'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #400 : 23 01 2016, 12:55:00 »

Немецкая борьба со злом:
http://www.youtube.com/v/85pDASDta10&feature=player_embedded
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #401 : 23 01 2016, 14:59:32 »

<a href="http://www.youtube.com/v/85pDASDta10" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/85pDASDta10</a>
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #402 : 23 01 2016, 15:17:14 »

У нас другой сажевый, в городском режиме (засоряется) прожигается каждые 300 км, ведь не будешь постоянно промывать, кардинальный способ есть, (описан выше) только рано еще его применять, только после того как у кого-нибудь встанет вопрос о полной и НЕГАРАНТИЙНОЙ замене дорогостоящего агрегата.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #403 : 23 01 2016, 15:39:30 »

Мой мозг не способен сие понять. Серьёзно.
Печально.
Цитировать
Предыдущий авто был им задушен. Потом рейсталинг выпустили (уже без него). так сразу десяток лошадей добавился...
У меня  европейский 190 лошадок - с сажевым. Российские БЕЗ сажевого 176 лошадок. Так кого, говорите, "душили" :) ?
Душат двигатели без сажевого, дабы СНИЗИТЬ выбросы сажи до приемлимых. С сажевым мощности ПОДНИМАЮТ именно за счет возможности фильтровать.

Выскажу предположение и личные ощущения, все ИМХО.
У меня дорестайл, 3л, Евро-4, естественно без сажевого. Когда на заправке лью Евро-4, все более менее стандартно по ощущениям, относительно предыдущих поездок на этом же авто конечно. Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
Соответственно на дорестайл 3 л, с сажевым, под Евро-5, добавляют лошадей в прошивку, чтобы компенсировать "сухость" топлива. Таким образом Прадо Евро-4 и Евро-5 едут приблизительно аналогично, по ощущениям.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #404 : 23 01 2016, 17:05:42 »

Мой мозг не способен сие понять. Серьёзно.
Печально.
Цитировать
Предыдущий авто был им задушен. Потом рейсталинг выпустили (уже без него). так сразу десяток лошадей добавился...
У меня  европейский 190 лошадок - с сажевым. Российские БЕЗ сажевого 176 лошадок. Так кого, говорите, "душили" :) ?
Душат двигатели без сажевого, дабы СНИЗИТЬ выбросы сажи до приемлимых. С сажевым мощности ПОДНИМАЮТ именно за счет возможности фильтровать.

Выскажу предположение и личные ощущения, все ИМХО.
У меня дорестайл, 3л, Евро-4, естественно без сажевого. Когда на заправке лью Евро-4, все более менее стандартно по ощущениям, относительно предыдущих поездок на этом же авто конечно. Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
Соответственно на дорестайл 3 л, с сажевым, под Евро-5, добавляют лошадей в прошивку, чтобы компенсировать "сухость" топлива. Таким образом Прадо Евро-4 и Евро-5 едут приблизительно аналогично, по ощущениям.
Интересные наблюдения. Послежу.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #405 : 23 01 2016, 18:43:07 »

Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
100% галюцинации :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #406 : 23 01 2016, 19:03:47 »

Это точно 8D
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #407 : 23 01 2016, 19:44:46 »

Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
100% галюцинации :(

Почему галюцинации ? Я вот как машину помою она мягче едет, а если полиролью пройдусь и расход в два раза падает !!!! ))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #408 : 23 01 2016, 20:53:36 »

Выскажу предположение и личные ощущения, все ИМХО.
У меня дорестайл, 3л, Евро-4, естественно без сажевого. Когда на заправке лью Евро-4, все более менее стандартно по ощущениям, относительно предыдущих поездок на этом же авто конечно. Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
Соответственно на дорестайл 3 л, с сажевым, под Евро-5, добавляют лошадей в прошивку, чтобы компенсировать "сухость" топлива. Таким образом Прадо Евро-4 и Евро-5 едут приблизительно аналогично, по ощущениям.

Действительно, зимнее дизельное топливо по сравнению с летним более "сухое", но что это значит и на что это влияет? Есть такой параметр в показателях качества дизельного топлива, как смазываемость, причем чем он выше, тем хуже, не поленитесь, попросите на заправке паспорт качества и посмотрите. Показатель смазываемости влияет прежде всего на ТНВД, а точнее на его износ и, соответственно, долговечность. Определяется он по пятну износа шарика,ктр. в контрольном испытании трется о пластину, как бы моделируя процесс работы плунжерной пары в ТНВД. Депарафинизация дизельного топлива, путем ктр. получают зимнее дизельное топливо снижает "жирность" солярки и делает ее "суше".  Известно, что основными смазывающими составляющими дизтоплива являются соединения серы, массовая доля меры по по евро-5 не более 10 мг/кг, по евро-4 не более 50 мг/кг,  (т.е. в 5 раз выше), а по евро-2  500 мг/кг (т.е. в 50 раз выше). Кроме того, что топливо в зимнее время "суше", оно еще более ухудшает свои смазывающие свойства с ужесточением экологических требований, оно не просто "сухое" - оно "очень сухое". Езда на таком дизтопливе неизбежно приводила бы к скорому выходу ТНВД из строя. Именно поэтому, производители добиваются показателя смазываемости (т.е. необходимой "жирности" солярки) путем добавления в дизельное топливо присадок при его производстве, без этого никак. Наши отцы и деды в прошлые времена для улучшения смазывающих свойств зимней солярки, добавляли в нее немного двухтактного масла и это реально работало. Сейчас этого не требуется, т.к. присадки добавляются на стадии производства. Поэтому нет практически никакой разницы между "жирностью" Евро-4 и Евро-5. И , соответственно, никакой сознательной компенсации "сухости" топлива за счет увеличения мощности мотора. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #409 : 23 01 2016, 21:06:06 »

Когда попадается Евро-5, авто как будто хуже тянет, "не едет". Думается из-за более "высушенного" (очищенного) топлива.
100% галюцинации :(

Почему галюцинации ? Я вот как машину помою она мягче едет, а если полиролью пройдусь и расход в два раза падает !!!! ))
Ну это как раз понятно - аэродинамика  ;)
Записан