'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1560 : 20 12 2016, 06:41:36 »

Всем привет! Попробую вставить свои пять копеек в дискуссию о картонке, вискомуфте, интеркуллере и СФ.
У прадика сейчас 2 бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые атомосферники с электровентиляторами, а турбо дизель почему-то с вискомуфтой. Мало того, у TLC-200 та же история -би турбо дизель тоже с вискомуфтой. Наверное зачем-то это было сделано? Причем, у 200-ки, нет таких проблем с СФ. Но, у  200-ки интеркуллер расположен сверху, а у нас фронтально, поправьте, если я не прав, и турбины там две, каждая из которых меньшей производительности, чем у нас. Учитывая, что двигатель у нас новый, КПД у него по сравнению с предыдущим выше, и прежде всего, в том числе, за счет тепловой экономичности. Другими словами двигатель стал тяговитее, но холоднее, и именно поэтому в стандартную комплектацию добавили догреватель. Для нормальной регенерации СФ, как известно, нужна высокая температура ОГ, чрезмерное охлаждение впускного воздуха через интеркуллер вкупе с охлаждением температуры в камере сгорания через систему EGR для снижения уровня окислов азота, и могут давать такую картину с СФ. Не вполне понятно, почему при этом не задействуется доп.форсунка, но, возможно, при движении по трассе получается дополнительная нагрузка на ТНВД, т.к. доп.форсунка подключена к доп.секции ТНВД. Как мне кажется именно этим объясняются проблемы с СФ при движении по трассе в холодное время года. Можно, конечно, возразить, что есть же атмосферные дизеля, ктр. неспосредственно используют воздух забортной температуры. Есть, но у них нет СФ.
Что касается вискомуфты. По моему мнению, лучше вискомуфты в плане надежности не придумаешь. Хоть дизель и "холодный", но он работает в большом интервале нагрузок, и вероятность локального перегрева в камере сгорания у него ничуть не меньше, чем у "горрячих" бензиновых собратьев. Почитайте статьи про причины "маслянной чумы" последних лет. Основной вывод - локальный перегрев, в т.ч. из-за "горячего" термостата и электровентилятора с ненадежным датчиком. У нас стоит "холодный" (80-84 градуса) термостат и вискомуфта - и это очень хорошо. Нет капризных датчиков, ктр. внезапно могут выйти из строя, при этом гарантировано эффективное охлаждение, в т.ч. интеркуллера, например при внезапной остановке после высокой нагрузки в жару, когда закончился встречный поток воздуха, обороты турбины все еще высокие, давление наддува привело к высокой температуре сжатого турбиной впускного воздуха. При малых нагрузках и при низкой скорости движения, вентилятор на вискомуфте не оказывает большого воздействия на общее охлаждение двигателя. Да, крутится, но скорость потока и площадь обдува у него небольшие. Так что вискомуфта - это ставка на надежность, а это именно то, что мы ценим в прадике. В бензиновых моторах у тойоты турбин нет, можно обойтись и электровентилятором, что и было сделано.
Что касается картонки. Считаю, что это вполне простое и разумное решение. Почитайте на сайте тойоты отчет об арктическом путешествии. Там, помимо прочего, было написано, что машины не были как-то особенно подготовлены, но была уменьшена эффективная площадь обдува радиаторов и применено утепление двигателя. Причем, там были "горячие" бензиновые собратья, что уж тут говорить о дизеле. Мало того, ранее встречал в руководстве к грузовым дизельным двигателям каминс рекомендации при понижении температуры воздуха ниже нуля, уменьшить площадь обдува интеркуллера, приводились даже % уменьшения в зависимости от температуры - от 30 до 75% кажется, за точность не ручаюсь. Городить в прадик какие-то сложные системы с жалюзи - зачем собственно? Картонка ставиться очень просто - снимаете декоративную планку сверху над решеткой, засовываете между радиаторами картонку, хотите перед интеркуллером, хотите перед основным радиатором, там все плотно, так что крепить ничего не нужно, снаружи ничего не видно. Главное - это не закрывать весь радиатор, я закрыл ровно половину, можно треть - кому как нравиться. И самое главное - не забудьте весной снять. На все про все у меня ушло ровно 10 минут. Так что картонка рулит! ИМХО.
Всем удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1561 : 20 12 2016, 06:54:44 »

