'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622554 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2030 : 21 02 2017, 00:34:03 »

Гарантия результата, гарантия качества продукта.

Если перечитать пост, то можно понять что:

а) Прадо у меня пока нечипован.
б) Речь про X5 и сравнение в нем приведено.

Собственно вы можете думать и делать что хотите. Можете шить Адактом. Вы можете даже находиться в состоянии счастья и эйфории от этого.
Я ничего не предлагаю, ничего не продаю. Я просто высказываю свое мнение.  Вы можете не соглашаться с ним, не прислушиваться, вообще игнорировать.
От этого прошивка Кстовичанина ни лучше ни хуже не станет.
А что бы не считать себя лохами и жертвами - сгоняйте на стенд, если вы в Москве, это не больно и не дорого.

Вы гоняли на стенд (я не из Москвы)?
Хотя и так все понятно...
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2031 : 22 02 2017, 00:10:35 »

Гонял (я тоже не из Москвы). Штатно 235 лс и 540 момента. Тюнинг 287 лс и 635 момент. Это самый щадящий вариант, кат и сажа, вихревые и егр были на месте. Но это рядная шестерка, там момент практически ровный с самых низов.   

Сегодня катался на Адекте. В принципе, прорыва нет, эффекта "вау" нет, но авто едет заметно интереснее. Разгоняться негде было, по городу сделал круг километров 5-6.   

Ну и перешился на заводской 24-й.

Когда (если) зачипуюсь, тоже не поленюсь съездить.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2032 : 26 02 2017, 19:35:17 »

зачиповал :) сменю резину, сделаю замер - на шипах не пускают.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2033 : 26 02 2017, 22:38:16 »

В общем, немного по теме. :) Поставил-таки нештатную кнопку прожига сажевого фильтра.
Обратился я к известному партнеру Клуба Александру, ака MaZaY.
Главный вопрос, который Александр подтвердил, это то, что кнопка чисто замыкает массу на 10-ю ногу ЭБУ и все, поэтому можно обойтись хоть двумя проводками. Поскольку также решался другой вопрос по электрике, то решено было в качестве эксперимента установить нештатную кнопку, т.к. все равно частично разбиралась торпеда.
Итак, в ЭБУ в нужное гнездо вставлен пин, протянут провод, в заглушке слева от руля просверлена дырка, туда установлена кнопка, которая замыкает этот провод на массу. Кнопка по типу той, которую выкладывал tovdet, в качестве примера. Смотрится вполне прилично.
Фото я выложу позже, т.к. за день до установки уронил телефон, и у него отказала камера :) , снял все на старый фотик, но не могу найти от него шнур, чтобы перекинуть :), непруха :)
Все запчасти, включая пин и кнопку у Александра есть. Таким же образом, можно поставить любую кнопку, хоть "штатную" от 200-ки, хоть аналогичную нештатную под тойотовский размер, хоть с мордой пришельца, хоть совсем нештатную.
Я решил, что главное, это протянуть проводку, а кнопка вопрос вторичный. Главное, что вопрос с включением принудительного прожига решен. Теперь можно подождать выхода какой-нибудь китайской кнопки-заменителя "штатной" от 200-ки с нормальной зеленой подсветкой и правильным рисунком продува фильтра и поставить любую кнопку, которая пройдет по бюджету и дизайну. Выкладывать 7-10 тыс. за штатный комплект с такой не совсем в тему кнопкой от  200-ки, мне не захотелось. К тому же, может быть по истечении гарантии СФ вообще выкинуть нафиг, то и кнопка не нужна будет.
Нештатная кнопка мне в качестве экспериментальной установки обошлась в 1 т.р. по запчастям (пин и кнопка) и 1 т.р. работа, НО, я хочу тут отдельно оговориться, эта работа была совмещена с другими работами под бардачком, поэтому, как отдельную работу это надо обсуждать с Александром.
Еще важная информация, почерпнутая мной из бесед с Александром, которая актуальна, для всех владельцев любых кнопок штатных и нештатный, или даже одного выведенного провода, который надо замкнуть на металл кузова :)!
Кнопка, и соответственно, замыкание контакта ЭБУ на массу активно только при появлении первого предупреждения об ошибке ДПФ. (Это мы знаем) Но, не всегда это замыкание, т.е. запуск принудительного прожига СФ кнопкой (даже штатной) может получиться! Это связано с тем, что иногда алгоритм прожига СФ "зависает" в мозгах, ну, как Windows :). Поэтому у людей и вылезают первое и второе предупреждение, даже если они и ехали с правильными оборотами, как по инструкции. Если алгоритм завис, то не поможет ни езда по инструкции (у кого нет кнопки), ни кнопка (у кого она есть). Чтобы перезапустить мозги, надо снять клемму с АКБ на 5 минут, потом одеть и нажать кнопку, и должен начаться прожиг. У кого кнопки нет, и дилер далеко, можно попробовать еще раз проехаться с оборотами 1700 (+/-200). Если алгоритм перезапустился, то кнопка запустит принудительный прожиг. Снятие клеммы для перезапуска алгоритма прожига делают у ОД, когда к ним приходят такие завиcшие машины, т.к. это самый надежный способ сделать мозгам reset :) и реанимировать алгоритм прожига. Возможно, с обновлением прошивки алгоритм стал стабильнее, хотя нельзя исключить и его подвисание, и на форуме тут были сообщения.
Вот, коллеги, я поделился с вами той, информацией, которая стала мне доступна недавно при решении вопроса с установкой кнопки и инициирования принудительного прожига. За подробностями обращайтесь к Александру МaZaY, я думаю, что он все расскажет популярно :).
А т.к. первого сообщения у меня ни разу не было, то проверить работу кнопки я пока не могу, так же как и установившие штатную кнопку, судя по всему, пока тоже не могут похвастаться успешным запуском прожига. Но мне кажется, что если кнопка хоть какая есть, то по житейскому закону вероятность получить предупреждение стала намного ниже. :)
Надеюсь, эта информация кому-то поможет.               
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2034 : 26 02 2017, 23:25:10 »

Так выглядит кнопка
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2035 : 26 02 2017, 23:25:59 »

Провод в фишке
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2036 : 26 02 2017, 23:26:32 »

Протяжка провода
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2037 : 26 02 2017, 23:27:01 »

Протяжка провода
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2038 : 26 02 2017, 23:28:43 »

Провод укладывается в эту коробку с проводами за приборкой. Все очень цивильно :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2039 : 26 02 2017, 23:29:16 »

AlexanderS, спасибо + !
Теперь надо как-то загадить фильтр, чтобы работу кнопки проверить. :)
Записан