'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #970 : 16 03 2016, 14:37:13 »

Я брал специально, хотя были старые, но новая коробка, эбер и сборка в Японии, при равных будет потом ликвидней.
Та же ситуация: на выбор было два Прадика, первый - 3.0 черный элеганс, второй - 2.8 черный элеганс. Выбрал второй вариант. Все устраивает. Сажевый вроде прожигается, особо на него не обращаю внимания, так, только иногда форума начитаюсь и начинаю посматривать периодически на обороты, но потом забиваю на это дело.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #971 : 16 03 2016, 16:01:30 »

Меня смущает фраза, короткие поездки.
У меня от дома или гаража до работы 2,5 км, я считаю это короткая дистанция, так получается не ездить что ли? и нахрен мне такое надо.
+100000 По-моему ни одна машина не накладывает каких-либо ограничений на длительность поездок, кроме прадо 2.8. В мануале требуют избегать как коротких, так и длительных поездок. Только не указывают, что они имеют ввиду. И это за 3.6 ляма (люкс 7 мест)
Бред какой-то.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #972 : 16 03 2016, 17:35:25 »

Я тут посмотрел статистику и вот мысли какие.
62% внимания не обращают и все у них хорошо
11.6% заметили и справились с проблемой автоматическим прожигом по мануалу (причем у половины он отработал сам, половина строго следовала указаниям мануала)
26.9% попали на прожиг к ОД
Я считаю, что 11.6% можно прибавить к 62% - у всех у них прожиг отработал, просто большинство на это внимания не обращало. Не думаю, что первостепенное значение имеет качество топлива - оно будет в основном влиять на частоту выполнения процедуры регенерации, но не на ее запуск.
26.9% случаев отказа выполнения функции это очень много, даже для опытной эксплуатации. Это где-то соответствует отладке.
 По моему мнению это недоделанная или недотестированная программа процедуры прожига, или (что хуже) конструктивный недочет.
В 26.9% случаев процедура либо не отработала до конца, либо не стартовала, что привело к забитию фильтра и поездке к ОД. Мне кажется, если дело в программе, что границы параметров старта процедуры прожига слишком узкие, а настройки выхода из процедуры слишком чувствительные.
Если это так, то есть шанс на внесение Тойотой изменений. Если это конструктивная ошибка, то исправления, скорее всего, будут только в следующей модификации.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #973 : 16 03 2016, 18:00:16 »

Как писал раньше у тестя 3 литровый, давно на нём не ездил, сегодня прокатился, мой намного приятней.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #974 : 16 03 2016, 18:35:44 »

Как писал раньше у тестя 3 литровый, давно на нём не ездил, сегодня прокатился, мой намного приятней.
Потому что "мой"?
Тема не раскрыта)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #975 : 16 03 2016, 19:33:29 »

Как писал раньше у тестя 3 литровый, давно на нём не ездил, сегодня прокатился, мой намного приятней.
Чипани трехлитровый и разницы не увидиш.  icon_friends
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #976 : 16 03 2016, 20:25:48 »

 rtfm
Да, почему то только один владелец написал в Тавоту письмо, остальные только прожигают, пьют кофеек у ОД и сотрясают здесь воздух,как все плохо. А клубень взял, да написал и более того, оставил на ветке текст претензии для  всех желающих. Только где они, эти желающие? Процедуру прожига у ОД тоже никто не выкладывает. Одни разборки, практических шагов мало, и те подвергаются критике на каждой странице...

Респект этому владельцу за это. И полное непонимание пассивных.

+ ему

Тоже плюсанул, за вклад в общее дело! icon_friends

Спасибо, парни! Очень тронут! Только не я один тут стараюсь. Abanja подсказал про режим 1300-1600об 50-90км/ч, AlienXL запустил голосовалку, многие другие клубни здесь по делу высказываются. Так что ВСЕМ, кто конструктивно мыслит и что-то пытается сделать СПАСИБО!!!
Я все-таки верю, что совместно мы эту беду победим. rtfm
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #977 : 16 03 2016, 20:28:33 »

Может нам всем скооперировавшись призовые объявить(например, +100 в карму) тому, кто первый выложит процедуру прожига у ОД?(платим, как за поимку Бен Ладена :icon_cool3:) А что, мне не жалко, покой дороже... 
Я вскорости снова поеду на дальняк в Шерегеш, если опять попаду на прожиг, как в прошлый раз, обещаю, засниму всю процедуру в деталях без всяких стимулов.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #978 : 16 03 2016, 20:53:46 »

26.9% случаев отказа выполнения функции это очень много, даже для опытной эксплуатации. Это где-то соответствует отладке.
 По моему мнению это недоделанная или недотестированная программа процедуры прожига, или (что хуже) конструктивный недочет.
В 26.9% случаев процедура либо не отработала до конца, либо не стартовала, что привело к забитию фильтра и поездке к ОД. Мне кажется, если дело в программе, что границы параметров старта процедуры прожига слишком узкие, а настройки выхода из процедуры слишком чувствительные.
Если это так, то есть шанс на внесение Тойотой изменений. Если это конструктивная ошибка, то исправления, скорее всего, будут только в следующей модификации.
Полностью согласен, у меня такое же мнение насчет бага программы.
Что касается конструктивных недоработок - это вряд ли. Конструкция самого фильтра по сути, проста, его функция - задерживать сажу, не более того, и с ней он справляется. Для регенерации есть доп.форсунка в выпускном коллекторе, которая гарантированно разогреет ОГ до нужной температуры и саже просто некуда будет деваться , она прожжется до золы, против физики-то не попрёшь. Доп.форсунка низкого давления, запитана от отдельного выхода низкого давления ТНВД. Из конструктивных недоработок остаются некорректно работающие датчики, но для их замены или корректировки показаний следующую модификацию ждать не обязательно.
Я тут долго думал, почему же при пробеге по трассе (большинство известных случаев) программа не включается, версия такая: при большой нагрузке и скорости берегут ТНВД, не давая ему дополнительную нагрузку на доп.форсунку. Давление в системе у нашего движка итак самое высокое среди двигателей тойоты - до 2500 бар. Работа у ТНВД серьезная. Может быть из-за этого поставили запрет на режим активной регенерации при пробеге с высокой скоростью и нагрузкой. Остается вопрос, почему пассивная регенерации при этом не работает? Abanja писал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166949.70 , что при превышении скорости 90 и(или) оборотов 1600 температура ОГ начинает падать. Хотя по логике жанра ОГ должны быть самые горячие при такой нагрузке, чем больше обороты и скорость - тем выше температура ОГ. Возможно, все дело в EGR, на ктр. в нашем движке дополнительно поставили охладитель, но, насколько я знаю EGR на дизеле почти полностью открыт на холостых, обеспечивая до 50% воздуха в цилиндре, но с ростом нагрузки и оборотов он практически полностью закрывается. Так что вряд ли он. Тогда остается интеркуллер, ктр. через чур охлаждает воздух в цилиндре за счет встречного потока на высокой скорости за счет высоких оборотов "мясорубки-вентилятора", что приводит к падению температуры в камере сгорания и соответственно температуры ОГ. У кого какие мысли по этому поводу?
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #979 : 16 03 2016, 22:46:57 »

У меня допвопрос: почему прожиг СФ нормально работает у дизелей 3.0 с Евро5 190 л.с., как у клубня  Zlt, т.е. на евпопейках?
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!