'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ток утечки пределы нормы?  (Прочитано 5922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #20 : 11 01 2016, 12:07:55 »

Нефига себе, сейчас посмотрел потребление тока б/к мультитроникс, производитель заявляет не боле 30мА в состоянии покоя, замерил - так и есть. Чето много по-моему
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #21 : 11 01 2016, 15:09:41 »

Таймер скорее всего в кнопке, нужно попробовать вытащить кнопку и отсоединить разъём.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #22 : 11 01 2016, 21:56:18 »

А ты сразу мериешь ток или через какое то время? Метки от спутника уносишь?
Как вариант, в сутниках используется доп АКБ. Бывает он умирает и начинает сосать основной АКБ авто.

Мир хетр это должна быть силовая цепь, к ней что то и подцепили. Надо подрулевой пластик снимать, снимать бодик и смотреть уже.
При измерении я поключал Мультиметр и следил за показаниями по 5-10 минут. При этом даже видно когда лампочка иммобилайзера моргает. Мерил как при метке так и без, на охране и без и вообще в различных вариациях. Сейчас машина стоит без предохранителя, при этом сигналка без нареканий работает и данные на мобильник приходят.
В субботу буду дальше копать вытащу кнопку и отсоединю разъем.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #23 : 11 01 2016, 21:57:46 »

А как включается обогрев зеркал:через реле или напрямую? Может дело в реле? Причем интерсный факт: ток на кнопку включения подается по ходу из другой цепи, т.к вынув предохранитель, диод на кнопке все равно загорается, но обогрев при этом не работает.
а у вас через некоторое время обогрев сам выключается? Обогрев зеркал с таймером.
Не замечал, на предпологаю что с таймером, т.к подогрев штатный.
попробуй проверить таймер, работает ли, и вытащи по очереди предохранитель и затем реле и посмотри утечку, если останется то скорее всего что то навесили от спутника.
Я так и хочу сделать, но где находится реле???
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #24 : 11 01 2016, 21:59:19 »

Для начала потрогайте зеркала, может они у вас всегда греют. Когда включены они теплые
это уже пробывал. Греют только когда включаешь. Да и аккум они гораздо быстрее высасывали бы в таком случае.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Ток утечки пределы нормы?
« Ответ #25 : 11 01 2016, 23:23:38 »

Реле вроде должно быть справа в ногах переднего пассажира.
Тема по теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6326.0
Записан

С уважением, Игорь. ;)