на японских машинах, сделанных в Японии, даже через 10 лет, не то, что с новья, ничего никуда "натягивать " не надо. У самого разные тойоты были, и старые и новые, всё собирается и разбирается, как автомат Калашникова, за это и любят японский "автохлам"(шутка). А резинки на фарах установлены не для того, что бы "скрадывать нюансы", как принято в узбекско-корейско-российском говнопроме, а для того, чтобы уплотнить зазор между фарой и капотом, который кстати с обоих сторон одинаковый
Это я не про Ваши фары (дай бог, чтоб у Хитрого всё ОК!), это я про Екзист, подсунули блин, барахло какое то и пытались убедить, что всё ОК. Я кстати брал лет 15 назад китайские фары на рынке на МАРК-2, всё регулировалось, и встали, как родные и света было море, и с ними и продал, а тут подсунули лажу с кучей этикеток и сертификатов, со словами - это фабричный Тайвань, а не Китайщина с рынка
, Хорошо хоть деньги вернули, пришлось правда прессануть, короче гемор.