Но ведь здесь на форуме нет живого человека, кто обращался к ОД и пригонял машину с этой бедой, мы все пишем домыслы и цитаты.
Не так страшен черт как его малюют.
До двух прадиков была машина с сажевым фильтром, так же на форуме писали, что все пипец, не чего отъездил три года и нет проблем.
Есть такой !
Только купил - сразу поехал в сторону за Краснодар из Москвы.
По Москве наездил 250 км. Успел доехать почти до Воронежа (около 500 км) и загорелся индикатор срано-сажевого фильтра. В Воронеже дилер прожёг фильтр, дал тупые советы (это определилось методом тыка) и поехал я далее.
Только проехал Ростов-на-Дону опять эта херня загорелась. Тут же стал делать кучу звонков в поддержку ТОЙОТА. Получил от них соввет : 60-65 км/ч. Спрашиваю : а оборотов сколько ? Ответ: 2500. Держу 3000. И так 30 минут. Ноль эмоций !!! Опять звонок в
ТОЙОТУ , чё делать ? И тут началось. Опять загорелся ЧЕК, я встал у обочины, наорал на всех операторов по горячей линии, закатил им истерику, добился моей эвакуации с Прадиком за счёт ТОЙОТЫ к месту моего назначения. На следующий день, эвакуация меня и Прады в Мин Воды к официалу , опять банкует ТОЙОТА.
Ну а теперь самое главное :
прожигать на ходу надо ТОЛЬКО при оборотах 1300-1600 !!!! При этом скорость от 50 до 90 км/ч.
На большой скорости, при оборотах выше указанных, регенерация не работает !!!
Вычислил это глядя на комп инженера, которого посадил в свою машину, комп на ходу был подключен к двигателю.
В какой то из таблиц есть три определяющих параметра с постоянно меняющимися данными : температура в фильтре на входе, температура на выходе из фильтра ( или в нём) и ,наконец, процент заполнения сажевого фильтра. Процесс регенерации включается при температуре около 600 градусов. Как только обороты повышаются, сразу падает температура !!! в фильтре до 200-300.
Наездил по краю 1200 км, сегодня вернулся в Москву , ещё 1400 км - НИ РАЗУ ФИЛЬТР МОЗГ НЕ КЛЕВАЛ !
НО !!!!
Я регулярно занимался прожигом фильтра, не доводя до появления " обратитесь к дилеру". Примерно 10 минут один раз в 500 км.
Тот кто этот фильтр придумал-поставил, кто съэкономил на кнопке принудительной продувки, кто съэкономил на индикаторе заполнения фильтра ( в новом дизельном ЛЕХУСе он есть ) - СУКИ, ГОРИТЕ В АДУ !!!
А также горите в аду дилеры, продающие сей авто с этой хернёй !!!
Ездил всю жизнь на бензине - горя не знал. Купил себе гимор :-(((((((((((
PS
Предположения Тойоты и дилеров на мою проблему с фильтром :
- у вас не качественное топливо ( зае... с этой сказкой. у них этот ответ на все случаи жизни)
- а вы ехали не правильно, слишком медленно или слушком быстро