В общем, немного по теме.

Поставил-таки нештатную кнопку прожига сажевого фильтра.
Обратился я к известному партнеру Клуба Александру, ака MaZaY.
Главный вопрос, который Александр подтвердил, это то, что кнопка чисто замыкает массу на 10-ю ногу ЭБУ и все, поэтому можно обойтись хоть двумя проводками. Поскольку также решался другой вопрос по электрике, то решено было в качестве эксперимента установить нештатную кнопку, т.к. все равно частично разбиралась торпеда.
Итак, в ЭБУ в нужное гнездо вставлен пин, протянут провод, в заглушке слева от руля просверлена дырка, туда установлена кнопка, которая замыкает этот провод на массу. Кнопка по типу той, которую выкладывал tovdet, в качестве примера. Смотрится вполне прилично.
Фото я выложу позже, т.к. за день до установки уронил телефон, и у него отказала камера

, снял все на старый фотик, но не могу найти от него шнур, чтобы перекинуть

, непруха

Все запчасти, включая пин и кнопку у Александра есть. Таким же образом, можно поставить любую кнопку, хоть "штатную" от 200-ки, хоть аналогичную нештатную под тойотовский размер, хоть с мордой пришельца, хоть совсем нештатную.
Я решил, что главное, это протянуть проводку, а кнопка вопрос вторичный. Главное, что вопрос с включением принудительного прожига решен. Теперь можно подождать выхода какой-нибудь китайской кнопки-заменителя "штатной" от 200-ки с нормальной зеленой подсветкой и правильным рисунком продува фильтра и поставить любую кнопку, которая пройдет по бюджету и дизайну. Выкладывать 7-10 тыс. за штатный комплект с такой не совсем в тему кнопкой от 200-ки, мне не захотелось. К тому же, может быть по истечении гарантии СФ вообще выкинуть нафиг, то и кнопка не нужна будет.
Нештатная кнопка мне в качестве экспериментальной установки обошлась в 1 т.р. по запчастям (пин и кнопка) и 1 т.р. работа, НО, я хочу тут отдельно оговориться, эта работа была совмещена с другими работами под бардачком, поэтому, как отдельную работу это надо обсуждать с Александром.
Еще важная информация, почерпнутая мной из бесед с Александром, которая актуальна, для всех владельцев любых кнопок штатных и нештатный, или даже одного выведенного провода, который надо замкнуть на металл кузова

!
Кнопка, и соответственно, замыкание контакта ЭБУ на массу активно только при появлении первого предупреждения об ошибке ДПФ. (Это мы знаем) Но, не всегда это замыкание, т.е. запуск принудительного прожига СФ кнопкой (даже штатной) может получиться! Это связано с тем, что иногда алгоритм прожига СФ "зависает" в мозгах, ну, как Windows

. Поэтому у людей и вылезают первое и второе предупреждение, даже если они и ехали с правильными оборотами, как по инструкции. Если алгоритм завис, то не поможет ни езда по инструкции (у кого нет кнопки), ни кнопка (у кого она есть). Чтобы перезапустить мозги, надо снять клемму с АКБ на 5 минут, потом одеть и нажать кнопку, и должен начаться прожиг. У кого кнопки нет, и дилер далеко, можно попробовать еще раз проехаться с оборотами 1700 (+/-200). Если алгоритм перезапустился, то кнопка запустит принудительный прожиг. Снятие клеммы для перезапуска алгоритма прожига делают у ОД, когда к ним приходят такие завиcшие машины, т.к. это самый надежный способ сделать мозгам reset

и реанимировать алгоритм прожига. Возможно, с обновлением прошивки алгоритм стал стабильнее, хотя нельзя исключить и его подвисание, и на форуме тут были сообщения.
Вот, коллеги, я поделился с вами той, информацией, которая стала мне доступна недавно при решении вопроса с установкой кнопки и инициирования принудительного прожига. За подробностями обращайтесь к Александру МaZaY, я думаю, что он все расскажет популярно

.
А т.к. первого сообщения у меня ни разу не было, то проверить работу кнопки я пока не могу, так же как и установившие штатную кнопку, судя по всему, пока тоже не могут похвастаться успешным запуском прожига. Но мне кажется, что если кнопка хоть какая есть, то по житейскому закону вероятность получить предупреждение стала намного ниже.

Надеюсь, эта информация кому-то поможет.