Да. Вот так нас и обувают... Такой сажевый - зло. И с этим злом Тойота хочет бороться нашими руками. Если дальше будет всё так плохо, надо заставить её включить мозги для решения данной проблемы, вплоть до отзывной по удалению ненужного органа... "не дожидаясь перитонита"
Удалить, без потери гарантии, к сожалению, не получится, у Вас в ПТС прописан экологический класс 5 и без сажевого его не достичь. А вот заставить тойоту исправлять свои ошибки вполне даже возможно и нужно. Особенно, если каждый из нас не поленится и предъявит письменные претензии к ОД или к тойоте, они признают свои ошибки. Качество производимого топлива в нашей стране подтверждается сертификатом соответствия нормам евро-5, т.е. требованиям инструкции по эксплуатации. Массовый характер явления, когда люди получают одни и те же проблемы, заправляясь в совершенно разных регионах на разных заправках, подтверждает косяк тойоты. Мне все-таки хочется верить, что это баг прошивки, в новых Рафиках и двухсотых тоже стоит сажевый, практически такой же конструкции, но по ним нет таких проблем, во всяком случае пока. Проблемы только с Прадо, причем как тут писал один из уважаемых клубней из Риги, у них в уже в дорестайле на Прадиках сажевый стоял, и проблем не было никаких. А у нас, скорее всего, по каким-то причинам неверно работает активная регенерация фильтра, она попросту не включается когда нужно. Если это так, то дай Бог, обойдемся малой кровью, зальют новую прошивку и будет нам всем счастье. Всем удачи!