'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593674 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #510 : 08 02 2016, 16:05:17 »

Ты ничего не путаешь, про включение гидроника кнопкой - POWER HEAT.?
На 3-х литровом дизеле кнопка POWER HEAT предназначена для прогрева на повышенных оборотах.
Я ее включаю в октябре и выключаю в апреле.
Сама она не отключается.
На 3-х литровом нет штатного догревателя, на новом 2,8 гидроник установлен штатно с завода.
POWER HEAT проверял на практике, методику проверки описал чуть раньше. Проверьте сами.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #511 : 08 02 2016, 16:10:54 »

Кнопку Power Heat (электроподогрев воздуха)невозможно оставить включённой,она обесточивается и отключается как только вы покидаете авто,полностью выключив зажигание.
...Переубеждать никого не буду, просто проверьте сами, ...при движении (лучше на трассе или в больших пробках) при температуре ниже минус 20 оставьте включенной IDLE UP и выключите POWER HEAT, Вы увидите, как у Вас начнет падать температура двигателя (если конечно картонка не стоит), когда снова ее включите - температура нормализуется. Это как раз алгоритм работы гидроника. Фен с этим не справится. ИМХО.
Я пробовал в январе, когда морозяка стояла и ехал по трассе. Выключил кнопку POWER HEAT и у меня просто стало холоднее в салоне и стало затягивать окна, но температура двигателя не падала.
так, что я думаю, что IDLE UP включает гидроник.
П.С.: но что в это время было с сажевым фильтром не знаю ;) (тема ведь про сажевый фильтр)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #512 : 08 02 2016, 16:12:41 »

Ты ничего не путаешь, про включение гидроника кнопкой - POWER HEAT.?
На 3-х литровом дизеле кнопка POWER HEAT предназначена для прогрева на повышенных оборотах.
Я ее включаю в октябре и выключаю в апреле.
Сама она не отключается.
На 3-х литровом нет штатного догревателя, на новом 2,8 гидроник установлен штатно с завода.
POWER HEAT проверял на практике, методику проверки описал чуть раньше. Проверьте сами.
Что нет гидроника на 3-х литровом это мы знаем icon_friends
на все дизеля ставлю вебасту.
я думаю, что IDLE UP включает гидроник icon_acute7
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #513 : 08 02 2016, 16:12:45 »

У меня комфорт 2.8. проверял лично справа (кнопки не знаю как называются) включается гидроник, при вкл слева повышаются обороты.
И еще при вкл правой кнопкой от руля  гидноник вкл где то через 30 сек.
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #514 : 08 02 2016, 16:17:18 »

Кнопку Power Heat (электроподогрев воздуха)невозможно оставить включённой,она обесточивается и отключается как только вы покидаете авто,полностью выключив зажигание.
При глушении и покидании авто выключается вообще все. Кнопку POWER HEAT при повторном заводе не требуется нажимать повторно (как, например обогрев щеток), она фиксируется в нажатом положении и горит до тех пор, пока Вы ее не выключите.
Переубеждать никого не буду, просто проверьте сами, насчет включения гидроника именно кнопкой POWER HEAT. Кроме описанного выше метода проверки есть еще один: при движении (лучше на трассе или в больших пробках) при температуре ниже минус 20 оставьте включенной IDLE UP и выключите POWER HEAT, Вы увидите, как у Вас начнет падать температура двигателя (если конечно картонка не стоит), когда снова ее включите - температура нормализуется. Это как раз алгоритм работы гидроника. Фен с этим не справится. ИМХО.

У меня всё в точности наоборот. Я даже сам Гидроник проверял. При нажатии на Idle Up,он включается. А Power Heat не может оставаться включённой,т.как это контактная кнопка и работает она только при наличия на ней напряжения,в отличие от кнопки с фиксацией,в данном случае кнопки Idle Up. Фен включается примерно через пару минут после нажатия на кнопку Power heat и начинает греться,а тёплый воздух начинает идти уже намного позже,поэтому в паре с Гидроником они прогревают двигатель и салон очень даже оперативно. Всё равно надо будет позвонить в службу поддержки,там то точно подскажут что да как.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #515 : 08 02 2016, 16:18:48 »

