'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: посоветуйте пуско-зарядник для прадика  (Прочитано 6425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

<a href="http://www.youtube.com/v/IvfX1B3wdRg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/IvfX1B3wdRg</a>
Здорово!!! Маленькая коробочка легко прАдика завела icon_friends
Тоже мне 4 литра бензин. На дизельке надо пробовать
Я сомневаюсь в этих сказках. Не верю.
4й год такой пользую, даже грузовичок запускает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

4й год такой пользую, даже грузовичок запускает.
[/quote]бред
Записан
Иная простота хуже воровства

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

4й год такой пользую, даже грузовичок запускает.
бред
[/quote] Нее, практика.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

В этой коробочке 4 элемента 18650 емкостью чуть больше 2 амперчасов каждый. 9 ампер. Да, в качестве рекламы можно завести прогретый, исправный авто. Не более. Только не говорите, что крутит в любой мороз по полчаса. Физика епт. Ее не обманешь. А то все кроме китайцев то дураки. Возят на самолетах и подводных лодках здоровенные АКБ. А тут оказывается в кармане вечный двигатель.
Записан
Иная простота хуже воровства

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Подаренный мной другу в августе пуско - зарядное  D-Lex POWER, завел сегодня утром БМВ Х5 3.0 бензин. Сейчас в Питере холода стоят неделю. -27 стояла 3 дня. Звонил благодарил за подарок.

Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

В этой коробочке 4 элемента 18650 емкостью чуть больше 2 амперчасов каждый. 9 ампер. Да, в качестве рекламы можно завести прогретый, исправный авто. Не более. Только не говорите, что крутит в любой мороз по полчаса. Физика епт. Ее не обманешь. А то все кроме китайцев то дураки. Возят на самолетах и подводных лодках здоровенные АКБ. А тут оказывается в кармане вечный двигатель.
Исправный, да, но не обязательно прогретый, крутит бодро, по 4секунды, 8 раз. Расчитан на то, если ваш мотор хорошо заводится, но не хватает мощности АКБ.
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Подаренный мной другу в августе пуско - зарядное  D-Lex POWER, завел сегодня утром БМВ Х5 3.0 бензин. Сейчас в Питере холода стоят неделю. -27 стояла 3 дня. Звонил благодарил за подарок.
Подниму темку и спрошу у писавшего.
Как приборчик себя чувствует?
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

В общем я решил воспользоваться советом и и вместо пускача купил новый мощный акум. В магазин ехал за FB, но в магазине отговорили брать дорогой, узнав что на машине вебаста. Говорят все равно долго не проживёт. Взял корейскую пуму. 80 ампер и пусковой ток 700. Старый зарядил. Сидит на скамейке запасных)
По моему аккумулятор нужен не 80, а 95 ампер часов. Постоянный перезаряд, отрицательно влияет на аккумулятор. Нужно брать то, что прописано в мануале. У меня машина 2010 года, турбодизель, стоят родные аккумуляторы. пробег 95 000,00 км.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В общем я решил воспользоваться советом и и вместо пускача купил новый мощный акум. В магазин ехал за FB, но в магазине отговорили брать дорогой, узнав что на машине вебаста. Говорят все равно долго не проживёт. Взял корейскую пуму. 80 ампер и пусковой ток 700. Старый зарядил. Сидит на скамейке запасных)
По моему аккумулятор нужен не 80, а 95 ампер часов. Постоянный перезаряд, отрицательно влияет на аккумулятор. Нужно брать то, что прописано в мануале. У меня машина 2010 года, турбодизель, стоят родные аккумуляторы. пробег 95 000,00 км.
А каким местом связаны ёмкость и перезаряд? Для перезаряда нужно нерасчётное повышенное напряжение от генератора и /или неисправный регулятор.. Где его взять на исправной машине? На одних и тех же машинах ставят как одну, так и две АКБ. Да и оригинальные АКБ, помнится, никогда не имели ёмкость 95 А*ч.
 И что же у меня с АКБ на 68 А*ч ничего не перезаряжается? Так что, уважаемый коллега, Вы, ИМХО, ошибаетесь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

iva848

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7

Совершенно правильное решение купить новый аккумулятор поздравляю с покупкой Борис. мой опыт использования вебасты. аккумулятора хватает на две зимы, 30-40 минут а иногда и час, подогреватель работает от аккумулятора с утра, сел в тёплую машину 15-20 максимум 30 приехал, на работе, вечером такая же ситуация, только в обратном направлении по этому батарейка больше разряжается не успевает зарядится.
Записан