По поводу бюллетеня - не нужно доказывать, что у Вас что-то выскакивало. Распечатываете бюллетень, приходите к ОД, находите инженера по гарантии, предъявляете ему распечатку и говорите, что хотели бы, чтобы у Вас провели данный вид работ. Инженер Вас обязательно спросит были ли у Вас проблемы с СФ, он обязан это спросить. Заявляете, что у Вас выскакивало первое сообщение, но, само пропало (они это никак не проверят, в мозгах это не остается). В дальнейшем, Вы опасаетесь, что получите на трассе в мороз аварийный режим и просите выполнить бюллетень. Это и есть так называемое "обращение клиента". На этом формальная часть будет окончена, Вам еще немного потреплют нервы, так как бюллетень предусматривает наклейку, а ее нет на складе, нужно заказывать и т.п. В общем - "ждите звонка".
Маловероятно, что Вам откажут, но если все-таки это случится, ругаться не следует. Возвращаетесь домой или в офис, пишите на компьютере заявление в ОД, где указываете: Согласно гарантийным обязательствам, прошу провести на моем автомобиле вин и госномер такой-то работы согласно бюллетеня № такой-то. Ответ прошу направить туда-то. Указываете адрес и телефон. Завозите лично в ОД (под роспись во втором экземпляре), либо посылаете почтой с уведомлением. Ждете звонка, он обязательно будет. Отвечать они обязаны и они ответят, уверяю Вас.
В ОД тоже люди нормальные работают иногда, так что - все будет хорошо.
