Ну, с точки зрения логики доля правды в этом есть. ЭБУ двигателя не может одновременно работать по двум программам. И по идее крайняя прошивка, должна включать исправления предыдущих багов. Дата бюллетеня по АКПП - 20/10/2016, дата бюллетеня по СФ - 17/11/2016. Т.е. получается, что тогда все-таки прошивка с СФ должна включать исправления по АКПП!
К слову сказать, бюллетень по АКПП также распространяется и на машины с 4,0л двигателем. В общем, начну наверно с АКПП, после воткну "кнопку", а там видно будет.
Если внимательно читать номера калибровок (стр.4 бюллетеня по СФ, стр.2 бюллетеня по АКП) применительно к нашему Прадику, то:
СФ: из калибровок 360х2200(2100,2000) после перепрошивки должна получиться калибровка 360х2300 (новая прошивка ЭБУ);
АКП: из калибровок 360х2000(2100,2200 и внимание! 2300, т.е. получившейся после прошивки по бюллетеню СФ) должна получиться калибровка 360х2400.
Таким образом, прошивка по бюллетеню АКП более "свежая" и именно она включает исправление всех предыдущих багов. Т.е. тем, кто прошивался по бюллетеню СФ, нужно еще раз прошиваться для исправления багов по АКП, а тем, кто не прошивался по СФ, можно сразу прошиваться по бюллетеню АКП, т.к. прошивка 360х2400 включает все предыдущие прошивки: 2000,2100,2200 и 2300 (СФ). ИМХО.