'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589294 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sergg66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #550 : 11 02 2016, 10:14:50 »

Уважаемые друзья, подскажите... у нас с завода залито масло 0w30 и четко написано, что масло для двигателей GD должно соответствовать стандарту АСЕА С2 (для двигателей с сажевым фильтром) но у масел ТОЙОТА нет ни одного масла со стандартом АСЕА С2 Хотел бы увидеть Ваше мнение.Спасибо.
Помоему вот это масло 08880-82871
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #551 : 11 02 2016, 10:16:50 »

Пробег 5600, жду.... Пока появится белый дым, запах горелого, повышение оборотов и др. признаки прожига сажевого. Но пока ничего из перечисленного не наблюдаю. Езжу и езжу, всё ок.
Специфический запах (нечто среднее между запахом горелой резины и масла) судя по высказываниям некоторых клубней, наблюдается в самом начале, при пробеге первой тысячи км. Лично у меня было 2 раза: на 300 км, в пробке, вначале подумал, что у впереди стоящей машины "горит" масло, но затем попал в пробку уже перед другой машиной - та же история. Причем запах интенсивный, пришлось даже рециркуляцию воздуха включать. Второй раз повторилось в аналогичной ситуации на пробеге где-то 1200 км. С тех пор не было.
Однако запах может быть и не связан с сажевиком. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #552 : 11 02 2016, 10:20:09 »

Уважаемые друзья, подскажите... у нас с завода залито масло 0w30 и четко написано, что масло для двигателей GD должно соответствовать стандарту АСЕА С2 (для двигателей с сажевым фильтром) но у масел ТОЙОТА нет ни одного масла со стандартом АСЕА С2 Хотел бы увидеть Ваше мнение.Спасибо.
Лично покупал на всякий случай у ОД литр масла, код 0888082870 TOYOTA 0W30 ACEA C2.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #553 : 11 02 2016, 10:25:41 »

Как то на днях решил попробовать спровоцировать регенерацию. Ехал минут 20 со скоростью 60-70, дорога позволяла, поставил на круиз. Ждал, ждал, ничего не происходит, плюнул и поехал дальше в обычном режиме.
"спровоцировать" регенерацию невозможно, если у Вас сажевый не забит. Активный режим, если Вы это имели ввиду, по теории включается мозгами при определенном % заполнения сажевика. Но на практике, как мы видим из 45 страниц этой ветки, этот алгоритм не работает, или работает неправильно. Вот мы и пытаемся разобраться.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #554 : 11 02 2016, 11:31:21 »

Пробег 5600, жду.... Пока появится белый дым, запах горелого, повышение оборотов и др. признаки прожига сажевого. Но пока ничего из перечисленного не наблюдаю. Езжу и езжу, всё ок.
Специфический запах (нечто среднее между запахом горелой резины и масла) судя по высказываниям некоторых клубней, наблюдается в самом начале, при пробеге первой тысячи км. Лично у меня было 2 раза: на 300 км, в пробке, вначале подумал, что у впереди стоящей машины "горит" масло, но затем попал в пробку уже перед другой машиной - та же история. Причем запах интенсивный, пришлось даже рециркуляцию воздуха включать. Второй раз повторилось в аналогичной ситуации на пробеге где-то 1200 км. С тех пор не было.
Однако запах может быть и не связан с сажевиком. ИМХО.
Тоже пару раз при выходе из авто чувствовал не свойственный запах, типо как горелый гудрон. Спереди и сзади авто запаха не было, из под центра Прадика запах шел.
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #555 : 11 02 2016, 17:14:08 »

Всем спасибо, разобрался с маслом, просто на сайте Тойоты его нет, оно совсем новое- премиум фулл, ну и цена 4500 за 5л, просто времена неспокойные вот и решил на 2-3 замены заранее взять, да и фильтра в запас пусть лежат. Прожиг у меня включается каждые 300км +-10, если ехать просто без остановок то и не заметно совсем, только мгновенный расход повышается , но при остановке обороты повышаются до 1200 только тогда и заметно , если едете непрерывно 20-30 минут то и не заметите. Всем Спасибо.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #556 : 11 02 2016, 20:28:44 »

