'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #850 : 11 03 2016, 18:21:37 »


 Интересно кто-нибудь ездил на новом моторе на европейском топливе и как чуствует себя сажевик в европе.
Abanja ездил. Пост#550 стр.56 :«И ещё: топливо не при чём. Сейчас по Европе качусь, там же соляра, якобы, качественная. Хотя от нашей я не наблюдаю отличия. Симптомы те же самые: обороты 900 и увеличение расхода раз в 200-250 км. Потом короткая регенерация, и всё путём.»
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #851 : 11 03 2016, 18:57:58 »

Что-то не сумел фото вставить
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #852 : 11 03 2016, 19:01:24 »

Все получилось, эта памятка была вложена в паспорт Эбера, да и техники акцентировали, что поломки Эбера в основном из-за применения присадок.
Записан

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #853 : 11 03 2016, 19:01:55 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #854 : 11 03 2016, 19:02:09 »

Интересно кто-нибудь ездил на новом моторе на европейском топливе и как чуствует себя сажевик в европе.
Разницы с нашим топливом ни какой. Та же регенерация раз в 200-300 км. И, как мне кажется, за счёт применения присадок Ликви, короче цикл регенерации.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #855 : 11 03 2016, 19:11:44 »

Все получилось, эта памятка была вложена в паспорт Эбера, да и техники акцентировали, что поломки Эбера в основном из-за применения присадок.
Тойота-Каширский, официал, на вопрос о присадках ни чего отрицательного не сказал. Сказали : пустая трата денег. Но это их мнение. По мне так экономия существенная. 90 км регенерации или 20, разница же есть ?
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #856 : 11 03 2016, 19:21:02 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Первое - можно.
Второе - тоже можно. Не вредно.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #857 : 11 03 2016, 19:28:40 »

Я себе прикупил последнюю, но еще не пользовался.
Покупал по рекомендации друга, он катает тур с саживеком и постоянно пользуется и говорит нет проблем.
Тоже решил попробовать, заказал себе пару штук сегодня.
Предстоит дальняя поездка на 3-4 тыс.км, посмотрим, как себя покажет.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #858 : 11 03 2016, 19:36:05 »

Большое спасибо Ув. тов. Бондаренко за развернутую консультацию по ДТ.
Спасибо и Вам на добром слове! Всегда рад помочь,чем могу.

Уважаемые друзья, Эбершпехер крайне не рекомендует использовать любые присадки в ДТ, якобы мгновенно закоксовывается камера сгорания, поясните Ваше мнение.
Я уже здесь подробно описывал, что современное топливо евро-5 при производстве не обходится без присадок, как правило их три: цетаноповышающая, смазывающая и очищающая. Информация о применяемых присадках в обязательно порядке указывается в паспорте качества в самом низу таблицы параметров, либо сразу после нее.
Так что, даже если не добавлять в топливо ничего, там уже есть присадки, добавленные производителем, без них топливо евро-5 не получишь.
Что касается ебера, то, насколько я знаю, для него губительны, прежде всего депрессорные присадки, т.е. антигели, понижающие предельную температуру фильтруемости. Поскольку современное дизельное топливо нормальными производителями производится путем депарафинизации, а не с помощью депрессорных присадок, то должно быть все нормально.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #859 : 11 03 2016, 19:44:03 »

Ребят, еще вопрос,  а можно начинать движение почти сразу после завода двигателя (после 2-3мин)?
И можно ли сразу глушить после остановки, или нужно дать поработать некоторое время на холостых? (не вредно ли турбине или еще чему такое глушение?)
Для некоторых дизелей даже рекомендуется как можно скорее начинать движение - дизель греется в движении, а на холостом ходу без догревателя почти никак.
Что касается глушения, то вот выдержка из мануала (стр.237)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!