Вчера был у ОД по поводу бюллетеня и кнопки. По бюллетеню, попросили время, чтобы узнать - перезвонили вечером, пригласили 27-го на бесплатную процедуру. Кнопку по гарантии пока не ставят - только за деньги. Поставили уже двоим. После второго предупреждения "ехать к ОД" кнопка не работает. В наличии кнопок нет - заказывают в Москве. Решил заодно поставить. Цена вопроса - 10 кнопка + 4 с копейками работа. Заказал. Договорились, что будут ставить 27-го вместе с бюлллетенем.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1562 : 20 12 2016, 07:35:24 »

Вчера был у ОД по поводу бюллетеня и кнопки. По бюллетеню, попросили время, чтобы узнать - перезвонили вечером, пригласили 27-го на бесплатную процедуру. Кнопку по гарантии пока не ставят - только за деньги. Поставили уже двоим. После второго предупреждения "ехать к ОД" кнопка не работает. В наличии кнопок нет - заказывают в Москве. Решил заодно поставить. Цена вопроса - 10 кнопка + 4 с копейками работа. Заказал. Договорились, что будут ставить 27-го вместе с бюлллетенем.
А как пользоваться объяснили? Можно прожигать на месте или ехать 65-90 км\ч полчаса?
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1563 : 20 12 2016, 07:52:37 »

Вчера был у ОД по поводу бюллетеня и кнопки. По бюллетеню, попросили время, чтобы узнать - перезвонили вечером, пригласили 27-го на бесплатную процедуру. Кнопку по гарантии пока не ставят - только за деньги. Поставили уже двоим. После второго предупреждения "ехать к ОД" кнопка не работает. В наличии кнопок нет - заказывают в Москве. Решил заодно поставить. Цена вопроса - 10 кнопка + 4 с копейками работа. Заказал. Договорились, что будут ставить 27-го вместе с бюлллетенем.
А как пользоваться объяснили? Можно прожигать на месте или ехать 65-90 км\ч полчаса?
Они сами ничего не знают. Но, исходя из аналогичной функции на 200-ках, прожигается стоя на месте, после первого предупреждения.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1564 : 20 12 2016, 10:20:48 »

размышления вслух: если кнопка продается как доп аксессуар и ставится . то скорей всего она не программного характера а скажем так электро механическая .. теперь нужно кто умеет в схемах разбираться изучить устройство той же самой кнопки в двухсотом . возможно там будет просто кнопка и какое то реле . и может оказаться что она просто например включает доп форсунку которая напрямую в сажевик идет и всё. повторюсь что это только лишь мои предположения . точнее станет известно когда кто то купит, и как ранее писали инструкция в комплекте. которую покупатель с любезностью нам выложит . возможно окажется все намного проще.

выше кто там на 27 на установку записался . отбери у ОД силом инструкцию по установке,  скажи- за все деньги плачены, а она идёт в комплекте.  да ещё судя по объявленной стоимости установки дилером в 4 рубля с копейками может означать что потребуется всунуть максимум два штекера .. если бы было три, цена была бы 8тр  ;)
Записан
    

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1565 : 20 12 2016, 11:31:38 »

размышления вслух: если кнопка продается как доп аксессуар и ставится . то скорей всего она не программного характера

выше кто там на 27 на установку записался . отбери у ОД силом инструкцию по установке,  скажи- за все деньги плачены
Не факт. Сказали, что нужно вначале обновить прошивку, а потом ставить кнопку. А что, если возможность подключения кнопки реализована на программном уровне в новой прошивке? А вообще, они сами не совсем себе эти процессы представляют, точнее совсем не представляют.