Я пробовал в январе, когда морозяка стояла и ехал по трассе. Выключил кнопку POWER HEAT и у меня просто стало холоднее в салоне и стало затягивать окна, но температура двигателя не падала.
так, что я думаю, что IDLE UP включает гидроник.
П.С.: но что в это время было с сажевым фильтром не знаю ;) (тема ведь про сажевый фильтр)
Возможно было недостаточно холодно или мало времени. У меня наблюдалось в точности так, как я описал, Температура была минус 29, ехал часа 3.
Попробуйте проверить по-другому: Попробуйте на заведенном двигателе при работе гидроника выключить кнопку POWER HEAT при нажатой кнопке IDLE UP  - и Вы услышите, как гидроник начнет "тухнуть". И наоборот, включение/выключение IDLE UP никак не повлияет на работу гидроника. Просто выйдите из машины и  послушайте. Важно, чтобы гидроник до Ваших манипуляций работал и не был включен посредством сигнализации, GSM модулей и т.п. устройств.
Вы правы, тема про сажевый фильтр, но мы сбились после того, как пытались понять почему у многих клубней обороты х.х долгое время держатся на 900 и связано ли это с работой системы регенерации сажевого или это особенность работы системы IDLE UP и(или) POWER HEAT и немного увлеклись.

Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #516 : 08 02 2016, 16:20:15 »

У меня комфорт 2.8. проверял лично справа (кнопки не знаю как называются) включается гидроник, при вкл слева повышаются обороты.
И еще при вкл правой кнопкой от руля  гидноник вкл где то через 30 сек.
Подтверждаю. У меня в точности так. Гидроник включается не сразу. Поэтому я советую послушать на предмет его выключения, т.к. "тухнет" он очень характерно и сразу, как выключишь кнопку Power Heat.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #517 : 08 02 2016, 16:23:54 »

У меня всё в точности наоборот. Я даже сам Гидроник проверял. При нажатии на Idle Up,он включается. А Power Heat не может оставаться включённой,т.как это контактная кнопка и работает она только при наличия на ней напряжения,в отличие от кнопки с фиксацией,в данном случае кнопки Idle Up. Фен включается примерно через пару минут после нажатия на кнопку Power heat и начинает греться,а тёплый воздух начинает идти уже намного позже,поэтому в паре с Гидроником они прогревают двигатель и салон очень даже оперативно. Всё равно надо будет позвонить в службу поддержки,там то точно подскажут что да как.
Странно. Если у Вас такой же двигатель 2,8 как у нас, то остается только одно предположение - возможно управление гидроником зависит от схемы его доработки в предпусковой подогреватель. У Вас гидроник переоборудован  в подогреватель, или Вы ничего не делали с ним, и он стоит штатно?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #518 : 08 02 2016, 17:16:12 »

У меня всё в точности наоборот. Я даже сам Гидроник проверял. При нажатии на Idle Up,он включается. А Power Heat не может оставаться включённой,т.как это контактная кнопка и работает она только при наличия на ней напряжения,в отличие от кнопки с фиксацией,в данном случае кнопки Idle Up. Фен включается примерно через пару минут после нажатия на кнопку Power heat и начинает греться,а тёплый воздух начинает идти уже намного позже,поэтому в паре с Гидроником они прогревают двигатель и салон очень даже оперативно. Всё равно надо будет позвонить в службу поддержки,там то точно подскажут что да как.
Странно. Если у Вас такой же двигатель 2,8 как у нас, то остается только одно предположение - возможно управление гидроником зависит от схемы его доработки в предпусковой подогреватель. У Вас гидроник переоборудован  в подогреватель, или Вы ничего не делали с ним, и он стоит штатно?

Всё оборудование штатное,никаких доработок я пока не делал
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #519 : 08 02 2016, 17:22:14 »

ne
У меня всё в точности наоборот. Я даже сам Гидроник проверял. При нажатии на Idle Up,он включается. А Power Heat не может оставаться включённой,т.как это контактная кнопка и работает она только при наличия на ней напряжения,в отличие от кнопки с фиксацией,в данном случае кнопки Idle Up. Фен включается примерно через пару минут после нажатия на кнопку Power heat и начинает греться,а тёплый воздух начинает идти уже намного позже,поэтому в паре с Гидроником они прогревают двигатель и салон очень даже оперативно. Всё равно надо будет позвонить в службу поддержки,там то точно подскажут что да как.
Странно. Если у Вас такой же двигатель 2,8 как у нас, то остается только одно предположение - возможно управление гидроником зависит от схемы его доработки в предпусковой подогреватель. У Вас гидроник переоборудован  в подогреватель, или Вы ничего не делали с ним, и он стоит штатно?
Всё оборудование штатное,никаких доработок я пока не делал
тут нашёл про Power heat: _http://Ссылки запрещены! Вам предупреждение! /forum/viewtopic.php?f=391&t=2640
Записан