'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не завелся в -35  (Прочитано 8844 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
не завелся в -35
« : 03 01 2016, 17:48:10 »

Сегодня утром не завелся, термометр показывал -35, раньше заводился без проблем до - 27, масло 5-30,  грешу на аккумуляторы, когда подкурили завелся, но долго крутить пришлось с схатыванием, до какой температуры КЗ нормально заводиться должен?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: не завелся в -35
« Ответ #1 : 04 01 2016, 10:59:34 »

я думаю это не предел -35. Я Свою атмосферный дизельный движок 3L (2.8 ) заводил и в температуру и ниже -38 было, хотя на машине нет никакого намека на обогрев топлива и так далее. Машина сделана для миссий ООН в пустыне.
Но надо было побегать с бубном.
Брал с собой чайник с кипятком и перед заводом пару минут тонкой струйкой поливал топливный фильтр и лягушкой немного прокачивал после чего 2-3 раза прокаливал свечу и тогда уже заводил, и первых минут 5 также поливал топливный фильтр кипятком. В баке была солярка и примерно 5% 92 бензина. Анти-гель никогда не добавлял.
Сейчас машиной редко пользуюсь, но на всякий случай поставил бандажный подогрев топливного фильтра, чтоб не заниматься кипятком, но опять же это все при условии хорошо АКБ.

В любом случае дизель будет секунд 10 крутить при таком морозе.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: не завелся в -35
« Ответ #2 : 04 01 2016, 12:26:33 »

-35 это арктика уже соляра, бензу в бак или керосину авиационного, -20 это просто зимняя соляра, -10-15 межсезонная, до 0-5 летняя
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: не завелся в -35
« Ответ #3 : 04 01 2016, 13:40:09 »

У мну тоже вопрос , при какой низкой температуре может заводиться 1KD?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: не завелся в -35
« Ответ #4 : 04 01 2016, 16:42:57 »

У мну тоже вопрос , при какой низкой температуре может заводиться 1KD?

При температуре пока топливо прокачиваться будет через топливный фильтр.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: не завелся в -35
« Ответ #5 : 04 01 2016, 17:54:17 »

У мну тоже вопрос , при какой низкой температуре может заводиться 1KD?

При температуре пока топливо прокачиваться будет через топливный фильтр.
А, у меня не заводится.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: не завелся в -35
« Ответ #6 : 04 01 2016, 18:00:57 »

Значит АКБ плохой или масло не то залито.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: не завелся в -35
« Ответ #7 : 04 01 2016, 19:02:26 »

У мну тоже вопрос , при какой низкой температуре может заводиться 1KD?

При температуре пока топливо прокачиваться будет через топливный фильтр.
А, у меня не заводится.

Если масло нормальное залито, полей чайник кипятка на корпус фильтра , как МАНЦУРИК советовал и посмотриш. Но это при условии , что свечи накала нормально работают и распылители форсунок распыляют топливо, а не "ссут" им.

2 января поехал от родителей домой. Авто простояло 2 суток не заводил с 31 числа. 2 утром - 37 ,завёлся без проблем( у меня вебасто ). По дороге началась дерготня и потеря тяги...сдернул шланг выхода из топливного фильтра на насос и одел его на подачу из бака, короче отключил фильтр топливный вовсе. Поехал конь. При чем без дерготни и выноса мозга. 140 км без проблем до цивилизации добрался. Топливный сразу под замену, хоть и стоит номакон бандажный на фильтре-не справился видимо.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: не завелся в -35
« Ответ #8 : 04 01 2016, 19:09:13 »

температура вспышки у разной соляры разная , когда цилиндры прогреты в принципе по барабану
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: не завелся в -35
« Ответ #9 : 04 01 2016, 19:14:15 »

У мну тоже вопрос , при какой низкой температуре может заводиться 1KD?

При температуре пока топливо прокачиваться будет через топливный фильтр.
А, у меня не заводится.

Если масло нормальное залито, полей чайник кипятка на корпус фильтра , как МАНЦУРИК советовал и посмотриш. Но это при условии , что свечи накала нормально работают и распылители форсунок распыляют топливо, а не "ссут" им.

2 января поехал от родителей домой. Авто простояло 2 суток не заводил с 31 числа. 2 утром - 37 ,завёлся без проблем( у меня вебасто ). По дороге началась дерготня и потеря тяги...сдернул шланг выхода из топливного фильтра на насос и одел его на подачу из бака, короче отключил фильтр топливный вовсе. Поехал конь. При чем без дерготни и выноса мозга. 140 км без проблем до цивилизации добрался. Топливный сразу под замену, хоть и стоит номакон бандажный на фильтре-не справился видимо.
а это и есть "парафин" парафинится именно фильтр, частицы больше сетки фильтра его и забивают, потому грелку на фильтр именно ставить надо, но на запуск это не влияет, соляра с подкачки уже прогревается 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379