Пробег 5600, жду.... Пока появится белый дым, запах горелого, повышение оборотов и др. признаки прожига сажевого. Но пока ничего из перечисленного не наблюдаю. Езжу и езжу, всё ок.
Специфический запах (нечто среднее между запахом горелой резины и масла) судя по высказываниям некоторых клубней, наблюдается в самом начале, при пробеге первой тысячи км. Лично у меня было 2 раза: на 300 км, в пробке, вначале подумал, что у впереди стоящей машины "горит" масло, но затем попал в пробку уже перед другой машиной - та же история. Причем запах интенсивный, пришлось даже рециркуляцию воздуха включать. Второй раз повторилось в аналогичной ситуации на пробеге где-то 1200 км. С тех пор не было.
Однако запах может быть и не связан с сажевиком. ИМХО.
Тоже пару раз при выходе из авто чувствовал не свойственный запах, типо как горелый гудрон. Спереди и сзади авто запаха не было, из под центра Прадика запах шел.
Такой запах был у меня на АутлендереХЛ сновья. На Аутклабе пришли к выводу, что это может гореть заводской антикор, попавший на банку глушителя. Через определённое кол-во км он выгорает и запах прекращается. Я этот запах  с прожигом сажевого не ассоциирую...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #557 : 11 02 2016, 20:32:21 »

Выключил климат, обороты упали до 700, включил-поднялись до 900. При своём малом пробеге, связи с прожигом пока не чувствую. Если обороты 900 или выше и есть ощущение что вот ОНО настало, как думаете при отключении климата, Паверхита,АйдлАпа, обороты должны упасть или они держатся?
Всем привет! Привожу свои наблюдения.
При включении климата (когда загорается сигнальная лампа на кондее), обороты повышаются, но явно ниже 900. Стоял в пробке, была плюсовая температура, заметил, что ни с того ни с сего дергаются холостые, а потом по лампе понял, что это включается/выключается кондей, но обороты подскакивали явно ниже 900. Выключил кондей - все нормализовалось. IDLE UP влияет на обороты только на прогреве, причем обороты повышаются до примерно 1200, после прогрева в процессе дальнейшей езды, стоянок, пробок и т.п. включение/выключение никак не влияет. POWER HEAT никак вообще не влияет на обороты.
Так что, обороты 900 все-таки как-то связаны с сажевиком. ИМХО. Тем более, если пользоваться методикой 1300-1600, то после этого они быстро нормализуются.
У меня кондей не включен, лампа А/С не горит. Просто, включаю вентилятор, обороты поднимаются до 900, выключаю-падают до  700.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #558 : 11 02 2016, 21:42:49 »

Тоже считаю, что обороты 900 периодически связаны с сажевым фильтром, так как даже после выключения климата обороты держаться на этом уровне. Так же в этот момент температура выхлопных газов высокая, если поднести ладонь чуствуется что горячо. При 700 оборотах температура не высокая.
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #559 : 12 02 2016, 18:43:27 »

Я сам приобрел пару флаконов такой штуки, но не пользовался, так как машин пока стоит.
Знакомый на туре постоянно пользуется, пошел дофига, примерно к 200 тысечям и все ок.
Дай Бог, что оно так и будет. Я, на всякий случай, прикупил этой химии, сразу на 30 тыр пробега.
Вроде не так и накладно эта химия выходит : Langzeit Diesel Additiv примерно на 3 бака. При стоимости бака топлива около 3000 рублей, 200 рублей погоды не составят. А если поверить в то, что и расход сократиться на 0,5 литра на сотню ( на каких то форумах видел), то получится, что химия тянет на 60 рублей на полный бак.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?