'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #280 : 19 01 2016, 12:51:12 »

А что тогда, если не топливо?

В этом должна разобраться тойота, версий несколько, включая обмерзание конденсата в трубках датчиков на сажевом и т.д. и т.п. ИМХО - бак программы регенерации, она попросту не запускается когда это нужно.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #281 : 19 01 2016, 13:34:34 »

bondarenkoa, У вас заправки газпромнефть только?или газпром тоже есть?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #282 : 19 01 2016, 14:23:28 »

bondarenkoa, У вас заправки газпромнефть только?или газпром тоже есть?

Исключительно только АЗС Газпромнефть.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #283 : 19 01 2016, 15:29:58 »

Также склонен считать, что от масел и топлива очень даже зависит срок жизни сажевого. Предыдущий авто кормил только проверенным качественным дизелем, а также лил только спец. прописанное заводом масло. Не знаю из-за этого или нет, но продал его с родным сажевым, пробежавшим более 200 т.км. 

У меня компутер про сажевый напомнил при 850 км.
О каком сроке жизни сажевого Вы говорите, при таких пробегах менее 10 тыс. км?!! Один из клубней на новом Прадике с салона из Москвы до Воронежа не успел доехать, когда чек загорелся! Он что мазутом заправлялся, как и мы все тут? Безусловно и топливо и масло влияют на сажевый, но не на систему его регенерации, как в нашем случае. Я еще могу как-то пенять на топливо, если бы это случилось на 50 тысячах, но не на таких мизерных пробегах. И это при том, что рядом бегают с сажевыми двигателями дизельные санта-фе, тигуаны, тауреги, заправляются на тех же заправках, что и мы и горя не знают.

На счёт топлива я думаю ты погорячился,как это не причём ещё как причём,бывает и "нормальные" заправки типа франшизного лукойла(а сразу и не поймёшь),после которой я тоже в том году чуть не замёрз на двухсотке.

У нас в Омске 99% заправок Газпромнефти, практически 100% монополия и контроль со стороны производителя, т.к. топливо здесь же у нас и производят. В отличие от Москвы, здесь дешевле спи...дить топливо с завода, чем везти откуда-то бодягу. С мая 2013 года на заводе выпускается только 5 экологический класс, другого просто не делают. Так что вероятность подделки практически нулевая, тем более зимой, настоящее зимнее топливо сделать дорого, даже с применением антигелей, его на коленке не получишь, а авто замерзнет сразу, и кирдык башка сделают тут же, не отходя от кассы.

Я не хочу переубеждать никого по поводу качества дизтоплива, хотите верить, что Вас беда обойдет стороной, так как знаете, где "правильные" заправки - верьте. Дай бог, чтобы сия беда Вас обошла, искренне Вам этого желаю! Я же в эту сказку, а точнее дилерскую отмазку не верю, когда при покупке тебе рассказывают, что представители тойоты были на заводе, на заправках, брали образцы, проверяли, все ок, а потом вылезает джекичан. По крайней мере с моей стороны есть доказательство - все чеки и сертификат соответствия, а со стороны ОД что? "У Вас солярка плохая!! - это всего лишь слова, и не более того. Возьмите, говорю, анализ остатка топлива в баке, я заплачу за анализ - тут же ретируются. В проблемах нашего сажевика топливо не виновато. ИМХО.

Читайте внимательно мои "опусы". Я, кажется никого ещё не обвинил в использовании суррогатов, лишь в очередной раз привёл свои домыслы и опыт по эксплуатации авто с такой дрянью, как сажевый. У самого уже на 850 км загоралась подсказка о заполненном ДПФ с предложением окунуться в бесполезную инструкцию, прилагаемую к данному авто... Пока это расценеваю как "панику" Тойотовских настроек, чтобы вдруг чего страшного, нештатного не случилось. Если бы загорелся чек с предложением ехать к дилеру - сразу бы поехал к нему с письмом "благодарности и пожеланий". Пока такого прецедента не было и панику сеять не собираюсь... пока. У кого такое было, если уверены. что использовали только качественные ГСМ - вперёд, на Тойоту-моторс!
Напоминаю: Тойота сейчас собирает все наши отзывы о новом движке, чтобы в случае необходимости предпринять те или иные меры. Так, что писать надо. Мне пока не о чём. На первом ТО обязательно выскажу свои опасения. ИЗато у немцев ничего не пишется - просто порой отваливают штуки по 2 евро на замену этой хрени и спокойно наматывают ещё десятки тыщ.км. до следующей замены, ну или просто вырезают "воспалившийся орган". И таких случаев - полно.
И ещё: сам сейчас, собираю все чеки с АЗС на которых заправлялся - так, стелю соломинку...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #284 : 19 01 2016, 15:35:11 »

bondarenkoa, У вас заправки газпромнефть только?или газпром тоже есть?

