'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #810 : 03 03 2016, 20:33:33 »

Берут дизель абсолютное большинство! У нас -не абудаби)
Не соглашусь.
А я соглашусь. Я когда покупал, выбирал из 4 бензин и зажигалки 2,8 . В наличии были все и в разных комплектациях. В двух салонах советовали брать дизель, при том что бензиновый дороже, а так же отговорили брать ЛЮКС ( у меня ПРЕСТИЖ ) . Со слов продажников, 80% Прадиков продаются с дизелем.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #811 : 03 03 2016, 20:36:54 »

По городу в основном 10, реже 11. По трассе 8-8.5. Скорость 100-120. (это в среднем). Понятно, что если по горам- расход больше, если тапку на трассе прижмешь до 140- больше. Но например 13 литров ещё не показывал ни разу.
Класс! Вы, кажется, с Кубани? У Вас, наверное под плюс 15 и дизель летний...
Есть значит и у нас надежда, что когда потеплеет расход снизится. А пока 14,5 по городу, 10 с копейками на трассе, за бортом  минус 7.
По городу, Москва,11-12 в тот период, когда нормальные обороты, 13,5 когда обороты 900. По достижению регенерации расход падает. Всё с учётом прогрева.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #812 : 03 03 2016, 22:07:45 »

По городу в основном 10, реже 11. По трассе 8-8.5. Скорость 100-120. (это в среднем). Понятно, что если по горам- расход больше, если тапку на трассе прижмешь до 140- больше. Но например 13 литров ещё не показывал ни разу.
Класс! Вы, кажется, с Кубани? У Вас, наверное под плюс 15 и дизель летний...
Есть значит и у нас надежда, что когда потеплеет расход снизится. А пока 14,5 по городу, 10 с копейками на трассе, за бортом  минус 7.

У нас последние дни до 21 тепла. Деревья зацвели. А солярка на ЛУКОЙЛе ещё зимняя....
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #813 : 03 03 2016, 23:47:53 »

По городу в основном 10, реже 11. По трассе 8-8.5. Скорость 100-120. (это в среднем). Понятно, что если по горам- расход больше, если тапку на трассе прижмешь до 140- больше. Но например 13 литров ещё не показывал ни разу.
Класс! Вы, кажется, с Кубани? У Вас, наверное под плюс 15 и дизель летний...
Есть значит и у нас надежда, что когда потеплеет расход снизится. А пока 14,5 по городу, 10 с копейками на трассе, за бортом  минус 7.

У нас последние дни до 21 тепла. Деревья зацвели. А солярка на ЛУКОЙЛе ещё зимняя....
Врут они что она зимняя,до -10 это разве зимняя?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #814 : 04 03 2016, 00:11:05 »

Врут они что она зимняя,до -10 это разве зимняя?
Это раньше все было просто: летняя, зимняя и арктика. Мы раньше иронизировали, что только в соседнем Казахстане могли придумать такое понятие, как межсезонное дизтопливо (до -10), а теперь это и к нам пришло. Сейчас дизтопливо производится с более широким допуском, инфа чуть ниже.

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:
    летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
    зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
    арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
    Сорт А (+5 °С)
    Сорт B (0 °С)
    Сорт C (-5 °С)
    Сорт D (-10 °С)
    Сорт E (-15 °С)
    Сорт F (-20 °С)
для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:
    Класс 0 (-20 °С)
    Класс 1 (-26 °С)
    Класс 2 (-32 °С)
    Класс 3 (-38 °С)
    Класс 4 (-44 °С)
Еще есть классификация по ТРТС (тех.регламент таможенного союза), там чуть по-другому, например: ДТ-З-К5 класс 2 (зимнее до -32), ДТ-Л-К5 сорт D (летнее до -10).
На разных заправках до сих пор встречаются разные наименования.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #815 : 04 03 2016, 00:17:57 »

У нас последние дни до 21 тепла. Деревья зацвели. А солярка на ЛУКОЙЛе ещё зимняя....
Искренне, по-доброму завидую Вам, красотища, наверное!!!
Вот у нас на Лукойле пока еще самая настоящая зимняя солярка -42, хотя температура ниже минус 15 уже не опускается...
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #816 : 04 03 2016, 08:23:33 »

Врут они что она зимняя,до -10 это разве зимняя?
Сорт D (-10 °С)
ДТ-Л-К5 сорт D (летнее до -10) вот эту у нас они и впаривают за зимнею.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #817 : 04 03 2016, 09:29:33 »

Позавчера заправлялся между Энемом и Краснодаром на Лукойле. Спросил у оператора что за соляра, ответила что зимняя ещё идёт. Может и "впаривают" вышеописанную, х/з. 
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #818 : 04 03 2016, 09:44:08 »

Позавчера заправлялся между Энемом и Краснодаром на Лукойле. Спросил у оператора что за соляра, ответила что зимняя ещё идёт. Может и "впаривают" вышеописанную, х/з.
100% она самая.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #819 : 05 03 2016, 10:41:04 »

Всем привет! Получил неутешительный ответ от модератора:«возможна только одна голосовалка».
Так что, либо тему создавать другую , типа «Сажевый фильтр 2» , либо сносить существующую(если это возможно), либо забить, либо, как предлагал bondarenkoa, собирать всё ч/з опросные листы и потом в обобщённом виде выкладывать... 
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!