Всем привет! Приехал от ОД, как обещал, рассказываю:
Сказали машина собрана в первых числах сентября (ПТС 24.09.2016, покупал 05.10) поэтому прошивка свежая, исправленная. Диагностика, за исключением заполнения фильтра, ошибок не показала. Прожгли, взяли 1,4 т.р. По времени заняло около 2,5 часов.
На вопрос, в чем причина, ответили как и всем, солярка- кизяк. Говорю: заправляюсь на ЛУКойле, а вы где рекомендуете? Отвечают, там и рекомендуем.
Спрашиваю: как жить дальше? - разводят руками, тойота работает над этим. Пробуйте, наблюдайте, приезжайте... До меня,вчера исегодня, было четверо с тем же самым, после меня - один.
Подписал, оплатил, уехал.
Вместе с тем, заметил определённые изменения:
До обращения, при температуре на улице -20 - -27, несмотря на длительную езду, стрелка температуры едва поднималась, в машине, при выставленных +30, было отнюдь не жарко.
После того, как они поколдовали, стрелка за несколько минут уверенно занимает нормальное положение прогретого двигателя, в салоне- при выставленных+ 22 - "Ташкент". А на улице, как и раньше-20.
Вот сижу и думаю- что бы это значило?
Единственное, что сказали полезного- по пришедшему бюллетеню, при появлении индикации "ДПФ заполнен см. Руководство" и последующей езде, нужно действовать не как указано в инструкции - двигаться с постоянной скоростью около 65 км.ч, а двигать с постоянной скоростью, с оборотами 1700, плюс-минус 200.
Вот такие результаты.