'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #520 : 08 02 2016, 18:04:02 »

На Прадо 2.8 слева стоит кнопка повышения оборотов двигателя(1200об/мин), аналогичная стоит на 200м крузаке. Работает до 60 градусов температуры двигателя, потом отключается.
Справа стоит кнопка запуска догревателя двигателя (эберштаймер, аналог вебасты-работает на топливе из бака, на дизеле) начинает работать через 30сек после нажатия на кнопку, до полного прогрева двигателя, потом отключается и может включиться вновь при остывании системы охлаждения.
Эти кнопки можно нажимать не зависимо друг от друга.
Да, холостые на прадо 700-750 об/мин. Могут повышать в зависимости от потребности двигателя(кондей, заряд аккумов, включение догревателя и т.п.)
Никаких спиралей нагрева и домовых в авто больше нет))
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #521 : 08 02 2016, 18:12:10 »

что мы голову ломаем в руководстве по эксплуатации черным по белому написано страница 514 вкл гидроника справой стороны, слева вкл повышенных оборотов страница 497.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #522 : 08 02 2016, 18:29:50 »

что мы голову ломаем в руководстве по эксплуатации черным по белому написано страница 514 вкл гидроника справой стороны, слева вкл повышенных оборотов страница 497.
То, что я и утверждал: слева IDLE UP ( повышение оборотов), справа POWER HEAT (включение гидроника)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #523 : 08 02 2016, 19:30:47 »

что мы голову ломаем в руководстве по эксплуатации черным по белому написано страница 514 вкл гидроника справой стороны, слева вкл повышенных оборотов страница 497.
То, что я и утверждал: слева IDLE UP ( повышение оборотов), справа POWER HEAT (включение гидроника)
Проверил опытным путем. Действительно при включении Power Heat включается гидроник. :-[
Она у меня всю зиму нажата, как и кнопка повышения оборотов.
Записан

Vladiword

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #524 : 08 02 2016, 20:06:21 »

Да уж, три страницы обсуждать назначение 2-х кнопок это конечно сильно. По теме: повышенные обороты хх в пределах 900 не означают процесс активной регенерации. В соседней ветке это обсуждалось. Отключите климат и обороты секунд через 20 упадут до 600-700 и наоборот. Я смотрю с потеплением тема не так актуальна стала. Возможно действительно низкие температуры оказывает влияние на включение регенерации фильтра. У меня од на удаленни 300 км. и ехать к ним только ради принудительного прожега не улыбается. Вот если установить кнопку для энтого  я б хоть каждые 100-200 км прожегал его родимиого  >:D
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #525 : 09 02 2016, 00:00:09 »

Хорошо, что докопались до истины icon_friends
Я, кстати, тоже заметил, что после отключения Паверхита, движка греться дольше стала и в салоне попрохладнее, но как бы и расход уменьшился с 17 до 15,8л на сотню(хотя и потеплело на улице).
Так что с голосовалкой? Модератор пишет, что по двум аспектам тяжело голосовать. Что важнее регион, где невключился/включился автопрожиг и вылезла ругалка «бегом к дилеру» или пробег на котором это случилось?
Например,мы знаем, что ругалка появляется примерно к 5000км: «Сибирь на 5000км не включился»  или «Сибирь на 5000км включился», имеется в виду автопрожиг. Далее, там «Москва на 5000км включился» и т.п.
Предлагайте варианты!
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #526 : 09 02 2016, 00:20:28 »

Хочу замутить голосовалку по сажевому фильтру. Написал модератору, жду ответа.
Голосовалка на предмет сбора статистических данных пока по 2м аспектам: геолокации(Мск и МО, СПб и ЛО, Север,Юг, Урал, Поволжье, Алтай, Сибирь, СНГ и т.п. ) и пробегу на котором вкл./невкл. автопрожиг сажевика. Как то надо их совместить, м.б. добавить ещё что то. У кого какие мысли будут по этому поводу?
Если честно, то непонятно как отследить вкл/невкл автопрожига сажевика? Если бы точно знать, что сейчас должен был бы включиться прожиг, но не включился, но это невозможно - алгоритм работы прожига нам так и не ясен. И можно легко спутать или пропустить момент прожига с белым дымом, во время прогрева, например, тоже белый дым имеется. А запах - у многих непонятный запах был только в самом начале, при пробегах до 1000 км, так что он мог быть и не связан с сажевиком. Что точно можно установить - так это наступление двух моментов: 1) сообщение Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя, и 2) DPF заполнен. Обратитесь с дилеру. с последующим джекичаном и прожигом.
Судя по высказываниям в форуме большинство интересовало бы: при каком одометре, на трассе или в городе, при какой температуре окр.воздуха, каким топливом заправлялись, помогла ли движение со скоростью 65 км/час. Или что-то подобное. ИМХО.
Я имел в виду, что если появилась надпись , что фильтр полон милости просим к дилеру, это можно считать некоей точкой, что в данном случае автопрожиг не состоялся. Как бы из темы показалось, что это происходит(если происходит) при пробеге 5000км (у клубня из Минска произошло на 67тыс км, после чего он сажевый вытезал). Сейчас потеплело, боюсь что проблема похерится до сл.зимы, а там опять нежданчиком появится. А хотелось бы не бояться ездить на далёкие расстояния...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #527 : 09 02 2016, 12:27:05 »

В клубе форд куга так и было, как холодает, так тема сразу оживала, как тепло так не кому некуя не надо.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #528 : 09 02 2016, 12:49:47 »

В клубе форд куга так и было, как холодает, так тема сразу оживала, как тепло так не кому некуя не надо.
Здесь ,пока 2.8 не появился, такая же фигня с правым уголком.))
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #529 : 09 02 2016, 13:19:21 »

Сегодня в центре был замечена (причём всеми) новенькая ГЛ-ка (от МБ) с клубами, даже клубищами белого дыма. Сажевые не щадят никого.
Записан