'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с показаниями одометра, компьютера и емкость  (Прочитано 4873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

О чем говоришь?! Наливать больше стали, а денег как за 60 литров что ль взяли...
Записан

teabet

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Похожая проблема, раньше: загорелся индикатор топлива- влезло 70-75 литров, сейчас: загорелся индикатор топлива- влезло 55-60 литров.... Датчик уровня топлива случайно обучаемым не является, как стеклоподъемники и генераторы?
Хах )) Да вроде бы нет ) Но вообще система учета топлива в Прадо меня конечно огорчила сильно. Опять же беру в пример мой Филдер, обычная Королла, машина классом на порядок ниже, НО, никаких приколов не было, все четко. Даже если взять стрелку бензобака. На Прадо, встал на склоне, стрелка полезла в сторону, на Филдере, вставай хоть раком, стрелка не сдвигается, все четко. Тут же какой-то капец ))
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Так получилось, что откатал бак до лампы. Вчера поставил в гараж, показания остатка пробега 40км. Сегодня выехал - 38км. Стал спускаться с горки - загорелась лампа бензина (хоть узнал, что такое и где расположена). Заехал заправится, влезло 71 литр. Значит остаток - 15 литров в баке был.
Записан
ГБО

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Все дело в форме бака, он длинный и плоский, поэтому литров 10-15 там всегда есть. Но это не значит, что с таким остатком, встав под уклон, сможете снова запустить авто icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Все дело в форме бака, он длинный и плоский, поэтому литров 10-15 там всегда есть. Но это не значит, что с таким остатком, встав под уклон, сможете снова запустить авто icon_crazy2
Так и должно быть, примерно 70-75 литров при лампочке зажегшейся влезать. Вопрос почему лампочка уровня топлива на моем "прадике" теперь вспыхивает на 10-15 литров "раньше"? :)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Все дело в форме бака, он длинный и плоский, поэтому литров 10-15 там всегда есть. Но это не значит, что с таким остатком, встав под уклон, сможете снова запустить авто icon_crazy2
Так и должно быть, примерно 70-75 литров при лампочке зажегшейся влезать. Вопрос почему лампочка уровня топлива на моем "прадике" теперь вспыхивает на 10-15 литров "раньше"? :)
Лампочка загорается, а на шкале тоже ноль, или выше?
Если тоже ноль, то вполне возможно реостат датчика уровня врёт (засорился, стёрся). Проверить можно наверное только сняв бак.
Записан
ГБО

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

То же ноль, только на этом ноле еще сотню проехать можно
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

То же ноль, только на этом ноле еще сотню проехать можно
Вот я об этом и говорю, надо смотреть датчик.
Записан
ГБО

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Он естественно в баке:)
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Горящая лампочка сигнализирует не о том что бензин закончился, а о том что пора подумать о заправке. Ни о каком насиловании бензонасоса тут реч не идёт. Сам всегда езжу до загорания лампы. Ни разу с насосами проблем не было. При этом у разных автомобилий разный запас хода предусмотрен после загорания лампы. К примеру сам замерял на Тойота Исис во время замены фильтра. При баке 68 литров. После того как лампа загорается в баке остаётся ровно 10 литров. Сливал, приготовил 3-х литровую банку, высосал ведро. По трассе это не менее 120 км пробега. Наверняка у Прадиков запас топлива при загорании лампы больше, так как и движок по прожорливей. Комп - то-же самое показывает рекомендованный пробег до заправки.
На Опеле Корса кстати, очень интересно реализована эта сигнализация. Стрелка падает на 0 загорается лампа. Типа "Пора подумать о заправке". На горящей лампе ещё 70км по городу можно проехать. Потом лампа начинает судорожно мигать. Типа "Чо офигел!!! Шуруй на заправку." На мигающей лампе по городу 10км и всё встал. Проверено лично. Козённая машина, не жалко было.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.