Я пробовал в январе, когда морозяка стояла и ехал по трассе. Выключил кнопку POWER HEAT и у меня просто стало холоднее в салоне и стало затягивать окна, но температура двигателя не падала.
так, что я думаю, что IDLE UP включает гидроник.
П.С.: но что в это время было с сажевым фильтром не знаю (тема ведь про сажевый фильтр)
Возможно было недостаточно холодно или мало времени. У меня наблюдалось в точности так, как я описал, Температура была минус 29, ехал часа 3.
Попробуйте проверить по-другому: Попробуйте на заведенном двигателе при работе гидроника выключить кнопку POWER HEAT при нажатой кнопке IDLE UP - и Вы услышите, как гидроник начнет "тухнуть". И наоборот, включение/выключение IDLE UP никак не повлияет на работу гидроника. Просто выйдите из машины и послушайте. Важно, чтобы гидроник до Ваших манипуляций работал и не был включен посредством сигнализации, GSM модулей и т.п. устройств.
Вы правы, тема про сажевый фильтр, но мы сбились после того, как пытались понять почему у многих клубней обороты х.х долгое время держатся на 900 и связано ли это с работой системы регенерации сажевого или это особенность работы системы IDLE UP и(или) POWER HEAT и немного увлеклись.