'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589239 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #80 : 09 01 2016, 18:42:00 »

Судя по схемам, есть версии машин и без сажевого фильтра. Значит, по идее, должны быть и прошивки для этих моторов.
Все дело времени .....
Записан

Dimchi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #81 : 09 01 2016, 21:34:51 »

Похоже на то
Записан

NM83

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: НАО
    • 150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #82 : 11 01 2016, 21:36:49 »

Добрый вечер!!! Вот в первые стал обладателем дизельного авто...
До этого слыша о сажевом фильтре, особого внимания к нему не придавал, пока не столкнулся с этой проблемой
И вот, пробег 2000 км. авто перешло в сервисный режим :-\
Следуя из инструкции надо прогнать, но трасс у нас нет, и по городу  не разгонишься и ещё на вред мороз до -35 был... pif
ОД нет, надо что-то думать....
 
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #83 : 11 01 2016, 21:39:27 »

Но ведь здесь на форуме нет живого человека, кто обращался к ОД и пригонял машину с этой бедой, мы все пишем домыслы и цитаты.
Не так страшен черт как его малюют.
До двух прадиков была машина с сажевым фильтром, так же на форуме писали, что все пипец, не чего отъездил три года и нет проблем.

Есть такой !
Только купил - сразу поехал в сторону за Краснодар из Москвы.
По Москве наездил 250 км. Успел доехать почти до Воронежа (около 500 км) и загорелся индикатор срано-сажевого фильтра. В Воронеже дилер прожёг фильтр, дал тупые советы (это определилось методом тыка) и поехал я далее.
Только проехал Ростов-на-Дону опять эта херня загорелась. Тут же стал делать кучу звонков в поддержку ТОЙОТА. Получил от них соввет : 60-65 км/ч. Спрашиваю : а оборотов сколько ? Ответ: 2500. Держу 3000. И так 30 минут. Ноль эмоций !!! Опять звонок в
ТОЙОТУ , чё делать ? И тут началось. Опять загорелся ЧЕК, я встал у обочины, наорал на всех операторов по горячей линии, закатил им истерику, добился моей эвакуации с Прадиком за счёт ТОЙОТЫ к месту моего назначения. На следующий день, эвакуация меня и Прады в Мин Воды к официалу , опять банкует ТОЙОТА.

Ну а теперь самое главное :
прожигать на ходу надо ТОЛЬКО при оборотах 1300-1600 !!!! При этом скорость от 50 до 90 км/ч.
На большой скорости, при оборотах выше указанных, регенерация не работает !!!

Вычислил это глядя на комп инженера, которого посадил в свою машину, комп на ходу был подключен к двигателю.
В какой то из таблиц есть три определяющих параметра с постоянно меняющимися данными : температура в фильтре на входе, температура на выходе из фильтра ( или в нём) и ,наконец, процент заполнения сажевого фильтра. Процесс регенерации включается при температуре около 600 градусов. Как только обороты повышаются, сразу падает температура !!! в фильтре до 200-300.
Наездил по краю 1200 км, сегодня вернулся в Москву , ещё 1400 км - НИ РАЗУ ФИЛЬТР МОЗГ НЕ КЛЕВАЛ !
НО !!!!
Я регулярно занимался прожигом фильтра, не доводя до появления " обратитесь к дилеру". Примерно 10 минут один раз в 500 км.

Тот кто этот фильтр придумал-поставил, кто съэкономил на кнопке принудительной продувки, кто съэкономил на индикаторе заполнения фильтра ( в новом дизельном ЛЕХУСе он есть ) - СУКИ, ГОРИТЕ В АДУ !!!
А также горите в аду дилеры, продающие сей авто с этой хернёй !!!
Ездил всю жизнь на бензине - горя не знал. Купил себе гимор :-(((((((((((

PS
Предположения Тойоты и дилеров на мою проблему с фильтром :
- у вас не качественное топливо ( зае... с этой сказкой. у них этот ответ на все случаи жизни)
- а вы ехали не правильно, слишком медленно или слушком быстро

Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #84 : 11 01 2016, 21:55:22 »

