'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 575148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2820 : 24 01 2020, 19:12:27 »

И что значит "отвлекаться на коробку" ? Когда Вы в последней раз сами смотрели на рычаг АКПП при переключении? Я переключаю не смотря не рычаг, а Вы? Ваш метод тоже имеет место быть, я думаю как и мой.
С уважением к Вам и всем.
и я не смотрю. но Вы написали
И так, что я делаю:
Просто регулируй передачу, для поддержания оборотов двигателя 2000-3000.
Остаётся только периодически переводить рычаг в "D", притормаживать  и смотреть на величину оборотов (упали ли они до 700)
ни в коем разе не обсуждаю/не осуждаю Ваш метод, не стоит строить общение на "сократовский" лад :-X Удачи!

пс. и во вторых слово "смотреть" я не писал icon_acute7
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

vabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Prado 150 Рест1 D-2,8 L
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2821 : 24 01 2020, 19:34:28 »

Да, Вы правы не "смотреть" , а "отвлекаться", наверное это "лишний раз" переключать? да и не важно. Но по сути, мне просто хотелось добавить способ профилактической "прожарки" СФ ( хотя, возможно, многие о нем уже знают), не дожидаясь роста оборотов до 900 и когда включится 5-я форсунка и начнётся прожиг. Есть возможность, поднимите обороты, помогите СФ пассивно прожечься. Он спс скажет ))) Может кому то способ покажется интересным.
Записан
Люби своего железного друга и ОН не подведёт !!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2822 : 24 01 2020, 20:47:09 »

Да, Вы правы не "смотреть" , а "отвлекаться", наверное это "лишний раз" переключать? да и не важно. Но по сути, мне просто хотелось добавить способ профилактической "прожарки" СФ ( хотя, возможно, многие о нем уже знают), не дожидаясь роста оборотов до 900 и когда включится 5-я форсунка и начнётся прожиг. Есть возможность, поднимите обороты, помогите СФ пассивно прожечься. Он спс скажет ))) Может кому то способ покажется интересным.
Есть не стыковка логичности вашего рассуждения. Вы едете с постоянной скоростью, для упрощения по горизонтальной дороге. В единицу времени сгорает Х грамм топлива нагревая У кг рабочего тела (проходящего через ДВС воздуха, меняющего немного свой хим состав из-за горения). Пренебрежём частью тепла 30-40% на совершение работы. Если Вы увеличите обороты, то сгорают Х грамм топлива (машина не ускоряется) нагревая 2У кг воздуха т.е. по 2 (или 3-му) закону термодинамики в 2 раза больше воздуха при той же энергии сгорания нагреют газ на 200 градусов (приблизительно) меньше.
Записан

vabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Prado 150 Рест1 D-2,8 L
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2823 : 25 01 2020, 21:38:16 »

Есть не стыковка логичности вашего рассуждения. Вы едете с постоянной скоростью, для упрощения по горизонтальной дороге. В единицу времени сгорает Х грамм топлива нагревая У кг рабочего тела (проходящего через ДВС воздуха, меняющего немного свой хим состав из-за горения). Пренебрежём частью тепла 30-40% на совершение работы. Если Вы увеличите обороты, то сгорают Х грамм топлива (машина не ускоряется) нагревая 2У кг воздуха т.е. по 2 (или 3-му) закону термодинамики в 2 раза больше воздуха при той же энергии сгорания нагреют газ на 200 градусов (приблизительно) меньше.
Здравствуйте. Мне хочется понять: у Вас при обычном движении "Х" -это объём топлива, "У" - это кол-во воздуха. Вопрос: как при увеличении оборотов двигателя мы получим увеличение "У" в 2 раза (2У), а "Х" останется прежний? т.е обороты возрастут за счёт дополнительного объёма воздуха? т.е всем двигателям,  для увеличения оборотов, дополнительное топливо уже не нужно?
Я думал, что "Х" мы тоже повышаем и делаем это в первую очередь, нажимая на педаль (блок управления форсунками реагирует на отклонение педали, увеличивая или уменьшая подаче топлива). Отсюда и берётся дополнительная энергия ( увеличивается "Х"), чаще (быстрее) вращается колено, чаще (больше) идет всасывания  воздуха в камеру сгорания и как итог - большая скорость о объём ОГ. (даже при обязательных потерях, в соответствии со 2-м законом термодинамики).

