'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2180 : 15 05 2017, 17:02:50 »

Добрый день, а у нас пока ТОЙОТА молчит! Ни писем, ни звонков. Наверное тоже в шоке, или думают что делать. post
Есть одно предположение, что сбой при прошивке ЭБУ мог произойти из-за установленного на автомобиле комплекса Цезарь-Сателлит, который кстати сами ОД и установили при продаже. Будем разбираться.
если бы произошел сбой то прошивка не завершилась бы ... при перепрограммировании есть  два варианта или она прошилась или нет .. третьего не бывает..при прошивки есть такое понятие как верификация по русски проверка ....не завершив верификацию процесс не завершается 

 ваш сателлит да может влиять на прошивку ... но не так как вы думаете он просто снимет напряжение на гнезде ODB2 и проццес не начнется .. дилеры это знают и подают питание напрямую в гнездо
 просите подменить ЭБУ на другой с заведомо нормальной машины например с тестдрайвовской .. и я больше чем уверен что будет то же самое
я понимаю про вибрацию усилилась - немного упали холостые обороты и вот она вибрация. посторонний шум в двигателе - как это понять цепь шуметь стала поршня по цилиндрам стучать стали . или как вы определили увеличившейся шум ? коробка стала тупить - тут вообще без коментов (походу и раньше не нравилось )  так как написали что стала тупить ещё больше...
все ваши симптомы больше похожи на проблему с топливом или топливной ..но ни как не с прошивкой ..
если бы что то с прошивкой или с ЭБУ то поверь ты бы это увидел на панели в виде неисправности и в диагностике было бы куча бестолковых ошибок приблизительно таких при которых авто по логике не должно вообще заводиться..
Записан
    

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2181 : 15 05 2017, 17:04:12 »

Сейчас кинул свой ВИН, вот что написали.
За одно сообщили, чем новое руководство отличается.
а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2182 : 15 05 2017, 17:19:10 »

а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Не сделали еще такого масла для Тойоты, на 20кило -)
Скорее всего добавили условие, что если появится изображение: выкинь сажевый, то после его регенерации в обязательном порядке менять масло и фильтр. Заплати за регенерацию + замени масло! Миленько! Как всегда, свои ошибки на плечи юзеров! Еще не известно сколько будут его допиливать!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2183 : 15 05 2017, 17:21:19 »

Добрый день, а у нас пока ТОЙОТА молчит! Ни писем, ни звонков. Наверное тоже в шоке, или думают что делать. post
Есть одно предположение, что сбой при прошивке ЭБУ мог произойти из-за установленного на автомобиле комплекса Цезарь-Сателлит, который кстати сами ОД и установили при продаже. Будем разбираться.
если бы произошел сбой то прошивка не завершилась бы ... при перепрограммировании есть  два варианта или она прошилась или нет .. третьего не бывает..при прошивки есть такое понятие как верификация по русски проверка ....не завершив верификацию процесс не завершается 

 ваш сателлит да может влиять на прошивку ... но не так как вы думаете он просто снимет напряжение на гнезде ODB2 и проццес не начнется .. дилеры это знают и подают питание напрямую в гнездо
 просите подменить ЭБУ на другой с заведомо нормальной машины например с тестдрайвовской .. и я больше чем уверен что будет то же самое
Менять Эбу они категорически отказались, и бились головой об пол что оно не подойдет!!! Сами дилеры устраивают "танцы с бубном" вокруг машины и не понимают, что могло произойти. Сегодня ребята с "Сателлита" дважды дистанционно перезапускали систему, в итоге мотор начал работать ровнее, договорились, что мы приедем и они будут заново тестировать и разбираться с системой.
Я понимаю, что есть верификация ..., но есть "его величество" случай, а есть вариант, когда идиот вытащит вилку из розетки до окончания прошивки!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2184 : 15 05 2017, 17:22:00 »

а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Не сделали еще такого масла для Тойоты, на 20кило -)
Скорее всего добавили условие, что если появится изображение: выкинь сажевый, то после его регенерации в обязательном порядке менять масло и фильтр. Заплати за регенерацию + замени масло! Миленько! Как всегда свои ошибки на плечи юзеров!
каким макаром регенерация DPF может повлиять на масло? ... ну если только не сделали регенерацию сажи в ЕГР и на клапанах .. :)
Записан
    

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2185 : 15 05 2017, 17:29:37 »

а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Не сделали еще такого масла для Тойоты, на 20кило -)
Скорее всего добавили условие, что если появится изображение: выкинь сажевый, то после его регенерации в обязательном порядке менять масло и фильтр. Заплати за регенерацию + замени масло! Миленько! Как всегда свои ошибки на плечи юзеров!
каким макаром регенерация DPF может повлиять на масло? ... ну если только не сделали регенерацию сажи в ЕГР и на клапанах .. :)
может  читал кто нибудь эту новую книжку и расскажет именно про периодичность замены масла rtfm
именно интервал я так понимаю изменён...
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2186 : 15 05 2017, 17:37:24 »

а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Не сделали еще такого масла для Тойоты, на 20кило -)
Скорее всего добавили условие, что если появится изображение: выкинь сажевый, то после его регенерации в обязательном порядке менять масло и фильтр. Заплати за регенерацию + замени масло! Миленько! Как всегда свои ошибки на плечи юзеров!
каким макаром регенерация DPF может повлиять на масло? ... ну если только не сделали регенерацию сажи в ЕГР и на клапанах .. :)

может  читал кто нибудь эту новую книжку и расскажет именно про периодичность замены масла rtfm
именно интервал я так понимаю изменён...

Книжку не читал, в машине валяется. Что касается замены масла, когда у меня был Range-Rover с дизелем БМВ, там было написано ... - в тяжёлых условиях или условиях города замена масла 7500 км.
Записан

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2187 : 15 05 2017, 17:40:23 »

Для дизельных нет изменений - через 10 тыс. км (бензин не смотрел).
И топливный фильтр меняется через 20 тыс. км только для машин с двумя баками.
Про машины с одним баком про топливный фильтр не говорится, вот и думай менять или пускай стоит, пока сообщение не появится.
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2188 : 15 05 2017, 17:43:14 »

а что с заменой масла? может нужно через 20 тыс. менять ;D
Не сделали еще такого масла для Тойоты, на 20кило -)
Скорее всего добавили условие, что если появится изображение: выкинь сажевый, то после его регенерации в обязательном порядке менять масло и фильтр. Заплати за регенерацию + замени масло! Миленько! Как всегда свои ошибки на плечи юзеров!
каким макаром регенерация DPF может повлиять на масло? ... ну если только не сделали регенерацию сажи в ЕГР и на клапанах .. :)

может  читал кто нибудь эту новую книжку и расскажет именно про периодичность замены масла rtfm
именно интервал я так понимаю изменён...

Книжку не читал, в машине валяется. Что касается замены масла, когда у меня был Range-Rover с дизелем БМВ, там было написано ... - в тяжёлых условиях или условиях города замена масла 7500 км.
если и в новой так написано...можно тогда через 15000 менять
Записан

alex881rrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Сибирь
    • 150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2189 : 15 05 2017, 17:44:30 »

Для дизельных нет изменений - через 10 тыс. км (бензин не смотрел).
И топливный фильтр меняется через 20 тыс. км только для машин с двумя баками.
Про машины с одним баком про топливный фильтр не говорится, вот и думай менять или пускай стоит, пока сообщение не появится.
спасибо за информацию... ^-^
Записан