'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593784 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #930 : 14 03 2016, 22:29:49 »

Тогда и дилеру надо честно докладывать что и когда в бак лили, чтобы статистика верной была. Но всё-же лучше потерпеть... пусть Тойота сделает правильные выводы от эксплуатации в наших условиях. Глядишь и быстренько программку для "бессажевой" жизни нарисуют.
Есть - же такое высказывание: "не мешайте машине работать"...
Ну я пока что ничего и не лил, так что перед ОД я чист, как стеклышко.  :)
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #931 : 14 03 2016, 23:37:10 »

С чего Вы взяли, что я сомневаюсь сам в себе? Я сомневаюсь в массовости существования проблемы. Соотношу кол-во имевших эту проблему к предполагаемому кол-ву клубней-владельцев 2,8.
Я пока вынужден эксплуатировать свой авто в нерекомендуемом для СФ режиме: короткие поездки на непрогретом двигателе. Пока все нормально. Будут проблемы - принесу публичные извинения за свои предположения.
По поводу переписки с Тойотой - опустим. Доводы несерьезные.
Что Вы так забеспокоились? Я всего лишь высказал свою точку зрения, пусть люди читают, анализируют, не паникуют.... Ну а выводы каждый сделает сам.

Согласен с Егором.
Пока проблема не приобрела массовость - ни о чем.
В конце концов, качество дизеля - на первом месте.
Вполне допустимо, что залили гуано.
Записан

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #932 : 15 03 2016, 00:02:12 »

С чего Вы взяли, что я сомневаюсь сам в себе? Я сомневаюсь в массовости существования проблемы. Соотношу кол-во имевших эту проблему к предполагаемому кол-ву клубней-владельцев 2,8.
Я пока вынужден эксплуатировать свой авто в нерекомендуемом для СФ режиме: короткие поездки на непрогретом двигателе. Пока все нормально. Будут проблемы - принесу публичные извинения за свои предположения.
По поводу переписки с Тойотой - опустим. Доводы несерьезные.
Что Вы так забеспокоились? Я всего лишь высказал свою точку зрения, пусть люди читают, анализируют, не паникуют.... Ну а выводы каждый сделает сам.

Согласен с Егором.
Пока проблема не приобрела массовость - ни о чем.
В конце концов, качество дизеля - на первом месте.
Вполне допустимо, что залили гуано.

братан.. не воняло? у тебя не тойота 2.8)
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #933 : 15 03 2016, 05:19:57 »

Вполне допустимо, что залили гуано.
Вынужден повторить в который раз.
Какой по Вашему "некачественный" параметр топлива ("гуана") повлиял на непрожиг СФ в режиме регенерации, просвятите нас, пжлста?
И почему, в таком случае, на ОД мне успешно прожгли СФ на остатке этого же "гуана", оно же должно было окончательно его за...рать, ан нет - наоборот, все очистилось? И почему, в таком случае, официальный ответ Тойоты, размещенный мной на этом форуме, ничего не  содержит относительно "гуана"? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.510
И почему такая ситуация повторяется у большого кол-ва клубней, они все заправляются "гуаном"?
Где оно тогда, по-настоящему "качественное" топливо, которое гарантировано избавит нас всех от проблем с СФ? Мы тогда все будем заправляться именно там.
Почему-то все, кто пишет про "гуано", скрывают где-же заливают-то "амброзию"?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #934 : 15 03 2016, 15:47:32 »

 "Мне предстоит сейчас длительный пробег по трассе, в прошлый раз это закончилось прожигом. Сейчас хочу попробовать использовать присадку. Это по-крайней мере меньший вред, чем получить джекичан, тянуть до ОД и повторно прожигать СФ. ИМХО.
По результатам отпишусь."