Abanja, Респект за отчет.
Многим будет полезно.Понимаю Ваше состояние.

ps Вот так думаешь куплю себе новый ,безгиморный авто.Буду управлять мечтой.Но никто не сказал что раз 500км окажетесь свидетелем превращения мечты в тыкву.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #85 : 11 01 2016, 23:17:15 »

Да-а... приятного мало... У самого на 850 км на экране обозначиось заполнения фильтра ДПФ с предложением действовать по... инструкции. В той позорной инструкции по эксплуатации, которая выдавалась с авто, разумеется ничего подобного нет... Стопор. Хорошо хоть не высветилась необходимость обращения к дилеру. Пока искал ответ на эту "шутку" борт. компутера. надпись исчезла. При этом никаких спец. мероприятий по прожигу я не делал... Во-истину чудны дела твои, О Тоёта!
Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Непонятная политика. Впервые с таким подходом к клиенту сталкиваюсь... Чего боятся, раз не дают их распечатывать? Разные нехорошие мысли в голову лезут...
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #86 : 11 01 2016, 23:18:32 »

Добрый вечер!!! Вот в первые стал обладателем дизельного авто...
До этого слыша о сажевом фильтре, особого внимания к нему не придавал, пока не столкнулся с этой проблемой
И вот, пробег 2000 км. авто перешло в сервисный режим :-\
Следуя из инструкции надо прогнать, но трасс у нас нет, и по городу  не разгонишься и ещё на вред мороз до -35 был... pif
ОД нет, надо что-то думать....
 

Если так - то печалька.
Из сервисного режима выводить только через подключение к мозгам.
Надо прожигать до появления этого режима.
Стираются две ошибки ( Р1605 и Р2463) и всё окей. Главная из них Р1605.

Это результат первичной диагностики.



Это некоторые подробности. Видно, что есть история по ошибкам. Это меня второй раз диагностировали. Первое моё приключение при пробеге 700 км, второе при 1468 км.




Все стирания ошибок можно делать самостоятельно при наличии шнура, проги и компа с Виндой.
А так же можно самостоятельно принудительно запускать прожиг, при наличии вышеперечисленного.
Лично я завтра собираюсь сей шнур купить, прогу сейчас качну на торренте, с компом сложнее : или винду на мак ставить или комп с виндой купить.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #87 : 11 01 2016, 23:44:20 »

Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Сейчас проверил, все печатается, и инструкция по бездору тоже :)
Открывал прям в браузере, кнопка печать доступна сразу :)
Если скачать эту инструкцию, распечатать не дает :(
Та же ситуация с мануалом для навигации.
Общий, большой мануал, распечатать можно без проблем.
Если нужно, могу скинуть куда нибудь исправленные две инструкции, которые можно распечатать из файла :)
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #88 : 11 01 2016, 23:44:44 »

Да-а... приятного мало... У самого на 850 км на экране обозначиось заполнения фильтра ДПФ с предложением действовать по... инструкции. В той позорной инструкции по эксплуатации, которая выдавалась с авто, разумеется ничего подобного нет... Стопор. Хорошо хоть не высветилась необходимость обращения к дилеру. Пока искал ответ на эту "шутку" борт. компутера. надпись исчезла. При этом никаких спец. мероприятий по прожигу я не делал... Во-истину чудны дела твои, О Тоёта!
Залез на сайт. Открыл "полные" инструкции, в т.ч. и по езде по бездорожью. Решил распечатать. Хрен. Инструкции закодированы. Копированию и печати не подлежат... Ещё раз стопор.
Непонятная политика. Впервые с таким подходом к клиенту сталкиваюсь... Чего боятся, раз не дают их распечатывать? Разные нехорошие мысли в голову лезут...
Я скачал инструкции и открывал в формате PDF. Все, что нужно распечатал, никаких трудностей не испытал.
Записан

7782047

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #89 : 12 01 2016, 07:20:09 »

А подскажите как найти ресурс где качать мануалы, узнавать о новых прошивках итд? Есть ли такой официальный ресурс?
Записан