Исключительно только АЗС Газпромнефть.
Интересно получается: в Московской и Омской областях, где находятся заводы "Газпром нефть", нет ни одной АЗС Газпром.
В то же время в Краснодарском крае АЗС Газпром нефть и АЗС Газпром прекрасно уживаются друг рядом с другом.
kazak1 , у вас кому из них больше отдают предпочтение?
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #285 : 19 01 2016, 15:39:18 »

Добрый день! После прожига у ДО на 2000км проехал 250км, включилась регенерация... обороты 900, проехал минут десять на повышенных, обороты упали до 700,  теперь все в норме :).  А до этого при таки же признаках, но при -35 не хрена не вышло >:D, минут 40 гонял пока в аварийный режим не перешёл...
Может присадки доливать, чтоб  прожиг фильтра происходил не при 600 гр., а при 400-450?
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #286 : 19 01 2016, 17:50:11 »

bondarenkoa, У вас заправки газпромнефть только?или газпром тоже есть?

Исключительно только АЗС Газпромнефть.
Интересно получается: в Московской и Омской областях, где находятся заводы "Газпром нефть", нет ни одной АЗС Газпром.
В то же время в Краснодарском крае АЗС Газпром нефть и АЗС Газпром прекрасно уживаются друг рядом с другом.
kazak1 , у вас кому из них больше отдают предпочтение?
На сколько я осведомлён не та не другая большой популярностью у нас в крае не пользуется.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #287 : 19 01 2016, 18:11:55 »

kazak1, я тож с кубани. заправляюсь только на лукойле и ни разу за 5.500 прожиг не включался. Как у Вас? Где заправляетесь?
Записан

120474

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #288 : 20 01 2016, 00:13:12 »

Мужики всем привет!Тема актуальная и наболевшая!ОД ТОЙОТА АКСЕЛЬ-НОРМАН МУРМАНСК.У меня на пробеге 3600 появилась надпись о заполнении DPF.Зима,мороз,в машине дети возвращаюсь из Финки(из 3600 пробега 1500 по Финке,это к качеству топлива).Проехал 150 км,загорелся ЧЕК,машина продолжала двигаться,коробка выше 4передачи не переключала,на холостых работала стабильно,запуск стабилен.Позвонил ОД -приезжайте типа не волнуйтесь,прожгём нет проблем.Добрался через два дня до оффициалов,история как у всех-топливо говно,случай не гарантийный.Возмущению нет предела,мастер СТО и координатор ремонтов отказываются реагировать на моё несогласие с тем что - НЕ ГАРАНТИЯ.Отказывают в принятии претензии ссылаясь на выходной день и отсутствие руководства салона(на что не имеют права).Получаю наряд заказ на 2200 рубчиков за прожиг фильтра пишу,что не согласен и плачу деньги.Далее звонок на горячую линию ТОЙОТЫ и подготовка претензии ОД,форму претензии качнул в инете. И О Чудо ответ от ОД, готовы вернуть деньги(сам салон т.к официальной позиции ЯПОВ у ОД нет-они видите ли находиться на стадии сбора информации для принятия решения).Короче машина едет,топливо ЛУКОЙЛ,начало эксплуатации омрачено,когда снова на прожиг -загадка!Но бодаться с этими уродами надо,писать тоже надо они сами в растерянности ни хрена не понимают,деньги за прожиг если следующий раз наступит,тьфу три раза платить не буду.Всем удачи!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #289 : 20 01 2016, 01:42:41 »

Мужики всем привет!Тема актуальная и наболевшая!ОД ТОЙОТА АКСЕЛЬ-НОРМАН МУРМАНСК.У меня на пробеге 3600 появилась надпись о заполнении DPF.Зима,мороз,в машине дети возвращаюсь из Финки(из 3600 пробега 1500 по Финке,это к качеству топлива).Проехал 150 км,загорелся ЧЕК,машина продолжала двигаться,коробка выше 4передачи не переключала,на холостых работала стабильно,запуск стабилен.Позвонил ОД -приезжайте типа не волнуйтесь,прожгём нет проблем.Добрался через два дня до оффициалов,история как у всех-топливо говно,случай не гарантийный.Возмущению нет предела,мастер СТО и координатор ремонтов отказываются реагировать на моё несогласие с тем что - НЕ ГАРАНТИЯ.Отказывают в принятии претензии ссылаясь на выходной день и отсутствие руководства салона(на что не имеют права).Получаю наряд заказ на 2200 рубчиков за прожиг фильтра пишу,что не согласен и плачу деньги.Далее звонок на горячую линию ТОЙОТЫ и подготовка претензии ОД,форму претензии качнул в инете. И О Чудо ответ от ОД, готовы вернуть деньги(сам салон т.к официальной позиции ЯПОВ у ОД нет-они видите ли находиться на стадии сбора информации для принятия решения).Короче машина едет,топливо ЛУКОЙЛ,начало эксплуатации омрачено,когда снова на прожиг -загадка!Но бодаться с этими уродами надо,писать тоже надо они сами в растерянности ни хрена не понимают,деньги за прожиг если следующий раз наступит,тьфу три раза платить не буду.Всем удачи!!!
Интересно, за что такие деньги берут, вроде они там с щеткой не лазят как трубочисты ;D. Нажал кнопку на сканере, авто само прожигает фильтр, за ваш счет заправленной солярой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL