Спасибо за ответы! Небольшое понимание появилось, но все же есть непонятки:
На бензинках подачи с обоих баков связаны обычным тройником, никаких клапанов там нет
Бенз должен держать обратный клапан насоса
Теоритически это понятно, но странно, что при первом снятии основного бака течи из подающего патрубка основного бака не заметил.. А если в тройнике никаких клапанов нет, то по идее, все давление из одного бака должно давить в другой.
На обратку стоит электроклапан, сливает в подключенный бак
Этот принцип ясен.
Если бак схлопывает - забита вентиляция, насос бенз откачивает, а воздух на его место не приходит
Глушить вентиляцию нельзя, бак должен дышать!
Вот с этим полный тупик понимания. Какую вентиляюци вы имеете в виду? Адсорбер для удаления испарений? Или заливной (или дренажный) шланг для заправки?
- если адсорбер, то вроде он только на выпуск из бака паров повышенного давления и сам разрежение создавать не может, тем более, если патрубок к нему забит. Или через него атмосферный воздух в бак тоже поступать может?
- если заливной или дренажный - то он в люк заправки выходит, а там крышка. Если бенз выкачивается насосом, откуда воздух должен браться??? Если через дренажный (или заливной) патрубок и заливную горловину - то в крышке клапан на впуск должен быть, который воздух впускает, но не выпускает, так? Т.е., в нем проблема??
[/quote]
Ну или ездить с открытым баком, что совсем не гут
Согласен.
Доп бак вентилируется через основной, клапан вентиляции один, только в основном баке
Что такое клапан вентиляции?? Выход на адсорбер?
Тут еще вопросы.. Каким образом удаляются испарения из дополнительного бака? У него в отличии от основного, нет выхода на адсорбер. Т.е. возникает два вопроса:
1. Каким образом обеспечивается связь с адсорбером у дополниетельного бака для удаления испарений?
2. За счет чего в дополнительном баке компенсируется пониженное давление из-за откачки топлива насосом?
А вот щелчок при переключении быть должен, у меня он тоже хорошо слышен, и это именно клапан
Если не работает- будет лить в основной бак
Обычно проводка дурит, гниёт та часть что снаружи.
Свою лечил раза 4, пока не перетянул всё с клеммами вместе
Щелчек был всегда. Сейчас не замечаю. На это обратил внимание после снятия основного. Но по обратке в основной не льет (льет, только если на несколько сек включить на основной). При включенном дополнительном слабо сливает именно по подающему от основного.
Собственно, тут вопрос одновременно к хозяинам двухбаковых бензиновых авто, которые вместо основного бака поставили ГБО. Что было сделано с трубками, подходящими к основному баку? Думаю это прольет свет на суть работы системы питания двухбаковых бензиновых авто.
Всем заранее спасибо за консультацию!