'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1990 : 13 02 2017, 16:29:08 »

ОД его могут удалить по вашей просьбе, я наврено так и поступлю как забьётся. нет проблем никаких. кнопок, прожигов, и прочей хрени
интересно, сколько стоит? :)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1991 : 13 02 2017, 16:34:13 »

ОД его могут удалить по вашей просьбе, я наврено так и поступлю как забьётся. нет проблем никаких. кнопок, прожигов, и прочей хрени
интересно, сколько стоит? :)
Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1992 : 13 02 2017, 17:59:28 »

ОД его могут удалить по вашей просьбе, я наврено так и поступлю как забьётся. нет проблем никаких. кнопок, прожигов, и прочей хрени
интересно, сколько стоит? :)
Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.

Хоть и в одной... вырезается сажа, кат остается.  Прога нужна. Но не от японцев, а от тюнеров.
И если резать - удалять все слабые места, и ЕГР тоже. 
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1993 : 13 02 2017, 20:56:32 »

удалить можно у партнеров - ссылка в первом сообщении темы и стоимость.
интересно, сколько стоит это у официалов, и как с гарантией :)
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1994 : 14 02 2017, 07:41:10 »

ОД его могут удалить по вашей просьбе, я наврено так и поступлю как забьётся. нет проблем никаких. кнопок, прожигов, и прочей хрени
интересно, сколько стоит? :)
в районе 30-35Р
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1995 : 14 02 2017, 07:43:23 »

ОД его могут удалить по вашей просьбе, я наврено так и поступлю как забьётся. нет проблем никаких. кнопок, прожигов, и прочей хрени
интересно, сколько стоит? :)
Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.
как мне сказал ОД там новая прога идет. и из-за неё чип убирать надо будет. насчет катов не узнавал и не спрашивал так как и не подозревал, что они в дизеле есть, до недавнего времени :-[
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1996 : 14 02 2017, 09:34:35 »

Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.
Хоть и в одной... вырезается сажа, кат остается.  Прога нужна. Но не от японцев, а от тюнеров.
И если резать - удалять все слабые места, и ЕГР тоже. 
Не вводите в заблуждение клубней - ЕГР ни в коем случае удалять нельзя, это Вам не бензинка - это дизель! В нем на порядок больше образуется оксидов азота, ктр. в камере сгорания порождают адскую смесь азотной кислоты. У Вас масло сварится за пару тысяч километров, тем более наше масло с низким содержанием присадок.
Что касается предложения оставить кат, а удалить только СФ - как Вы это сделаете? Они в одной банке + термокожух? Посмотрите фото здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg6156839#msg6156839 Резать кожух, делать новый, приваривать к нему подводку - полный колхоз. Гораздо проще и технологичней вместо всей банки воткнуть трубу, скорее всего, так и делается, имхо. Катализатор у нас не трехкомпонентный, как на бензинках, а окислительный, ктр. дожигает оксид углерода, ктр. в дизеле по определению почти не образуется. По большому счету нам кат не нужен, вот только вопрос как изменятся показатели СО после этого, попадем ли мы в норму? Предсказать, к сожалению не возможно. Но, думаю, наши российские нормы позволят, все будет нормально. Конечно, если изменится законодательство и проверять будут на соответствие экологическому классу, а не на превышение предельных уровней, как сейчас, то в пятый класс мы не уложимся точно.
Что касается прошивки, то достоверно известно, что наш движок выпускается в т.ч. для стран с евро-2, а значит без ката и СФ. А это значит, есть официальная прошивка, ктр. можно поставить после физического удаления СФ. Вот цитата из тех.описания:
Системы снижения токсичности
В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1997 : 14 02 2017, 10:07:08 »

В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии
Получается нам изначально должны Euro 2 ставить, мы же не "гейропа"  ;D
Значит можно получить официальный полный набор, трубу без СФ и прошивку без датчиков, расход точно упадёт(нет прожига) и может мощь поднимется.
Записан
losing my religion

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1998 : 14 02 2017, 10:08:15 »

Сомневаюсь что его можно удалить, он с катализатором в одной банке вроде. А если всё это вместе удалять то нужна новая прога от японцев, чтоб двигло работало нормально, а с обманками вместо датчиков хрень будет.
Хоть и в одной... вырезается сажа, кат остается.  Прога нужна. Но не от японцев, а от тюнеров.
И если резать - удалять все слабые места, и ЕГР тоже. 
Не вводите в заблуждение клубней - ЕГР ни в коем случае удалять нельзя, это Вам не бензинка - это дизель! В нем на порядок больше образуется оксидов азота, ктр. в камере сгорания порождают адскую смесь азотной кислоты. У Вас масло сварится за пару тысяч километров, тем более наше масло с низким содержанием присадок.
Что касается предложения оставить кат, а удалить только СФ - как Вы это сделаете? Они в одной банке + термокожух? Посмотрите фото здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.msg6156839#msg6156839 Резать кожух, делать новый, приваривать к нему подводку - полный колхоз. Гораздо проще и технологичней вместо всей банки воткнуть трубу, скорее всего, так и делается, имхо. Катализатор у нас не трехкомпонентный, как на бензинках, а окислительный, ктр. дожигает оксид углерода, ктр. в дизеле по определению почти не образуется. По большому счету нам кат не нужен, вот только вопрос как изменятся показатели СО после этого, попадем ли мы в норму? Предсказать, к сожалению не возможно. Но, думаю, наши российские нормы позволят, все будет нормально. Конечно, если изменится законодательство и проверять будут на соответствие экологическому классу, а не на превышение предельных уровней, как сейчас, то в пятый класс мы не уложимся точно.
Что касается прошивки, то достоверно известно, что наш движок выпускается в т.ч. для стран с евро-2, а значит без ката и СФ. А это значит, есть официальная прошивка, ктр. можно поставить после физического удаления СФ. Вот цитата из тех.описания:
Системы снижения токсичности
В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии
1KD-FTV с DPF из Японии на Toyota Dyna 2008 г.в. Новая бочка с СФ стоит 200+ т.р., после окончательной забивки на почти 200 т. км пробега приняли решение удалить СФ. Физически этот процесс происходит следующим образом: вырезается прямоугольное отверстие в корпусе СФ снизу, через это отверстие выбивается вся керамика, чистится и заваривается. Машина по прежнему в аварийном режиме. Едем в Лабораторию скорости (мы у них шились) и шьем норму на датчиках СФ. Датчики при этом не удаляются, так же как не удаляются все остальные датчики, установленные в корпус СФ. Остальные датчики не обманываются, работают в штатном режиме, меняются в случае необходимости и т.д. Год почти прошел, полет нормальный.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1999 : 14 02 2017, 10:35:05 »

1KD-FTV с DPF из Японии на Toyota Dyna 2008 г.в. Новая бочка с СФ стоит 200+ т.р., после окончательной забивки на почти 200 т. км пробега приняли решение удалить СФ. Физически этот процесс происходит следующим образом: вырезается прямоугольное отверстие в корпусе СФ снизу, через это отверстие выбивается вся керамика, чистится и заваривается. Машина по прежнему в аварийном режиме. Едем в Лабораторию скорости (мы у них шились) и шьем норму на датчиках СФ. Датчики при этом не удаляются, так же как не удаляются все остальные датчики, установленные в корпус СФ. Остальные датчики не обманываются, работают в штатном режиме, меняются в случае необходимости и т.д. Год почти прошел, полет нормальный.
У 1KD-FTV совсем другая конструкция СФ + нет доп.форсунки. Хотя и с нашим можно также попробовать. Но намного проще, как мне кажется, у нас выдрать СФ с катом и на это место воткнуть трубу.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!