'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 624660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1750 : 23 01 2017, 16:16:54 »

Ну мне уже надоело, что обороты стоят 900 и запах резины уже по 2 раза в неделю, средний расход уже 13. Не было бы сажевого обороты были бы 500-700 и расход меньше.
Попробуйте использовать в топливо присадку для СФ Ликви моли артикул 2298 или аналогичную от маннол артикул 9994. Станет получше.
Еще рекомендую при появлении режима 900 в городе переводить коробку в режим S (4), тогда прожигается быстрее (но только в городе).
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1751 : 23 01 2017, 16:24:42 »

Ну мне уже надоело, что обороты стоят 900 и запах резины уже по 2 раза в неделю, средний расход уже 13. Не было бы сажевого обороты были бы 500-700 и расход меньше.
Попробуйте использовать в топливо присадку Ликви моли артикул 2298 или аналогичную от маннол артикул 9994.
Станет получше.
Забыл написать пробег 2200, всего. Прошивка видать новая и она прожиг запускает очень часто, наверно по принципу "перебдеть" лишь бы сообщение о прожиге не высветилось. С кнопкой и индикатором как на 200-м было бы лучше - еду на дачу запустил прожиг, катаюсь в городе коплю сажу для прожига.
Записан
losing my religion

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1752 : 23 01 2017, 16:29:56 »

Забыл написать пробег 2200, всего. Прошивка видать новая и она прожиг запускает очень часто, наверно по принципу "перебдеть" лишь бы сообщение о прожиге не высветилось. С кнопкой и индикатором как на 200-м было бы лучше - еду на дачу запустил прожиг, катаюсь в городе коплю сажу для прожига.
Мне пришлось ехать прожигать к дилеру на пробеге 4000, сейчас пробег 23500, сообщений с тех пор не выскакивало - придерживаюсь своих же вышеперечисленных рекомендаций. Пока помогает.
Прошивку обновил всего лишь месяц назад. На новой прошивке проехал 3000, разницы не почувствовал.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1753 : 23 01 2017, 16:36:34 »

Забыл написать пробег 2200, всего. Прошивка видать новая и она прожиг запускает очень часто, наверно по принципу "перебдеть" лишь бы сообщение о прожиге не высветилось. С кнопкой и индикатором как на 200-м было бы лучше - еду на дачу запустил прожиг, катаюсь в городе коплю сажу для прожига.
Мне пришлось ехать прожигать к дилеру на пробеге 4000, сейчас пробег 23500, сообщений с тех пор не выскакивало - придерживаюсь своих же вышеперечисленных рекомендаций. Пока помогает.
Прошивку обновил всего лишь месяц назад. На новой прошивке проехал 3000, разницы не почувствовал.
В Сб был режим 900, в Вс не ездил и сегодня в Пн опять прожигаться начал когда домой с работы ехал, расстояние между прожигами 50 км. Топливо хорошее, на него не грешу. Когда еду за городом может тоже прожигается но там не видно так как обороты 1600. А в городе сразу видно 900 и запах в салоне когда стоишь на светофоре. При прожиге ни какого дыма и копоти нет, выхлоп огненный как из строительного фена.
Записан
losing my religion

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1754 : 23 01 2017, 16:37:41 »

bondarenkoa, т.е. картонка рулит? :)
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1755 : 23 01 2017, 16:42:16 »

bondarenkoa, т.е. картонка рулит? :)
Да, кстати, хорошо что напомнили!!! Картонка однозначно рулит!!! На трассе было и около 0 и около минус 30, температура двигателя стабильная, не остывает и не перегревается. При этом каких-то изменений в работе двигателя не заметил. По температуре в салоне не все так однозначно, т.к. поставил себе вторую печку - фен вебасто сзади, так что в салоне теперь Африка, но явно не из-за картонки.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1756 : 23 01 2017, 17:28:08 »

как вы все в салоне запах чувствуете у вас что резинка задней двери не держит ? может все-таки то запах от вебасты которая практически коптит в подкапотное пространство и оттуда ее печка засасывает .
Я недавно загнал в гараж собрался глушить и увидел что обороты стоят 900 ну думаю вот оно произошло! пошел  к выхлопной, я и нюхал и лизал её  нихрена ни воняло единственное мне показался очень горячий выхлоп с расстояния 10см от выхлопной руку не удержать . но на следующий день на прогретом движке попробовал так же руку подставить об. 600 были но руку так же не удержать. пробег уже почти 12 т км ни разу не замечал как происходит прожиг . ни каких специальных движений не практиковал . бывает раз в месяц еду в Белгород 130км но стиль моего движения не укладывается в существующие обороты для прожига .   
Записан
    

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1757 : 23 01 2017, 17:39:22 »

ТО ЕСТЬ - если человек приедет прошивать СФ, ему автоматом и коробку прошью, и на оборот - приедет коробку шить - автоматом и СФ
я еду 27.01
Ну, с точки зрения логики доля правды в этом есть. ЭБУ двигателя не может одновременно работать по двум программам. И по идее крайняя прошивка, должна включать исправления предыдущих багов. Дата бюллетеня по АКПП - 20/10/2016, дата бюллетеня по СФ - 17/11/2016. Т.е. получается, что тогда все-таки прошивка с СФ должна включать исправления по АКПП!
К слову сказать, бюллетень по АКПП также распространяется и на машины с 4,0л двигателем. В общем, начну наверно с АКПП, после воткну "кнопку", а там видно будет.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1758 : 23 01 2017, 19:13:35 »

На ближайшем ТО тоже коробку и сажевый прошью. Не раз пинки на скорости получал.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1759 : 23 01 2017, 19:25:28 »

Ну, с точки зрения логики доля правды в этом есть. ЭБУ двигателя не может одновременно работать по двум программам. И по идее крайняя прошивка, должна включать исправления предыдущих багов. Дата бюллетеня по АКПП - 20/10/2016, дата бюллетеня по СФ - 17/11/2016. Т.е. получается, что тогда все-таки прошивка с СФ должна включать исправления по АКПП!
К слову сказать, бюллетень по АКПП также распространяется и на машины с 4,0л двигателем. В общем, начну наверно с АКПП, после воткну "кнопку", а там видно будет.
Если внимательно читать номера калибровок (стр.4 бюллетеня по СФ, стр.2 бюллетеня по АКП) применительно к нашему Прадику, то:
СФ: из калибровок  360х2200(2100,2000) после перепрошивки должна получиться калибровка 360х2300 (новая прошивка ЭБУ);
АКП: из калибровок 360х2000(2100,2200 и внимание! 2300, т.е. получившейся после прошивки по бюллетеню СФ) должна получиться калибровка 360х2400.
Таким образом, прошивка по бюллетеню АКП более "свежая" и именно она включает исправление всех предыдущих багов. Т.е. тем, кто прошивался по бюллетеню СФ, нужно еще раз прошиваться для исправления багов по АКП, а тем, кто не прошивался по СФ, можно сразу прошиваться по бюллетеню АКП, т.к. прошивка 360х2400 включает все предыдущие прошивки: 2000,2100,2200 и 2300 (СФ). ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!