'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2140 : 22 04 2017, 17:11:44 »

В старой тоже есть розовые разделы. Так что надежда что это и есть новое в книжке, не оправдалась. А читать ее все, да ещё и сравнивать.... Останемся в счастливом неведении
Записан

bemby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2141 : 28 04 2017, 14:38:26 »

пробег 8000 снова прожиг, через 300 км это шлак карл....... к чему дизель с таким расходом топлива, надо было бенз брать ;D
Я бы так не сказал. Поясните ситуацию. Где машин катается, какой расход, какая соляра, время года?...
ездит жена поездки короткие по городу, соляра только лукойл, расход в среднем 13,8 (много стоит). когда на прожиге 18 литров. время года конец зимы весна. до этого ни разу не прожигался
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2142 : 12 05 2017, 10:00:48 »

Отдал на прошивку, говорят именно по коробке
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2143 : 12 05 2017, 10:50:32 »

Чехит, чего гадать то? Основание какое? № бюллетеня какой? Ну или после прошивки, по выданной бумаге с указанием № прошивки, все будет ясно.
Каждая новая прошивка включает изменения предыдущих. Соответственно, если кто-то, НЕ заливал х2400, то при заливке х2600 изменения будут и по коробке, и по сажевому.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2144 : 12 05 2017, 11:40:31 »

Отзыв по гарантии, по тел сказал. Сейчас отдадут, фото выложу. Просто приемщик сказал именно по коробке. 2400 у меня залито
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2145 : 12 05 2017, 11:43:40 »

2600 залили
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2146 : 12 05 2017, 11:49:21 »

Коробка не перешивается, судя по скрину. Но по отзывам переключения стали менее заметны. Значит, пригладили моментную модель при переключениях.
В понедельник поеду перешьюсь.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2147 : 12 05 2017, 12:13:01 »

Ух как полетела машинка post
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2148 : 12 05 2017, 18:59:45 »

По ощущениям, машина лучше стала бегать после прошивки
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2149 : 12 05 2017, 19:07:09 »

Я перешивался сначала на 2400 потом на 2600. Допустим если 2400 залито и проблемы с дерганьем коробки решены, конечно, повторно заливать вроде смысла нет. А если 2400 не заливал? Сразу льёшь 2600, то что тогда? Коробка не пробьётся? Или заливают другую 2600? Думаю в 2600 исправления коробки тоже присутствуют. Иначе придётся либо писать ещё одну 2600 или заливать 2400 и потом 2600. И то и другое как то не логично. А то что изменения ощутимы подтверждаю, дерготни меньше. Ну и конечно тянееееет ;D
Записан