Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.
Хоть и в одной... вырезается сажа, кат остается. Прога нужна. Но не от японцев, а от тюнеров.
И если резать - удалять все слабые места, и ЕГР тоже.
Не вводите в заблуждение клубней - ЕГР ни в коем случае удалять нельзя, это Вам не бензинка - это дизель! В нем на порядок больше образуется оксидов азота, ктр. в камере сгорания порождают адскую смесь азотной кислоты. У Вас масло сварится за пару тысяч километров, тем более наше масло с низким содержанием присадок.
Что касается предложения оставить кат, а удалить только СФ - как Вы это сделаете? Они в одной банке + термокожух? Посмотрите фото здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg6156839#msg6156839 Резать кожух, делать новый, приваривать к нему подводку - полный колхоз. Гораздо проще и технологичней вместо всей банки воткнуть трубу, скорее всего, так и делается, имхо. Катализатор у нас не трехкомпонентный, как на бензинках, а окислительный, ктр. дожигает оксид углерода, ктр. в дизеле по определению почти не образуется. По большому счету нам кат не нужен, вот только вопрос как изменятся показатели СО после этого, попадем ли мы в норму? Предсказать, к сожалению не возможно. Но, думаю, наши российские нормы позволят, все будет нормально. Конечно, если изменится законодательство и проверять будут на соответствие экологическому классу, а не на превышение предельных уровней, как сейчас, то в пятый класс мы не уложимся точно.
Что касается прошивки, то достоверно известно, что наш движок выпускается в т.ч. для стран с евро-2, а значит без ката и СФ. А это значит, есть официальная прошивка, ктр. можно поставить после физического удаления СФ. Вот цитата из тех.описания:
Системы снижения токсичности
В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии