'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2000 : 14 02 2017, 10:41:19 »

расход точно упадёт(нет прожига) и может мощь поднимется.
Расход упадет не только потому, что нет прожига, а еще и потому, что такой душняк на выхлопе снимется, отсюда и моща попрёт :) Масло, кстати, можно будет лить более дешевое с нормальными присадками класса CI-4, а не ACEA C2.
Вот только о гарантии можно забыть...
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2001 : 14 02 2017, 13:06:30 »

В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии
Получается нам изначально должны Euro 2 ставить, мы же не "гейропа"  ;D
Значит можно получить официальный полный набор, трубу без СФ и прошивку без датчиков, расход точно упадёт(нет прожига) и может мощь поднимется.
дак да, это давно тут на форуме выяснили.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2002 : 14 02 2017, 15:15:08 »

1KD-FTV с DPF из Японии на Toyota Dyna 2008 г.в. Новая бочка с СФ стоит 200+ т.р., после окончательной забивки на почти 200 т. км пробега приняли решение удалить СФ. Физически этот процесс происходит следующим образом: вырезается прямоугольное отверстие в корпусе СФ снизу, через это отверстие выбивается вся керамика, чистится и заваривается. Машина по прежнему в аварийном режиме. Едем в Лабораторию скорости (мы у них шились) и шьем норму на датчиках СФ. Датчики при этом не удаляются, так же как не удаляются все остальные датчики, установленные в корпус СФ. Остальные датчики не обманываются, работают в штатном режиме, меняются в случае необходимости и т.д. Год почти прошел, полет нормальный.
У 1KD-FTV совсем другая конструкция СФ + нет доп.форсунки. Хотя и с нашим можно также попробовать. Но намного проще, как мне кажется, у нас выдрать СФ с катом и на это место воткнуть трубу.
Нельзя просто трубу из-за ката и его датчиков. В том и смысл выбивки, чтобы оставить кат. В КД он тоже есть.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2003 : 14 02 2017, 15:55:07 »

расход точно упадёт(нет прожига) и может мощь поднимется.
Расход упадет не только потому, что нет прожига, а еще и потому, что такой душняк на выхлопе снимется, отсюда и моща попрёт :) Масло, кстати, можно будет лить более дешевое с нормальными присадками класса CI-4, а не ACEA C2.
Вот только о гарантии можно забыть...
Будем ждать когда гарантия кончится, а там уже массово будут убирать СФ, может даже и у дилера
Записан
losing my religion

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2004 : 14 02 2017, 17:00:51 »

1KD-FTV с DPF из Японии на Toyota Dyna 2008 г.в. Новая бочка с СФ стоит 200+ т.р., после окончательной забивки на почти 200 т. км пробега приняли решение удалить СФ. Физически этот процесс происходит следующим образом: вырезается прямоугольное отверстие в корпусе СФ снизу, через это отверстие выбивается вся керамика, чистится и заваривается. Машина по прежнему в аварийном режиме. Едем в Лабораторию скорости (мы у них шились) и шьем норму на датчиках СФ. Датчики при этом не удаляются, так же как не удаляются все остальные датчики, установленные в корпус СФ. Остальные датчики не обманываются, работают в штатном режиме, меняются в случае необходимости и т.д. Год почти прошел, полет нормальный.
У 1KD-FTV совсем другая конструкция СФ + нет доп.форсунки. Хотя и с нашим можно также попробовать. Но намного проще, как мне кажется, у нас выдрать СФ с катом и на это место воткнуть трубу.
Нельзя просто трубу из-за ката и его датчиков. В том и смысл выбивки, чтобы оставить кат. В КД он тоже есть.
У нас на кате нет датчиков, точнее стоит 3 датчика температуры: до ката, между катом и СФ (на входе СФ) и после СФ, а также датчик диф.давления на входе и выходе СФ (т.е. он ката вообще не касается). Все эти датчики никак не относятся к кату. Это в бензинках на катах ставятся лямда-зонды, потому что без трехкомпонентного ката бензинка производит СО чуть ли не тоннами, а у нас кат окислительный, контролю не подлежит.
А на 1KD разве кат и СФ не в разных банках?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2005 : 15 02 2017, 12:03:40 »

Просто разные пользователи хотят разное обслуживание СФ. Япы сделали из расчёта на мою жену, которая завелась и поехала и не смотрит не только на лампочки всякие но и даже на кол-во топлива в баке. Я бы например, наоборот хотел бы информацию в процентах и прожиг по кнопке когда мне это удобно, например при долгой поездке на дачу. Меня в прожиге расстраивает только резкое повышение расхода топлива, чувствую на 10л в городе я никогда не выйду, с прожигом меня закидывает сразу на 12л. Ни то чтобы мне соляры жалко, просто обидно когда на сайте тойота заявляет о 9л на 100 км а я даже не знаю как такое можно получить. Подожду лета может в тёплую погоду всё изменится к лучшему. Спасибо bondarenkoa, за подробную информацию о СФ.
а сколько оно у тебя потребляет ДТ, если не секрет?! у меня жена ездит машину не глушит, так как в ней спит ребенок и она ждет когда он проснется расход выше 13 литров не поднимается, и это с вебастой и прочей повышателем оборотов печкой. сделан чип у ОД. теперь она типа мощнее 200лс
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2006 : 15 02 2017, 12:14:16 »

1KD-FTV с DPF из Японии на Toyota Dyna 2008 г.в. Новая бочка с СФ стоит 200+ т.р., после окончательной забивки на почти 200 т. км пробега приняли решение удалить СФ. Физически этот процесс происходит следующим образом: вырезается прямоугольное отверстие в корпусе СФ снизу, через это отверстие выбивается вся керамика, чистится и заваривается. Машина по прежнему в аварийном режиме. Едем в Лабораторию скорости (мы у них шились) и шьем норму на датчиках СФ. Датчики при этом не удаляются, так же как не удаляются все остальные датчики, установленные в корпус СФ. Остальные датчики не обманываются, работают в штатном режиме, меняются в случае необходимости и т.д. Год почти прошел, полет нормальный.
У 1KD-FTV совсем другая конструкция СФ + нет доп.форсунки. Хотя и с нашим можно также попробовать. Но намного проще, как мне кажется, у нас выдрать СФ с катом и на это место воткнуть трубу.
Нельзя просто трубу из-за ката и его датчиков. В том и смысл выбивки, чтобы оставить кат. В КД он тоже есть.
У нас на кате нет датчиков, точнее стоит 3 датчика температуры: до ката, между катом и СФ (на входе СФ) и после СФ, а также датчик диф.давления на входе и выходе СФ (т.е. он ката вообще не касается). Все эти датчики никак не относятся к кату. Это в бензинках на катах ставятся лямда-зонды, потому что без трехкомпонентного ката бензинка производит СО чуть ли не тоннами, а у нас кат окислительный, контролю не подлежит.
А на 1KD разве кат и СФ не в разных банках?
Сам не глядел. Мастер сказал, что там не только датчики СФ, но еще какие-то, по моему ката. Вот и не выкидываем все с заменой трубы, а только выбиваем преграду выхлопу, коей является керамика СФ, чтобы остальные датчики работали как штатные.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2007 : 15 02 2017, 13:32:01 »

Просто разные пользователи хотят разное обслуживание СФ. Япы сделали из расчёта на мою жену, которая завелась и поехала и не смотрит не только на лампочки всякие но и даже на кол-во топлива в баке. Я бы например, наоборот хотел бы информацию в процентах и прожиг по кнопке когда мне это удобно, например при долгой поездке на дачу. Меня в прожиге расстраивает только резкое повышение расхода топлива, чувствую на 10л в городе я никогда не выйду, с прожигом меня закидывает сразу на 12л. Ни то чтобы мне соляры жалко, просто обидно когда на сайте тойота заявляет о 9л на 100 км а я даже не знаю как такое можно получить. Подожду лета может в тёплую погоду всё изменится к лучшему. Спасибо bondarenkoa, за подробную информацию о СФ.
а сколько оно у тебя потребляет ДТ, если не секрет?! у меня жена ездит машину не глушит, так как в ней спит ребенок и она ждет когда он проснется расход выше 13 литров не поднимается, и это с вебастой и прочей повышателем оборотов печкой. сделан чип у ОД. теперь она типа мощнее 200лс
Сегодня больше 2-х часов в пробке полз, обычно это 40мин. так расход был 11,7 по моему это даже очень не плохо, бензинки мои переднеприводные бы уже за 14 перевалили, а тут дизель тарахтит на месте и расход не растёт  :) Но наступит час прожига и опять мне статистику поднасрёт. Общий расход с завода 12,4 но там после покупки я часами сидел в машине тарахтел изучая всякие кнопочки, понижайки-блокировки, навигации. Сейчас от бака до бака меньше 12 и общий расход тоже постепенно ползёт вниз. 
Записан
losing my religion

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2008 : 15 02 2017, 14:20:51 »

всё равно не понимаю как вы понимаете когда эта хрень включается? за 6700км ни разу, если бызавоняло бы чем то жженым, у меня жена бы панику уже точно подняла. посмотрим что будет дальше пробег еще маленкий
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2009 : 15 02 2017, 14:37:36 »

всё равно не понимаю как вы понимаете когда эта хрень включается? за 6700км ни разу, если бызавоняло бы чем то жженым, у меня жена бы панику уже точно подняла. посмотрим что будет дальше пробег еще маленкий
СФ видно только когда стоишь и двигатель прогрет обороты вместо 500-700 поднимаются до 900. Если много ехать без остановок так ни запаха ни оборотов не видно будет. Запах не очень сильный чтоб обратить внимание, можно решить что кто-то перед тобой газанул и выхлоп оставил, а обороты видно, даже когда климат выключаю и потребителей эл-ва нет а обороты на 900 и всё тут.
Записан
losing my religion