Я тут посмотрел статистику и вот мысли какие.
62% внимания не обращают и все у них хорошо
11.6% заметили и справились с проблемой автоматическим прожигом по мануалу (причем у половины он отработал сам, половина строго следовала указаниям мануала)
26.9% попали на прожиг к ОД
Я считаю, что 11.6% можно прибавить к 62% - у всех у них прожиг отработал, просто большинство на это внимания не обращало. Не думаю, что первостепенное значение имеет качество топлива - оно будет в основном влиять на частоту выполнения процедуры регенерации, но не на ее запуск.
26.9% случаев отказа выполнения функции это очень много, даже для опытной эксплуатации. Это где-то соответствует отладке.
По моему мнению это недоделанная или недотестированная программа процедуры прожига, или (что хуже) конструктивный недочет.
В 26.9% случаев процедура либо не отработала до конца, либо не стартовала, что привело к забитию фильтра и поездке к ОД. Мне кажется, если дело в программе, что границы параметров старта процедуры прожига слишком узкие, а настройки выхода из процедуры слишком чувствительные.
Если это так, то есть шанс на внесение Тойотой изменений. Если это конструктивная ошибка, то исправления, скорее всего, будут только в следующей модификации.