Инструкцию отобрать попробую. Если получится - постараюсь выложить здесь, мне не жалко :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1566 : 20 12 2016, 12:04:14 »

размышления вслух: если кнопка продается как доп аксессуар и ставится . то скорей всего она не программного характера

выше кто там на 27 на установку записался . отбери у ОД силом инструкцию по установке,  скажи- за все деньги плачены
Не факт. Сказали, что нужно вначале обновить прошивку, а потом ставить кнопку. А что, если возможность подключения кнопки реализована на программном уровне в новой прошивке? А вообще, они сами не совсем себе эти процессы представляют, точнее совсем не представляют.

Инструкцию отобрать попробую. Если получится - постараюсь выложить здесь, мне не жалко :)

ну допустим. что на программном но тогда получается у всех авто после марта 16года все уже есть . там разделения до марта 16г и после. 
ну не будут япы под кнопку прошивку делать . если и есть что то программное то как отдельный блочёк подключаемый по кан шине
Записан
    

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1567 : 20 12 2016, 13:06:57 »

... Сказали, что нужно вначале обновить прошивку, а потом ставить кнопку...
... Инструкцию отобрать попробую...
Чувствую, что кнопку надо ставить, хуже точно не должно быть. А чтобы она работала, надо скорее всего обязательно обновить ПО. А чтобы его обновили, надо доказать проблему с СФ! Кошмар! Узкоглазые как всегда, на основании претензий выпустят бюллетень, и молча наблюдают: авось проскочим, авось не всем потребуется менять. Ну вроде же недорогая это процедура! Ну, включи ее планово всем, кто подходит по условиям, при прохождении ТО, или при индивидуальном обращении. Так нет, за чем, надо экономить!
Короче, чтобы мне доказать, что у меня были проблемы с СФ, надо наверно, как минимум, предоставить фото приборки с первым "!" Если есть у кого такое фото, то подвесите, пжл. А я уже пробег в фоторедакторе поправлю. Пойду-ка пока тему еще разок "покурю", мож уже подвешивали ранее.

Ну и по инструкции, если будет стоять вопрос: или жизнь, или инструкция, то тогда хотя бы фотоснимок сделайте  ;) 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1568 : 20 12 2016, 14:09:44 »

А есть шанс не столкнуться с проблемой принудительного прожига и с поездками по 30 минут по прямым участкам дороги на скорости 65-90 км/ч? Есть ли шанс, что авто конца 2015 г. справится сам с этой проблемой,без дополнительной установки (за мои же деньги) кнопки и обновленного ПО? Вопрос, конечно, я понимаю, более риторический уже)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1569 : 20 12 2016, 14:11:28 »

... Сказали, что нужно вначале обновить прошивку, а потом ставить кнопку...
... Инструкцию отобрать попробую...
Чувствую, что кнопку надо ставить, хуже точно не должно быть. А чтобы она работала, надо скорее всего обязательно обновить ПО. А чтобы его обновили, надо доказать проблему с СФ! Кошмар! Узкоглазые как всегда, на основании претензий выпустят бюллетень, и молча наблюдают: авось проскочим, авось не всем потребуется менять. Ну вроде же недорогая это процедура! Ну, включи ее планово всем, кто подходит по условиям, при прохождении ТО, или при индивидуальном обращении. Так нет, за чем, надо экономить!
Короче, чтобы мне доказать, что у меня были проблемы с СФ, надо наверно, как минимум, предоставить фото приборки с первым "!" Если есть у кого такое фото, то подвесите, пжл. А я уже пробег в фоторедакторе поправлю. Пойду-ка пока тему еще разок "покурю", мож уже подвешивали ранее.

Ну и по инструкции, если будет стоять вопрос: или жизнь, или инструкция, то тогда хотя бы фотоснимок сделайте  ;) 
я в воскресенье был на ТО и уточнял этот вопрос .. если объявить о поголовной смене ПО это уже отзывная компания . а если по мере поступления жалобы то это ....ну поняли. так вот я спрашиваю - а если у человека уже было такое и он к вам приезжал на прожиг а теперь dpf не выскакивает . можно ли его прошить сказали во время очередного ТО или по просьбе или если вдруг посетит с ошибкой dpf/ даже сказали по времени занимает 2.5 часа но это если с прожигом и диагностикой . работы бесплатно
Записан