"Мне предстоит сейчас длительный пробег по трассе, в прошлый раз это закончилось прожигом. Сейчас хочу попробовать использовать присадку. Это по-крайней мере меньший вред, чем получить джекичан, тянуть до ОД и повторно прожигать СФ. ИМХО.
По результатам отпишусь."
[/quote]
Результат Вашего следующего длительного пробега (только теперь с присадкой) известен заранее. Не надо быть провидцем. Какой следует вывод? Очевидно! И еще при всем этом "Тойота" никак не реагирует на обращение... А ездить хочется спокойно! Что нам остается? И вновь Капитан Очевидность! Все за присадками!
И я не берусь голословно утверждать, что Вы заинтересованы в увеличении объемов их реализации, хотя и имеете отношение к производству масел, боже упаси!
Если даже допустить, что проблема существует и имеет массовый характер, то было бы правильней решать проблему комплексно, через дилера, производителя. Добиваться, чтобы результатом решения проблемы стали конструктивные изменения в систему прожига СФ - это совсем другое дело.
Если у меня встанет эта проблема, я не хотел бы в каждой последующей дальней (и не дальней) поездке "грузиться" этой мыслью и связываться с присадками, а хотел бы просто наслаждаться поездкой, как сейчас. Да и в городе: я должен бросить все дела, выехать из города, чтобы произвести процедуру прожига?! А если какая сделка срывается?
И еще. Сейчас же у Вас будут не равные условия, чтобы проверить действие присадки. Тепло. Может все дело было в низкой температуре во время первой поездки?