'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо работают кнопки климата на холодном авто  (Прочитано 21338 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Как обычно тема создана под конкретный вопрос, а в ответ пустого трепа на 5стр.
Согласен что не по теме. Но раз спрашивают попутно, почему не ответить. Модераторам конечно надо чистить весь лишний трёп.
Сколько ж времени у тебя отогревается замёрзшее лобовое стекло при климат-авто и на 22? А если авто в тёплом помещении ночует, то это надо указывать.
Авто на улице стоит. Гаража нет вообще. А вот на регион от куда человек пишет иногда стоит посмотреть. У нас в Сибири климат намного суше чем в Москве. Зимой проблем с запотеванием и замерзанием стёкл нет. Осенью иногда бывает, когда влажный цыклон с запада придёт. А так всё вымерзает. Пока влажность в салоне от дыхания поднимется уже печка заработает. Лично я машину прогреваю только когда ниже -30 и то 2-3 минуты пока снег, изморозь обметаю. Конечно не комфортно садиться в промёрзший салон, но на ходу движка прогревается быстрее. пока по двору выезжаю печка включается, ну а по дороге пару километров и уже на полную мощь работает. Да... Естественно и двигатель укрыт и радиатор брезентухой зашторен.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

dmn555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Тула
  • Город:
    • LC 120

Приветствую!
Вопрос к тем, кто разбирал климат и протирал контакты. Резиновые колпачки. Как их потом обратно ставить??? Снять то климат не проблема, а вот обратно эти резиночки маленькие поставить у меня не получилось
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Приветствую!
Вопрос к тем, кто разбирал климат и протирал контакты. Резиновые колпачки. Как их потом обратно ставить??? Снять то климат не проблема, а вот обратно эти резиночки маленькие поставить у меня не получилось
Когда менял перегоревшие элементы подсветки, то в магазе. были только с желтыми колпачками. Снял их и выкинул и поставил родные зеленые. Как-то проблемы вообще не было. Выкрути(нежно) светодиод из платы и одень колпачек. А снимал-то зачем, если светодиод рабочий?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0

Приветствую!
Вопрос к тем, кто разбирал климат и протирал контакты. Резиновые колпачки. Как их потом обратно ставить??? Снять то климат не проблема, а вот обратно эти резиночки маленькие поставить у меня не получилось
Когда менял перегоревшие элементы подсветки, то в магазе. были только с желтыми колпачками. Снял их и выкинул и поставил родные зеленые. Как-то проблемы вообще не было. Выкрути(нежно) светодиод из платы и одень колпачек. А снимал-то зачем, если светодиод рабочий?

Вопрос то не про колпачки на ламп подсветки, а про колпачки кнопок. Там резиновые чашечки голубого цвета, внутри которых вклеена круглая токопроводящая резинка, замыкающийся контакт при нажатии. У себя недавно менял их (поэтому и решил написать в эту темку), тоже не работала на холодную и плохо когда тепло кнопка увеличения оборотов печки. Купил на разборке блок климата целиком, но ставить не стал,  слишком он поцарапанный был, проверил его и решил переставить эти резиновые чашечки в свой. Разборка - ничего сложного, вытаскиваются  эти резинки тоже легко, а вот вставлять помучался,  особенно с первой, потом приспособился затупленной забочисткой, чтобы не порвать и нем ногой пытаясь их вращать. Еще скажу для тех, кто решит тоже менять: на правый руль и левый блоки управления климатом зеркальны, то есть кнопки расположены в зеркальном порядке, больше разницы нет, но стоимость самая маленькая на правый руль 2 тр, на левый 5 тр, поэтому если решили только внутренности переставить, как сделал в итоге я, то дешевле взять от правого руля. Так же в интернете много информации как восстановить токопроводящую способность этих резинок, но я колхозить не стал, решил рабочее заводское поставить. Может инфа кому пригодится.
Записан
Всем удачи!

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0

Блин, дурацкая автозамена.... конечно не ногой вращать, хотел написать " .....и потом пытаясь их вращать...."
Записан
Всем удачи!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Купил на разборке по дешману за 500р блок климата от 95 прадо. В нем точно такие же резиночки внутри под кнопками. Потеплеет буду свой снимать чистить. Блок от 95 про запас на случай если порву свои резинки.
Записан

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0

Купил на разборке по дешману за 500р блок климата от 95 прадо. В нем точно такие же резиночки внутри под кнопками. Потеплеет буду свой снимать чистить. Блок от 95 про запас на случай если порву свои резинки.

Ну тоже вариант, я не знал, что там такие же резинки. Хотя я когда покупал блок, хотел целиком его поставить,  потом только решил свой перебрать.
Записан
Всем удачи!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Вот виновники гемора (синие резиновые пупки с токопроводящим слоем внутри).
Это панель от 95-го.
Тренеруюсь на ней)
Вынул одну, вставить не смог порвал.
Вынул вторую на половину, вставить смог.
Значит буду на своем вынимать на половину и чистить. Если порву вот есть запас -)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот виновники гемора (синие резиновые пупки с токопроводящим слоем внутри).
Это панель от 95-го.
Тренеруюсь на ней)
Вынул одну, вставить не смог порвал.
Вынул вторую на половину, вставить смог.
Значит буду на своем вынимать на половину и чистить. Если порву вот есть запас -)

Не нужно снимать резину, там она с завода как бы завальцована. Аккуратно перепаять всю кнопку целиком, если она аналогичная на климу 120-ого.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Вот виновники гемора (синие резиновые пупки с токопроводящим слоем внутри).
Это панель от 95-го.
Тренеруюсь на ней)
Вынул одну, вставить не смог порвал.
Вынул вторую на половину, вставить смог.
Значит буду на своем вынимать на половину и чистить. Если порву вот есть запас -)

Не нужно снимать резину, там она с завода как бы завальцована. Аккуратно перепаять всю кнопку целиком, если она аналогичная на климу 120-ого.
Аналогичная думаю. Только как определить что впаяная кнопка будет работать лучше? Мейби она еще хуже будет работать? Кнопки же б/у.
Поэтому я хочу свою почистить, а эти купил как план «В»
Записан