'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589352 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #960 : 16 03 2016, 11:28:49 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Не, гужевой транспорт ещё надёжнее.
Давайте глумитесь .Самый надежный это 3,0 ДИЗЕЛЬ.И я искренне желаю чтобы сей косяк устранили.Но нервов вы еще потратите немеренно.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #961 : 16 03 2016, 11:37:32 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Не, гужевой транспорт ещё надёжнее.
Давайте глумитесь .Самый надежный это 3,0 ДИЗЕЛЬ.И я искренне желаю чтобы сей косяк устранили.Но нервов вы еще потратите немеренно.
Никакого глумления и нервов... Катаюсь себе в удовольствие, чего и вам желаю. Уверен, если косяк имеет место быть - рано или поздно его устранят.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #962 : 16 03 2016, 11:38:31 »

Давайте глумитесь .Самый надежный это 3,0 ДИЗЕЛЬ.
Этого не отнимешь. С 2000 года наверно ставят? 15 лет почти без изменений. На 90-м 2001 года с 1KD-FTV 163 л.с. сам ездил. На пробеге свыше 130 ткм масла вообще не просил между ТО, ни в городе ни на трассе. Уже тогда все было: и Power Heater (вязкостный догреватель) и подогрев топливного фильтра.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #963 : 16 03 2016, 12:48:55 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Не, гужевой транспорт ещё надёжнее.
Давайте глумитесь .Самый надежный это 3,0 ДИЗЕЛЬ.И я искренне желаю чтобы сей косяк устранили.Но нервов вы еще потратите немеренно.
Никакого глумления и нервов... Катаюсь себе в удовольствие, чего и вам желаю. Уверен, если косяк имеет место быть - рано или поздно его устранят.

держи + за адекват, а кто злорадствующих  в топку, все рано или поздно на эти грабли наступят.
Все думают, что с приходом EVRO 6, что то продвинутое сделают, чем дальше в лес больше дров.
Но вы искатаете свой 3.0 и что? С таким подходом вам до пенсии надо ездить на нем, лучшего же newrus не придумают.
Мы тут сидим. чтобы как то проблему решать, а не об....ть друг друга. Я задал вопрос и хотел получит ответ.
И покупка моя была осознанная.
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #964 : 16 03 2016, 13:35:14 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Если вы выбрали 2,8 потому что тише торохтит ,нужно было брать Финика .Сегодня коллега пригнал дизеля.Вот  в нем реально нету тракторного  шума.С вами спорит не хочу и не буду.Это будет напоминать спор 2,7 и 3,0.Каждому свое.Вообще нужно брать модель которая года 3-4 покаталась.За это время более или менее доводят до ума.И вас постигла ситуация Пионэров.И будте добры не злитесь.Кстати  КДС,так и не исправили.
А чего сразу в штыки, ездите на 3 литровом и радуйтесь, машины покупаются не на всю жизнь, не пойдёт сплавим, делов то, спокойней надо быть.
Тут определенная тема и я не пойму нафига тут флудять владельцы 3 литровых, раздувая тему на почти 100 страниц, потом нифига не найти нужную инфу или они себя тешут что дорестал круче.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #965 : 16 03 2016, 13:41:57 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Не, гужевой транспорт ещё надёжнее.
Давайте глумитесь .Самый надежный это 3,0 ДИЗЕЛЬ.И я искренне желаю чтобы сей косяк устранили.Но нервов вы еще потратите немеренно.
Никакого глумления и нервов... Катаюсь себе в удовольствие, чего и вам желаю. Уверен, если косяк имеет место быть - рано или поздно его устранят.



Но вы искатаете свой 3.0 и что? С таким подходом вам до пенсии надо ездить на нем, лучшего же newrus не придумают


Вот здесь ты прав.Я специально и осознанно взял 3,0,и в самой простой комплектации.Свое мнение никому не навязываю.А по поводу пенсии попал в десятку.70-ки и 90-ые по сей день бегат и чувствуют себя бодрячком.  ;) icon_friends
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #966 : 16 03 2016, 13:43:57 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Если вы выбрали 2,8 потому что тише торохтит ,нужно было брать Финика .Сегодня коллега пригнал дизеля.Вот  в нем реально нету тракторного  шума.С вами спорит не хочу и не буду.Это будет напоминать спор 2,7 и 3,0.Каждому свое.Вообще нужно брать модель которая года 3-4 покаталась.За это время более или менее доводят до ума.И вас постигла ситуация Пионэров.И будте добры не злитесь.Кстати  КДС,так и не исправили.
Я выбрал 2,8 как ни странно потому, что... выбора не было - новые шли только с ним. Пока ни разу не пожалел. А чего такого у финнов гениального, что надо было его брать?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #967 : 16 03 2016, 13:45:50 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Если вы выбрали 2,8 потому что тише торохтит ,нужно было брать Финика .Сегодня коллега пригнал дизеля.Вот  в нем реально нету тракторного  шума.С вами спорит не хочу и не буду.Это будет напоминать спор 2,7 и 3,0.Каждому свое.Вообще нужно брать модель которая года 3-4 покаталась.За это время более или менее доводят до ума.И вас постигла ситуация Пионэров.И будте добры не злитесь.Кстати  КДС,так и не исправили.
А чего сразу в штыки, ездите на 3 литровом и радуйтесь, машины покупаются не на всю жизнь, не пойдёт сплавим, делов то, спокойней надо быть.
Тут определенная тема и я не пойму нафига тут флудять владельцы 3 литровых, раздувая тему на почти 100 страниц, потом нифига не найти нужную инфу или они себя тешут что дорестал круче.
Женя а где агрессия.?По поводу флуда,есть немножко.Не спорю.По поводу круче не круче время покажет. ;) icon_friends
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #968 : 16 03 2016, 13:46:04 »

Я брал специально, хотя были старые, но новая коробка, эбер и сборка в Японии, при равных будет потом ликвидней.
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #969 : 16 03 2016, 13:48:37 »

С таким подходом надо было брать 90 прадо
Если вы выбрали 2,8 потому что тише торохтит ,нужно было брать Финика .Сегодня коллега пригнал дизеля.Вот  в нем реально нету тракторного  шума.С вами спорит не хочу и не буду.Это будет напоминать спор 2,7 и 3,0.Каждому свое.Вообще нужно брать модель которая года 3-4 покаталась.За это время более или менее доводят до ума.И вас постигла ситуация Пионэров.И будте добры не злитесь.Кстати  КДС,так и не исправили.
А чего сразу в штыки, ездите на 3 литровом и радуйтесь, машины покупаются не на всю жизнь, не пойдёт сплавим, делов то, спокойней надо быть.
Тут определенная тема и я не пойму нафига тут флудять владельцы 3 литровых, раздувая тему на почти 100 страниц, потом нифига не найти нужную инфу или они себя тешут что дорестал круче.
Женя а где агрессия.?По поводу флуда,есть немножко.Не спорю.По поводу круче не круче время покажет. ;) icon_friends
Короче надо бежать продавать его, у меня ещё паджеро 4, вот буду дальше на нём ездить, там только егр и больше ломаться нечему, вот только горловину бака жду, сгнила.
Записан