[/quote]
Результат Вашего следующего длительного пробега (только теперь с присадкой) известен заранее. Не надо быть провидцем. Какой следует вывод? Очевидно! И еще при всем этом "Тойота" никак не реагирует на обращение... А ездить хочется спокойно! Что нам остается? И вновь Капитан Очевидность! Все за присадками!
И я не берусь голословно утверждать, что Вы заинтересованы в увеличении объемов их реализации, хотя и имеете отношение к производству масел, боже упаси!
Если даже допустить, что проблема существует и имеет массовый характер, то было бы правильней решать проблему комплексно, через дилера, производителя. Добиваться, чтобы результатом решения проблемы стали конструктивные изменения в систему прожига СФ - это совсем другое дело.
Если у меня встанет эта проблема, я не хотел бы в каждой последующей дальней (и не дальней) поездке "грузиться" этой мыслью и связываться с присадками, а хотел бы просто наслаждаться поездкой, как сейчас. Да и в городе: я должен бросить все дела, выехать из города, чтобы произвести процедуру прожига?! А если какая сделка срывается?
И еще. Сейчас же у Вас будут не равные условия, чтобы проверить действие присадки. Тепло. Может все дело было в низкой температуре во время первой поездки?
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #935 : 15 03 2016, 16:54:35 »

И я не берусь голословно утверждать, что Вы заинтересованы в увеличении объемов их реализации, хотя и имеете отношение к производству масел, боже упаси!
Вы как раз и пытаетесь это голословно утверждать. На мой вопрос, какие от этого дивиденды, Вы так и не ответили. Омск у нас, оказывается центр по продвижению присадок, однако.
Я уже писал чуть ранее. Мы делимся друг с другом опытом, в том числе по использованию присадок для решения нашей беды и не более.

Если даже допустить, что проблема существует и имеет массовый характер, то было бы правильней решать проблему комплексно, через дилера, производителя. Добиваться, чтобы результатом решения проблемы стали конструктивные изменения в систему прожига СФ - это совсем другое дело.
Вы почитайте повнимательнее мои посты - я как раз и призываю решать эту проблему путем внесения изменений в конструкцию ТС, скорее всего в алгоритм регенерации СФ, для этого как сам составил и отправил претензию к тойоте мотор и ОД, так и предложил всем желающим воспользоваться болванкой претензии, ктр. уже многим разослал в личку. Кстати, получил официальный ответ от тойоты и тоже его опубликовал. Так что совместными усилиями с другими клубнями мы как раз таки пытаемся, как Вы пишите , "комплексно" решить проблему.

И еще. Сейчас же у Вас будут не равные условия, чтобы проверить действие присадки. Тепло. Может все дело было в низкой температуре во время первой поездки?
Опять таки, почитайте посты. По поводу влияния температуры, обмерзания датчиков и т.п. СФ и датчики стоят в горячем месте, я здесь выкладывал фото двигателя. Обмерзать ничего не может по определению. Температура двигателя стабильная, т.к. работает штатный догреватель. И к тому же, проблемы наблюдается и в Австралии тоже, где сейчас, как известно, лето.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #936 : 15 03 2016, 17:19:12 »

Факт остается фактом: потеплело - проблем вроде ни у кого не возникает.
Австралия.... Ну это уж точно единичный случай, его можно не упоминать в нашей хронике.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #937 : 15 03 2016, 17:30:29 »

Факт остается фактом: потеплело - проблем вроде ни у кого не возникает.
Австралия.... Ну это уж точно единичный случай, его можно не упоминать в нашей хронике.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.710 4 пост  сверху Nordpolus от 7 марта почитайте
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #938 : 15 03 2016, 17:34:38 »

Ну, вообще, там и Англия была, и не только Прадосы с траблами по сажевым, но и Авенсисы и Короллы, насколько я помню. Так что, у проблемы глобальный характер, имхо.
А по поводу присадок. Да пусть хоть черта лысого мне предложат купить, я куплю, если это поможет мне спокойно жить и наслаждаться авто...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

egor589

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #939 : 15 03 2016, 17:36:52 »

Факт некачественного топлива Вы совсем не допускаете? В наших реалиях при отсутствии контроля и ответственности разве не могут даже на нашем заводе немного нарушить технологию его производства? Не постоянно, так, либо из-за элементарной халатности например. Или корысти?
Вам прожгли, я это помню, Вашим же топливом... У вас же не нефть была в баке, конечно принудительно они по определению должны были прожечь, имея возможность регулировать температуру.
Японцы же у себя эти моторы эксплуатируют, была бы массовая проблема, неужели бы до сих пор не решили?
Записан