'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #750 : 01 03 2016, 11:31:58 »

Эмулятор сажевого фильтра FAP / DPF СК-05(SK-05)  вот такую фигню на просторах инета нашел,правда там на 3.0 мотор пока только,тут на форуме как я понял много людей имеющих голову и руки прямые,что скажете,??
Тут не многие наезжают столько, сколько он прослужит с головой)
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #751 : 01 03 2016, 13:44:04 »

Думаю, в следующую фокус-группу нужно взять именно тех владельцев, что уже прожигались у ОД. И, именно, по ним набирать статистику:регион,пробег, температура за бортом, заправки, присадки в топливо и т.д.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #752 : 01 03 2016, 14:24:50 »

Думаю, в следующую фокус-группу нужно взять именно тех владельцев, что уже прожигались у ОД. И, именно, по ним набирать статистику:регион,пробег, температура за бортом, заправки, присадки в топливо и т.д.
имхо это всё шпионы и враги прадо, происки конкурентов и лажовое топливо)
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #753 : 01 03 2016, 15:23:43 »

имхо это всё шпионы и враги прадо, происки конкурентов и лажовое топливо)
а это -  стандартный набор "отмазок" ОД )
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #754 : 01 03 2016, 15:49:53 »

Давайте, без паники! Пока, согласно статистике, только четверть респондентов поимела РЕАЛЬНЫЕ проблемы с СФ. И то, скорее всего, т.к. они были «пионерами жанра», первопроходцами, так сказать. Имея нынешний опыт, возможно, они не поимели бы тех головняков, которые ,собственно, поимели. Пока,опытным путём выявлено, что система регенерации фильтра в большинстве случаев работает, пусть с некоторыми оговорками(в виде неприятных запахов, повышенного расхода, плавающих оборотов), но работает. Возможно, Тойота, набрав статистические данные, в т.ч. столкнувшись с падением продаж и жалобами клиентов по всему миру что нибудь да пофиксит.
У меня 2 вопроса:
1. набивший оскомину жалобный вопль(первый раз выл где  то в начале темы, второй, несколькими страницами ранее, когда число реальных пострадавших было 7, ныне 9 )-почему НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА ПРОЦЕДУРА ПРОЖИГА У ОД?(люди 2часа пьют кофе, смотрят ТВ, читают журналы? )Потом пишут:какое г...но этот 2.8 за 3ляма! А так ли страшен чёрт, как его чертиха? Есть приблизительный недорогой инструмент, прога, точка входа в процедуру. Но точного алгоритма нет. У меня, лично от работы до дома 10мин. Пробег-мизер. Если раньше я боялся ездить, чтобы пробег не рос, то сейчас пытаюсь нарастить, чтобы попробовать прожечься самому. Пока рано.
2. Немного подождём ещё с набором данных по действующей голосовалке и, оставив её рабочей, мыслю, можно замутить другую, уже, например, учитывающую территориальный или климатический аспект, реальные пробеги. Выкладывайте свои предложения. Всё таки, гложет меня мысль, что в морозы система глючит:там где тепло, проблем или нет или они не так остры.
Всем доброго времени суток. Звиняйте за много буковок...  icon_friends
Паники нет, но выделенный текст реально доставляет ))
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #755 : 01 03 2016, 20:32:50 »

Вот от он - источник всех наших бед, во всей красе! Большая такая банка, однако!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #756 : 01 03 2016, 20:38:24 »

Вот от он - источник всех наших бед, во всей красе! Большая такая банка, однако!
Красивый - то какой
Записан

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #757 : 01 03 2016, 20:40:03 »

Думаю, в следующую фокус-группу нужно взять именно тех владельцев, что уже прожигались у ОД. И, именно, по ним набирать статистику:регион,пробег, температура за бортом, заправки, присадки в топливо и т.д.
фокус группы.. ага президента выбираем.. прожиг на од при пробеге 1000км и по 3 автопрожига на бак соляры,или больше если цикл не завершился изза поездкии оконченной
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #758 : 01 03 2016, 20:53:26 »

Вот от он - источник всех наших бед, во всей красе! Большая такая банка, однако!
Красивый - то какой
Ага! Только ведет себя некрасиво, зараза :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #759 : 01 03 2016, 21:01:18 »

Вот от он - источник всех наших бед, во всей красе! Большая такая банка, однако!
Вверху справа синенький шильдик, от него чуть выше и левее - доп.форсунка низкого давления для активной регенерации, получается она стоит до турбины.
На самой банке видны 3 датчика температуры ОГ: на выходе турбины, на выходе катализатора (первая треть банки) и на выходе СФ (конец банки), кроме того два датчика давления: до (первая треть банки) и после СФ.
Получается версия с обмерзанием датчиков исключается - вряд ли здесь успеет что-либо обмерзнуть. Все датчики сверху горячего катализатора и СФ, трубки короткие, расположены также в относительно горячем месте.
Видно, что фильтр жестко прикреплен к турбине, никакой выхлоп гидроника до него не подключается. Таким образом гидроник никак не влияет на засорение СФ. Внизу слева уже на трубе выхода из банки рядом с фланцем виден штуцер, мне кажется к нему может подсоединяться выхлоп гидроника. ИМХО. возможно я ошибаюсь.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!