'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1950 : 08 02 2017, 10:20:34 »

Думаю когда на трассе выскакивает 1-ое предупреждение, надо ..... отключить обогрев салона, чтоб двигатель был горячим и тепло не уходило на обогрев салона.
Не поможет. Рабочая температура двигателя - около 90 градусов, температура, при ктр. сгорает сажа в нашем СФ 400-600 градусов, причем сам СФ находится в термокожухе, и ни от температуры двигателя, ни от температуры окружающего воздуха, по большому счету, не зависит.
Не в температуре двигателя дело (тем более при работе штатного догревателя), а в температуре в камере сгорания от которой зависит температура ОГ. Температура в камере сгорания зависит от режима сгорания топливной смеси, в т.ч. от температуры впускного воздуха. Воздух на впуск подается через турбину, ктр. сжимает, повышая его температуру, далее через интеркуллер, ктр. его охлаждает через воздушный радиатор (средний из трех установленных). Также во впускной тракт через систему EGR подмешиваются ОГ, ктр. снижают содержание кислорода в камере сгорания, понижая температуру горения. Система EGR в нашем движке с охлаждением, то есть, перед подачей во впускной тракт, она понижает температуру подмешиваемых ОГ до температуры ОЖ.
Таким образом одна из гипотез состоит в том, что на морозе на трассе набегающий поток морозного воздуха через чур охлаждает впускной воздух в интрекуллере, что в свою очередь, с учетом работы системы EGR, понижает температуру в камере сгорания и приводит к недостаточной температуре ОГ для регенерации СФ.
Так что не нужно отключать печку.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1951 : 08 02 2017, 10:54:16 »

...Таким образом одна из гипотез состоит в том, что на морозе на трассе набегающий поток морозного воздуха через чур охлаждает впускной воздух в интрекуллере...
Как говорили ранее, крайне необходим - Ru-Carton или попонка! Плин, 21 век!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1952 : 08 02 2017, 10:58:43 »

...Таким образом одна из гипотез состоит в том, что на морозе на трассе набегающий поток морозного воздуха через чур охлаждает впускной воздух в интрекуллере...
Как говорили ранее, крайне необходим - Ru-Carton или попонка! Плин, 21 век!
Как вариант встаём у обочины и держим обороты педалькой газа в районе 1,5  ;D
Записан
losing my religion

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1953 : 08 02 2017, 11:02:30 »

...Таким образом одна из гипотез состоит в том, что на морозе на трассе набегающий поток морозного воздуха через чур охлаждает впускной воздух в интрекуллере...
Как говорили ранее, крайне необходим - Ru-Carton или попонка! Плин, 21 век!
Как вариант встаём у обочины и держим обороты педалькой газа в районе 1,5  ;D
При 1,5 кило поток от штатного карлсона будет немаленьким, поэтому преграда эффективнее.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1954 : 08 02 2017, 11:07:58 »

...Таким образом одна из гипотез состоит в том, что на морозе на трассе набегающий поток морозного воздуха через чур охлаждает впускной воздух в интрекуллере...
Как говорили ранее, крайне необходим - Ru-Carton или попонка! Плин, 21 век!
Как вариант встаём у обочины и держим обороты педалькой газа в районе 1,5  ;D
При 1,5 кило поток от штатного карлсона будет немаленьким, поэтому преграда эффективнее.
Вообщем кто на "дальняк" в мороз собрался, должен себе инструкцию сделать, как до разъёма добраться и как нужный пин скрепкой замкнуть или идти к дилеру кнопку ставить. Я пока надеюсь на новую прошивку.
Записан
losing my religion

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1955 : 08 02 2017, 12:47:21 »

Как вариант встаём у обочины и держим обороты педалькой газа в районе 1,5  ;D
При 1,5 кило поток от штатного карлсона будет немаленьким, поэтому преграда эффективнее.
От оборотов двигателя и нагрузки на него зависит режим работы EGR, как правило, на дизельных двигателях, в отличие от бензиновых, клапан EGR на холостом ходе открыт аж на 50%, вдобавок в конструкции нашего движка есть воздушная заслонка "для уменьшения шума на холостых и эффективного глушения". Да и, правильно сказали, про карлсона не нужно забывать. Именно поэтому производитель и рекомендует не стоять на месте, а  двигаться (см. стр.3 бюллетеня в середине) со скоростью 65-95 км/ч   с оборотами 1700+-200 об/мин. Практически этот же эффект наблюдал по сканеру Abanja http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg5537398#msg5537398
А стоя на месте при никакой нагрузке на двигатель с оборотами 1,5 тыс Вы просто снижаете моторесурс двигателя, больше ничего. Смесь эффективно не сгорает, Вы, по-сути, превращаете движок в генератор сажи, ктр. забивает не только СФ, а попутно весь выпускной, а заодно и впускной (через EGR) тракт, форсунки и клапана.
А оно Вам надо?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1956 : 09 02 2017, 16:35:36 »

У меня недавно был момент, когда показалось, что жженой резиной пахло, когда из машины выходил. Думал повеяло откуда-то. Особо не ездил еще, только купил.
Записан

kender

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1957 : 09 02 2017, 18:17:24 »

У меня недавно был момент, когда показалось, что жженой резиной пахло, когда из машины выходил. Думал повеяло откуда-то. Особо не ездил еще, только купил.
Наиболее вероятно - регенерация сажевого фильтра.
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1958 : 09 02 2017, 20:56:31 »

Регенерация, это что? Очистка?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1959 : 09 02 2017, 20:57:43 »

Прожиг сажи в фильтре.
Записан