'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2890 : 11 12 2020, 09:32:33 »

Решил почистить сф присадкой – «Присадка в дизельное топливо Liqui Moly», купил присадку и почитал рекомендации по использованию. Рекомендуют не использовать эту присадку, если регенерация сф происходит химическим способом.
В связи с этим возник такой вопрос, если для очистки сф используется adBlue (мочевина), это получается, что для очистки используется химическая регенерация или использование мочевины не относится к химической регенерации сф?
Не относится.
Процесс с мочевиной происходит в каталитическом нейтрализаторе.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2891 : 11 12 2020, 10:37:33 »

... не было печали, почитал тему, а где заглянуть в "лицо" сажевому? технологичка есть? за 60 т.км. вообще не парил не разу... живем каждый своей жизнью.
Записан

kvinn

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2892 : 11 12 2020, 11:13:19 »

Решил почистить сф присадкой – «Присадка в дизельное топливо Liqui Moly», купил присадку и почитал рекомендации по использованию. Рекомендуют не использовать эту присадку, если регенерация сф происходит химическим способом.
В связи с этим возник такой вопрос, если для очистки сф используется adBlue (мочевина), это получается, что для очистки используется химическая регенерация или использование мочевины не относится к химической регенерации сф?
Не относится.
Процесс с мочевиной происходит в каталитическом нейтрализаторе.
Спасибо за информацию!
Записан

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2893 : 17 12 2020, 17:04:16 »

Уважаемые форумчане!

Купил обновленного прадика дизель 2,8 (200 л.с.) комплектация престиж.
Пробег сейчас - 600 км.
Уже несколько раз шла регенерация сажевого фильтра, на дисплее высвечивалось сообщение " Идет регенерация DPF". Я иногда ждал стоя на месте и она через несколько минут заканчивалась, иногда специально катался, чтобы сообщение погасло. Регенерация сама проходит, т.е все ок. Иногда по два раза в день, при пробеге 20 км. Зачем так часто, не понимаю... Еще шкала забита всего на 2-3 деления, а регенерация уже идет. Ну да ладно, бог с ней, только вот один вопрос беспокоит, можно ли глушить машину, не дождавшись конца регенерации? Подъезжаю на работу, заруливаю на стоянку, а она началась...Сидел в машине, минут 7, пока не погасло сообщение. Очень не удобно, если надо ждать! Пару раз было некогда, и я глушил автомобиль. Не вредно ли это? Пробеги у меня короткие по 7-10 минут по городу с маленькой скоростью. Наверное поэтому каждый день и включается прожиг, хотя странно, зачем так на новой машине?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2894 : 18 12 2020, 11:23:43 »

Наверно машину не по назначению используешь.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2895 : 18 12 2020, 11:35:06 »

Не надо ждать конца прожига, не парься. Я по началу, тоже всё время наблюдал за прожигом. Если вылезет сообщение о необходимости прожига, тогда и катайся кругами со скоростью 80 км/ч, а так всё будет норм. У меня кстати тоже в городском цикле 15-20 минут до офиса и потом обратно столько же, двигатель прогревается только к концу поездки, и ничего ни разу сообщений не вылезло, а прожиг иногда расползается на 3 поездки.
Записан
losing my religion

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2896 : 18 12 2020, 12:10:53 »

Уважаемые форумчане!

Купил обновленного прадика дизель 2,8 (200 л.с.) комплектация престиж.
Пробег сейчас - 600 км.
Уже несколько раз шла регенерация сажевого фильтра, на дисплее высвечивалось сообщение " Идет регенерация DPF". Я иногда ждал стоя на месте и она через несколько минут заканчивалась, иногда специально катался, чтобы сообщение погасло. Регенерация сама проходит, т.е все ок. Иногда по два раза в день, при пробеге 20 км. Зачем так часто, не понимаю... Еще шкала забита всего на 2-3 деления, а регенерация уже идет. Ну да ладно, бог с ней, только вот один вопрос беспокоит, можно ли глушить машину, не дождавшись конца регенерации? Подъезжаю на работу, заруливаю на стоянку, а она началась...Сидел в машине, минут 7, пока не погасло сообщение. Очень не удобно, если надо ждать! Пару раз было некогда, и я глушил автомобиль. Не вредно ли это? Пробеги у меня короткие по 7-10 минут по городу с маленькой скоростью. Наверное поэтому каждый день и включается прожиг, хотя странно, зачем так на новой машине?
Можно глушить. Заведетесь, продолжится прожиг.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2897 : 18 12 2020, 14:59:34 »

Уважаемые форумчане!

Купил обновленного прадика дизель 2,8 (200 л.с.) комплектация престиж.
Пробег сейчас - 600 км.
Уже несколько раз шла регенерация сажевого фильтра, на дисплее высвечивалось сообщение " Идет регенерация DPF". Я иногда ждал стоя на месте и она через несколько минут заканчивалась, иногда специально катался, чтобы сообщение погасло. Регенерация сама проходит, т.е все ок. Иногда по два раза в день, при пробеге 20 км. Зачем так часто, не понимаю... Еще шкала забита всего на 2-3 деления, а регенерация уже идет. Ну да ладно, бог с ней, только вот один вопрос беспокоит, можно ли глушить машину, не дождавшись конца регенерации? Подъезжаю на работу, заруливаю на стоянку, а она началась...Сидел в машине, минут 7, пока не погасло сообщение. Очень не удобно, если надо ждать! Пару раз было некогда, и я глушил автомобиль. Не вредно ли это? Пробеги у меня короткие по 7-10 минут по городу с маленькой скоростью. Наверное поэтому каждый день и включается прожиг, хотя странно, зачем так на новой машине?
Интересно, показывает ли расход 5-й форсунки бортовой комп. Если Вас это заинтересует, то проделайте такой опыт: как начнётся прожиг разгонитесь до сотни и уберите ногу с газа (торможение ДВС), что будет показывать комп (0 или какой-то расход). Можно то же самое, когда нет прожига. Если проделаете это - отпишитесь.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2898 : 18 12 2020, 17:35:27 »

Edison, компьютер считает сколько топлива в баке и пробег.. а не сколько каждая форсунка его куда то вылила .. помните что когда заправился он показывает на сколько хватит ?.. так что в расход включено и расход на прожиг и на вебасту
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2899 : 19 12 2020, 11:34:18 »

Комп (ЭБУ) именно так и считает!   :) Каждый грамм,впрыснутый форсунками (в отдельности!) icon_acute7
В диагностике же видно! (цикловая подача INJRECTION VOLUME+- коррекция по цилиндрам)
Результат постоянно суммируется,и через некоторое значение пробега вычисляется расход топлива на единицу пробега.А уж из этой цифры вычисляется пробег на остатке топлива в баке.

Расход Вебасты если данных о ней нет в ЭБУ силового агрегата-вообще никак не учитывается!

Учитывается или нет расход форсунки прожига СФ-это неизвестно...

Записан