Если Вы мне объясните, технически грамотно, чем отличается принцип работы СФ и процесс регенерации на Прадо с дизелем 1GD(2,8) от Прадо с дизелем 1KD(3,0) я может и пойму Вашу панику, а так это просто движение впереди паровоза.
Давайте будем, все-таки, уважать участников форума, а также их мнение, изложенное на 100 с лишним страницах.
Если бы Вы потрудились прочитать хотя бы часть из них, Вы бы поняли какие отличия СФ 1KD от 1GD, они здесь в этой ветке все обсуждались с приведением фото, схем и технических данных, а именно:
1) в 1GD в системе активной регенерации задействована дополнительная форсунка низкого давления в выхлопной коллектор, а в 1KD регенерация построена на позднем впрыске топлива;
2) в 1 GD сажевый фильтр конструктивно выполнен в одном корпусе с окислительным катализатором, а в 1 KD - это отдельный узел в выхлопной системе;
3) сами двигатели существо отличаются конструктивно : степень сжатия, система впрыска и т.д. и т.п., что приводит к совершенно разным по характеристикам процессам сгорания топлива в цилиндрах, и , соответственно сажеобразования и пассивной регенерации (за счет разной температуры ОГ, например).
А паники ни у кого нет, есть желание понять первопричину, поделиться опытом эксплуатации и добиться от тойоты решения данной проблемы.