'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #540 : 10 02 2016, 23:10:45 »

Мне, лично, понравился вариант. Такой лаконичный, технократический, по мануалу. Ничего лишнего. Для первичного набора информации, самое то, имхо . Поддержу.
А другие аспекты, как то :пробег авто, локации, климатические условия, топливо и т.п. можно будет обсудить позднее. А то потонем в море инфы и до тепла не отработаем правильный алгоритм действий.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #541 : 10 02 2016, 23:17:50 »

Да, обороты чаще поднимались до 900, когда морозно было (весь январь где-то от - 20 до - 30 градусов).  Стало теплее и обороты стали намного реже подниматься.
Выключил климат, обороты упали до 700, включил-поднялись до 900. При своём малом пробеге, связи с прожигом пока не чувствую. Если обороты 900 или выше и есть ощущение что вот ОНО настало, как думаете при отключении климата, Паверхита,АйдлАпа, обороты должны упасть или они держатся? Прошу понаблюдать у кого прожиг начнётся. И кстати, а у нас белый дым наблюдается или нет?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #542 : 11 02 2016, 01:11:02 »

Окружающая температура абсолютно не при чём. В Сиднее нет холодов как у нас, а проблемы те же.
_http://Сыслки запрещены! вам предупреждение! /showthread.php?36857-2-8L-DPF-Regen-tracking
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #543 : 11 02 2016, 01:15:18 »

И кстати, а у нас белый дым наблюдается или нет?
Я не замечал его. Ни во время повышенных оборотов ( 900 ), ни во время активного прожига ( 1300 ).
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #544 : 11 02 2016, 07:29:59 »

Я вот подумал, что в 21 веке инженеры Тойоты вряд ли бы забацали такое условие "непрерывное движение со скоростью 65 км/ч"? Ведь все остальные автопроизводители не парят темой прожига фильтра DPF владельца авто, а просто запускают программу регенерации автоматически. Быть может это трудности перевода? ))) У жены в МБ с DPF фильтром даже в мануале нет рекомендаций на тему "как запустить регенерацию"
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #545 : 11 02 2016, 08:13:30 »

Уважаемые друзья, подскажите... у нас с завода залито масло 0w30 и четко написано, что масло для двигателей GD должно соответствовать стандарту АСЕА С2 (для двигателей с сажевым фильтром) но у масел ТОЙОТА нет ни одного масла со стандартом АСЕА С2 Хотел бы увидеть Ваше мнение.Спасибо.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #546 : 11 02 2016, 09:39:17 »

Пробег 5600, жду.... Пока появится белый дым, запах горелого, повышение оборотов и др. признаки прожига сажевого. Но пока ничего из перечисленного не наблюдаю. Езжу и езжу, всё ок.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #547 : 11 02 2016, 09:45:27 »

Как то на днях решил попробовать спровоцировать регенерацию. Ехал минут 20 со скоростью 60-70, дорога позволяла, поставил на круиз. Ждал, ждал, ничего не происходит, плюнул и поехал дальше в обычном режиме.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #548 : 11 02 2016, 10:05:23 »

Выключил климат, обороты упали до 700, включил-поднялись до 900. При своём малом пробеге, связи с прожигом пока не чувствую. Если обороты 900 или выше и есть ощущение что вот ОНО настало, как думаете при отключении климата, Паверхита,АйдлАпа, обороты должны упасть или они держатся?
Всем привет! Привожу свои наблюдения.
При включении климата (когда загорается сигнальная лампа на кондее), обороты повышаются, но явно ниже 900. Стоял в пробке, была плюсовая температура, заметил, что ни с того ни с сего дергаются холостые, а потом по лампе понял, что это включается/выключается кондей, но обороты подскакивали явно ниже 900. Выключил кондей - все нормализовалось. IDLE UP влияет на обороты только на прогреве, причем обороты повышаются до примерно 1200, после прогрева в процессе дальнейшей езды, стоянок, пробок и т.п. включение/выключение никак не влияет. POWER HEAT никак вообще не влияет на обороты.
Так что, обороты 900 все-таки как-то связаны с сажевиком. ИМХО. Тем более, если пользоваться методикой 1300-1600, то после этого они быстро нормализуются.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #549 : 11 02 2016, 10:12:11 »

И кстати, а у нас белый дым наблюдается или нет?
Я не замечал его. Ни во время повышенных оборотов ( 900 ), ни во время активного прожига ( 1300 ).
Белый дым не замечал ни разу, но, с другой стороны, зимой все машины дымят "по белому", так что понять это сейчас очень сложно, лето покажет.
Что касается 1300-1600, то мне все-таки кажется, что никакого активного режима регенерации в этот момент не происходит, скорее всего в этом режиме (как бы немного внатяг) ОГ самые горячие, и сажа выгорает сама, то есть происходить интенсивный, но все-таки пассивный режим регенерации. Показания датчиков на сажевом нормализуются и мозги просто отменяют программу 900. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!