Мужики всем привет!Тема актуальная и наболевшая!ОД ТОЙОТА АКСЕЛЬ-НОРМАН МУРМАНСК.У меня на пробеге 3600 появилась надпись о заполнении DPF.Зима,мороз,в машине дети возвращаюсь из Финки(из 3600 пробега 1500 по Финке,это к качеству топлива).Проехал 150 км,загорелся ЧЕК,машина продолжала двигаться,коробка выше 4передачи не переключала,на холостых работала стабильно,запуск стабилен.Позвонил ОД -приезжайте типа не волнуйтесь,прожгём нет проблем.Добрался через два дня до оффициалов,история как у всех-топливо говно,случай не гарантийный.Возмущению нет предела,мастер СТО и координатор ремонтов отказываются реагировать на моё несогласие с тем что - НЕ ГАРАНТИЯ.Отказывают в принятии претензии ссылаясь на выходной день и отсутствие руководства салона(на что не имеют права).Получаю наряд заказ на 2200 рубчиков за прожиг фильтра пишу,что не согласен и плачу деньги.Далее звонок на горячую линию ТОЙОТЫ и подготовка претензии ОД,форму претензии качнул в инете. И О Чудо ответ от ОД, готовы вернуть деньги(сам салон т.к официальной позиции ЯПОВ у ОД нет-они видите ли находиться на стадии сбора информации для принятия решения).Короче машина едет,топливо ЛУКОЙЛ,начало эксплуатации омрачено,когда снова на прожиг -загадка!Но бодаться с этими уродами надо,писать тоже надо они сами в растерянности ни хрена не понимают,деньги за прожиг если следующий раз наступит,тьфу три раза платить не буду.Всем удачи!!!