Записан
Люби своего железного друга и ОН не подведёт !!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2824 : 26 01 2020, 12:51:58 »

Подскажите кто в курсе,все модели Прадо 150 с двигателем 2.8 1GD FTV оборудованы сажевым фильтром DPF ? Мой сосед по гаражу,утверждает,что у него нет сажевого
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2825 : 26 01 2020, 13:17:54 »

Подскажите кто в курсе,все модели Прадо 150 с двигателем 2.8 1GD FTV оборудованы сажевым фильтром DPF ? Мой сосед по гаражу,утверждает,что у него нет сажевого
врет, нагло  ;) ;D ;D ;D вырезал  :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2826 : 26 01 2020, 13:38:36 »

А сосед где его брал? У "российских" (евро5) у всех СФ. С евро6 (например украинские) - еще и мочевина добавлена.
Но в мире есть варианты и без СФ, обсуждали здесь как-то давненько.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

скептик

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2827 : 26 01 2020, 13:52:50 »

Доброго всем вечера. Хочу рассказать, а заодно и узнать Ваше мнение, что я делаю, для прожигания сажевого фильтра на 2,8 L.........
Что Вы, уважаемые собратья, думаете по этому поводу.
Думаю, что автомобиль придумали, что бы на нем ездить из точки А в точку В. Поэтому, кнопка-рычаг АКПП- газ- тормоз. Пофиг, какие холостые обороты и как там сажевик прожигается. Как совсем забьется - к дилеру (уже проходил и где то описывал) или кнопку уж поставь, если неймется
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2828 : 26 01 2020, 16:55:56 »

А сосед где его брал? У "российских" (евро5) у всех СФ. С евро6 (например украинские) - еще и мочевина добавлена.
Но в мире есть варианты и без СФ, обсуждали здесь как-то давненько.
Покупал у ОД 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2829 : 26 01 2020, 20:30:23 »

Есть не стыковка логичности вашего рассуждения. Вы едете с постоянной скоростью, для упрощения по горизонтальной дороге. В единицу времени сгорает Х грамм топлива нагревая У кг рабочего тела (проходящего через ДВС воздуха, меняющего немного свой хим состав из-за горения). Пренебрежём частью тепла 30-40% на совершение работы. Если Вы увеличите обороты, то сгорают Х грамм топлива (машина не ускоряется) нагревая 2У кг воздуха т.е. по 2 (или 3-му) закону термодинамики в 2 раза больше воздуха при той же энергии сгорания нагреют газ на 200 градусов (приблизительно) меньше.
Здравствуйте. Мне хочется понять: у Вас при обычном движении "Х" -это объём топлива, "У" - это кол-во воздуха. Вопрос: как при увеличении оборотов двигателя мы получим увеличение "У" в 2 раза (2У), а "Х" останется прежний? т.е обороты возрастут за счёт дополнительного объёма воздуха? т.е всем двигателям,  для увеличения оборотов, дополнительное топливо уже не нужно?
Я думал, что "Х" мы тоже повышаем и делаем это в первую очередь, нажимая на педаль (блок управления форсунками реагирует на отклонение педали, увеличивая или уменьшая подаче топлива). Отсюда и берётся дополнительная энергия ( увеличивается "Х"), чаще (быстрее) вращается колено, чаще (больше) идет всасывания  воздуха в камеру сгорания и как итог - большая скорость о объём ОГ. (даже при обязательных потерях, в соответствии со 2-м законом термодинамики).


При увеличении оборотов расход топлива Х то же растёт, компенсируя различные потери на трение и преодолевая инерционную силу, но рост не значительный и для упрощения им пренебрёг, расход воздуха при увеличении оборотов то же растёт не в 2 раза, а меньше (дроссельная заслонка, трение, насосные потери), но для упрощения этим пренебрёг. Я пытался объяснить не выходя за рамки курса средней школы, но видно мне это плохо удалось.
Записан