'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #160 : 14 01 2016, 14:11:12 »


Да. Вот так нас и обувают... Такой сажевый - зло. И с этим злом Тойота хочет бороться нашими руками. Если дальше будет всё так плохо, надо заставить её включить мозги для решения данной проблемы, вплоть до отзывной по удалению ненужного органа... "не дожидаясь перитонита"

Удалить, без потери гарантии, к сожалению, не получится, у Вас в ПТС прописан экологический класс 5 и без сажевого его не достичь. А вот заставить тойоту исправлять свои ошибки вполне даже возможно и нужно. Особенно, если каждый из нас не поленится и предъявит письменные претензии к ОД или к тойоте, они признают свои ошибки. Качество производимого топлива в нашей стране подтверждается сертификатом соответствия  нормам евро-5, т.е. требованиям инструкции по эксплуатации. Массовый характер явления, когда люди получают одни и те же проблемы, заправляясь в совершенно разных регионах на разных заправках, подтверждает косяк тойоты. Мне все-таки хочется верить, что это баг прошивки, в новых Рафиках и двухсотых тоже стоит сажевый, практически такой же конструкции, но по ним нет таких проблем, во всяком случае пока. Проблемы только с Прадо, причем как тут писал один из уважаемых клубней из Риги, у них в уже в дорестайле на Прадиках сажевый стоял, и проблем не было никаких. А у нас, скорее всего, по каким-то причинам неверно работает активная регенерация фильтра, она попросту не включается когда нужно. Если это так, то дай Бог, обойдемся малой кровью, зальют новую прошивку и будет нам всем счастье. Всем удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #161 : 14 01 2016, 16:34:21 »

Привет Всем.
Насколько мне известо, что бы регенерация произошла, и  сажавик прожегся, надо по трассе проехать порядка 50 км. со скоростью не менее 90 км/ч.
Если я ошибаюсь поправте. :-[
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #162 : 14 01 2016, 16:41:08 »

Привет Всем.
Насколько мне известо, что бы регенерация произошла, и  сажавик прожегся, надо по трассе проехать порядка 50 км. со скоростью не менее 90 км/ч.
Если я ошибаюсь поправте. :-[
Олег привет, чтобы он прожегся, нужен сигнал на запуск этой системы прожига, а вот здесь и проблемы в этой системе, просто от скорости она не включится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #163 : 14 01 2016, 16:50:41 »

...сижу вот и думаю, вот на что года через 2-3 целиться, если 200-ка не нужна!?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #164 : 14 01 2016, 16:52:16 »

Будем посмотреть на новый прадик ,как минимум.А там Дэф новый подойдет.
Дожить бы)
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #165 : 14 01 2016, 17:27:29 »

Привет Всем.
Насколько мне известо, что бы регенерация произошла, и  сажавик прожегся, надо по трассе проехать порядка 50 км. со скоростью не менее 90 км/ч.
Если я ошибаюсь поправте. :-[
Олег привет, чтобы он прожегся, нужен сигнал на запуск этой системы прожига, а вот здесь и проблемы в этой системе, просто от скорости она не включится. :)
Привет Саня. icon_friends
А сигнал что дает на прожиг, правильно комп, снимает показание датчиков, увидев засранный саживик , он в определенный момент начинает чуть больше топлива добавлять, слегка увеличивается температура в камере сгорания и  происходит  регенерация (прожиг).
Мужики если я не прав, подскажите истину. :-[
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #166 : 14 01 2016, 17:43:31 »


Привет Саня. icon_friends
А сигнал что дает на прожиг, правильно комп, снимает показание датчиков, увидев засранный саживик , он в определенный момент начинает чуть больше топлива добавлять, слегка увеличивается температура в камере сгорания и  происходит  регенерация (прожиг).
Мужики если я не прав, подскажите истину. :-[
Прав конечно, сигнал дает комп. Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +427/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #167 : 14 01 2016, 17:45:10 »


А сигнал что дает на прожиг, правильно комп, снимает показание датчиков, увидев засранный саживик , он в определенный момент начинает чуть больше топлива добавлять, слегка увеличивается температура в камере сгорания и  происходит  регенерация (прожиг).
Мужики если я не прав, подскажите истину. :-[
реальный пример к чему приводит создание одинаковых тем. В другой теме про сажевый фильтр это расписано. Но коллега нашел эту и здесь спрашивает.
Записан
Иная простота хуже воровства

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #168 : 14 01 2016, 17:51:46 »

В инструкции по эксплуатации написано что для регенерации фильтра рекомендуется ехать непрерывно в течение 20-30 минут, с приблизительной  скоростью 65 км. в час. (Это при отображении на дисплее сообщения "Фильтр DPF  заполнен").
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #169 : 14 01 2016, 19:02:50 »

Только он не в камеру сгорания больше топлива подает, а в сам сажевик льет соляру, и она там горит вместе с сажей.
Потрясающе! Не надо глупости писать. Ничего в сажевый фильтр отдельно не льется. Допонительная солярка добавляется отдельной порцией ближе к фазе/на фазе выпуска и не успевая сгореть улетает в сажевый фильтр, где и догорает. Так-же во время  этого процесса активированы свечи накаливания.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»