры ОГ, например).

Плюс разные прошивки, управляющие в том числе и прожигом СФ
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1246 : 16 04 2016, 16:18:13 »

Да сама япа и европа на мочевине, толи еще будет, и так же будем вспоминать и флудить, как сейчас 3-х литровики, что у нас просто сажевый фильтр и без всякой мочевины.
Точно! Это как в той притче: "Возьми козу в дом, а потом верни ее в хлев. Ничего не поменяется  - но жизнь сразу же станет после этого прекрасной".
Вот только не хотелось бы, чтобы так же рассуждали в тойоте, типа "радуйтесь, что у Вас, хотя бы мочевины нет....". Слабенькое такое утешение...
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1247 : 19 04 2016, 18:52:44 »

Во гемор мля, я конечно слышал про этот фильтр, и догадывался с нашим ДТ будет та еще пляска, а скажите братцы не ужто этот 2,8 круче бенза 2,7
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1248 : 19 04 2016, 19:10:32 »

Да почитал и понял СФ это вред один и только, и так с ДТ вечный гемор зимой там не заправляйся сям не заливайся а то козленочком станешь, я мля уже который год на одной и той же заправке заправляюсь не смотря на то что ч/з дорогу на АЗС и соляра вроде та же и ценик ниже
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1249 : 19 04 2016, 21:47:31 »

Странно... Сколько знаю знакомых дизелистов (на разных марках авто), все очень довольны и на бензин переходить ни кто не собирается! У многих стоят и сажевики и мочевина есть, ни кто особо не жалуется. Вот сколько замечал - те кто один раз перешли на дизель, на бензин по собственной воле не возвращаются. Прадо мой первый дизельный авто, буду посмотреть...
Записан