'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589500 раз)

Hannahsex и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1280 : 07 05 2016, 12:18:47 »

Есть такое у кого? ( это я с джеттером езжу,  без него вообще плохо с динамикой почему-то к теплу стало)
У меня все нормуль. После ТО что-то отдаленное такое было с подергиванием, скорее всего, когда сливали сервисмены отстой с топливного фильтра, не прокачали, т.е не удалили воздух. Я сам, на всякий случай слил отстой по нормальному и прокачал топливный фильтр, там ручной насосик сверху фильтра есть, и все исправилось. В летнем дизтопливе, в отличие от зимнего, как правило, присутствует вода, у нас, конечно есть индикатор отстоя, но он срабатывает, когда уже совсем под завязку. Попробуйте сами слить отстой и прокачать фильтр, может и менять его не придётся.
Если в системе воздух дизель не работает,вообще.Если он подсасывает,мотор неустойво работает не развивает мощность,троит.Копайте глубже.Видать японский девайс под названием сажевый фильтр просится на свалку.А может джетер дуркует,нужно на время его скинуть и покататься без его
Я с Вами согласен, но есть один нюанс: воздух может быть в подающей магистрали низкого давления, при этом в теории, в магистрали высокого давления может создаваться, как следствие, пульсирующее давление. А дело было так: прихожу забирать машину после ТО, мне говорят, не могли долго завести после ТО, типа сигнализация глючит, хотя она была в валете. Ладно, завожу, выезжаю с ТО, чувствую что-то не так, вроде как дергается, отъехал метров пятьсот, заглушил. Начинаю соображать, что делали на ТО? Поменяли масло, фильтра, слили отстой, прошприцевали крестовины, смазали направляющие суппортов, из всего этого, только слив отстоя влияет на работу движка, масло же не могли не залить :). Если что было бы по электронике, то загорелся бы чек, следовательно, скорее всего прокачать после слива забыли, вот и не могли долго завести. Потом ТНВД накачал, вот и поехала х.з. Возвращаться назад, устраивать скандал, опять оформлять, загонять машину - значит терять нервы и время. Хочешь сделать по-нормальному, как говорится, сделай сам. Открыл барашек слива, слил, прокачал, повторил процедуру. Завел, поехал, дерганья прекратились. После этого проехал уже 1,5 тыс. все ОК.
Что касается сажевого фильтра, то он тут точно не при чем. Там стоят 3 датчика температуры и датчик дифференциального давления. Если сажевый забился, то датчик это покажет, эбу это увидит, и, как мы уже знаем, загорится ошибка сажевого, а затем чек и аварийный режим. Мозги не дадут умереть движку - ограничат мощность и скорость через коробку. Если сажевый забит уже золой, то он не прожгется, и чек не погаснет, вот тогда на выкид. Если же ошибка сажевого не горит, то причина точно не в нем. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1281 : 07 05 2016, 12:41:13 »

... Что касается сажевого фильтра, то он тут точно не при чем. Там стоят 3 датчика температуры и датчик дифференциального давления. Если сажевый забился, то датчик это покажет, эбу это увидит, и, как мы уже знаем, загорится ошибка сажевого, а затем чек и аварийный режим. Мозги не дадут умереть движку - ограничат мощность и скорость через коробку. Если сажевый забит уже золой, то он не прожгется, и чек не погаснет, вот тогда на выкид. Если же ошибка сажевого не горит, то причина точно не в нем. ИМХО.
Сори за флуд. Я б сильно не надеялся на электронику. Человеческое логическое мышление не заменит ни одна электроника. В Вашем автомобиле  может происходить какой то процесс, который не может понять ЭБУ. И нет ошибок на панели. Если я правильно понял у Вас стоит джетер? Попробуйте его отключить на время и покататься.Я уже ранее писал, постом выше.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1282 : 07 05 2016, 14:37:04 »

Сори за флуд.Я б сильно не надеялся на  електронику.Человеческое логическое мышлене не заменит ни одна електроника.В Вашем автомомибеле  может происодить какой то процесс,который не может понять ЭБУ.И нет ошбок на панели.Если я правильно понял у Вас стоит джетер?Побройте его отключить на время и покататься.Я уже ранее писал,постом выше.
Да у меня-то все в порядке и джеттер не стоит - это у AliexXL прадик тупит. Что касается электроники, тоже согласен, но опять-таки частично, уж не взыщите :).  Безусловно, электроника считается самым ненадежным и уязвимым местом любой системы. В автомобиле может происходить все что угодно: мудрят датчики, плохое топливо, троит, дымит и т.д. и т.п, но мозги настроены таким образом, чтобы адаптировать режим работы и пытаться вывести его на оптимальный. Если, назовем его так, "управляющий сигнал адаптации" выходит за определенные пределы, т.е. подстраиваться приходится сильно, то электроника не будет разбираться кто прав-кто виноват, сразу же загорается чек, даже если сигналы со всех датчиков нормальные, это алгоритм всех современных систем управления автомобилем, в т.ч. бензиновых, дизельных, гибридных и т.д. и т.п. То, что это работает с нашим сажевым, многие здесь убедились на собственном опыте. Что касается моего случая, то маловероятно, что сдав абсолютно здоровый автомобиль на ТО, вдруг за это время что-то случилось с электроникой. Банально, забыли прокачать фильтр  ???
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

tuv2003

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1283 : 11 05 2016, 09:54:02 »

Дорогие Клубни!
Сразу прошу извинить, если повторю уже высказанные мысли чьи-то, т.к. читать 120 страниц не стал.
Посмотрите голосование - 68,9% не знают о проблеме (не знали бы, если бы не эта тема ))))
Я бы для более полного анализа добавил информацию о времени приобретения машины относительно её выхода на рынок.
Пишу это сообщение для тех, кто будет искать и сомневаться. У меня знакомый несколько раз спрашивал про сажевик, собираясь купить 2,8л. Вот сейчас вроде берёт. ;-)
У меня данная проблема не проявилась. Может быть и будет, всякое бывает. Но вывод однозначный: это не болезнь, а имеющее место быть на отдельных машинах, эксплуатируемых в определённых режимах ТС.
Не кидайтесь в меня ничем, плиз.
И ровных дорог и прожжённых фильтров всем!
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1284 : 11 05 2016, 17:37:17 »

Сообщения, с обсуждением моторного масла, перенесены во вновь созданную тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173080.0
Придерживаемся профильных тем!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1285 : 11 05 2016, 19:56:09 »

Сегодня я его купил-таки. Буду изучать сажевый сам. post
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1286 : 11 05 2016, 21:11:33 »

Сегодня я его купил-таки. Буду изучать сажевый сам. post
От всей души поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! И чтоб, сажевый сидел себе тихонько, не брыкался :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1287 : 12 05 2016, 17:42:29 »

Сегодня я его купил-таки. Буду изучать сажевый сам. post
От всей души поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! И чтоб, сажевый сидел себе тихонько, не брыкался :)
Присоеденяюсь icon_friends
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1288 : 16 05 2016, 16:21:01 »

Всем привет, с приходом тепла МЕЖПРОЖИГОВЫЙ пробег увеличился до 550-560км (несколько замеров) время прожига постоянно 30-40 мин. Возможно летняя соляра имеет меньше примесей, сгорает более полно, расход снизился. А как у ВАС.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1289 : 16 05 2016, 16:47:35 »

Пробег около 3 тыс. Прожигов пока не наблюдал
Записан