'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не завести в -20 дизель !!! 120 ку !! Помогите !!!!  (Прочитано 14243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

vanes, форсунка влияет на запуск только в том случае, если она сливает топливо в обратку, то есть затруднён запуск двигателя из-за не достаточного давления топлива. И при этом запуск затруднён вне зависимости от температуры двигателя или окружающей среды, ибо сброс топлива происходит постоянно.
Другие механические неисправности форсунки на запуск влиять не могут. В крайнем случае мотор будет троить и дымить, но завестись- заведётся.
Трудный запуск холодного дизеля- либо неисправность свечей, либо не достаточная компрессия. Недостаток компрессии может быть следствием неисправности системы пуска (стартер/аккумулятор)- малые обороты при запуске не дадут необходимое давление сжатия в цилиндре.

Исходя из всего этого... Тебе точно поменяли форсунку? Ты сам при этом присутствовал? Тебе продемонстрировали предсмертное состояние форсунки или попросту взяли деньги за форсунку, а на деле сделали какую- нибудь хрень типа свечей, релюшек и т. п.?
Тоже интересно...... icon_crazy2
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
Записан

скептик

  • Гость


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
тоже подумал что из за одной форсунки так быть не может. Судя по репликам тс - профан. В сервисе просекли и и воспользовались
Записан

скептик

  • Гость

А еще про фильтра понравилось - надо магазин запчастей открывать что бы шильдиками тойотовскими торговать любителям оригиналов. Кстати, 70 процентов всех европейских фильтров делается из питерской бумаги...Может и не только европейских
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
нет не присутствовал , может и наИпали меня , итог отдал 400 евросов за форсунку с ремонтом,до ремонта  я менял свечи в другом сервисе ,все симптомы указывались на форсунки ( звонил старому хозяину , он в свое время менял все 4 на 150 тысячах ), сомнений небыло никаких, присутствовать не мог .
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
тоже подумал что из за одной форсунки так быть не может. Судя по репликам тс - профан. В сервисе просекли и и воспользовались
я рад что тебя ни где не на.бывают !)на вокзалах и пирожки новерное не покупаешь ?)А так да ты прав, в дизелях я слаб, и нет и небыло таких знакомых умных кто мог дать совет конкретный , сломалось , почитал форум , отвез в сервис , машину сделали, я рад ...Может и реле какое , может болтик где то .. Времени особо нет этим заниматся,но очень бы хотелось ...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
нет не присутствовал , может и наИпали меня , итог отдал 400 евросов за форсунку с ремонтом,до ремонта  я менял свечи в другом сервисе ,все симптомы указывались на форсунки ( звонил старому хозяину , он в свое время менял все 4 на 150 тысячах ), сомнений небыло никаких, присутствовать не мог .
Ты не обижайся. Это- ж просто мысли вслух.
Тебе в данном случае уже не поможет, а кто- нибудь другой почитает и намотает на ус. Да вот и ты сам впредь уже будешь более критично относиться к диагнозам, которые выносит сервис.
Ладно, когда речь идет о 3-5 тыс. рублей. Для некоторых это вообще не деньги. Но в районе 30 тыр за форсунку, плюс работа... Это в общем- то повод, если не усомниться в квалификации диагноста, но как минимум проверить.
Форсунка? Ок. Покажите мне что с ней не так и объясните популярно, ибо я в дизелях не бум-бум...
Как объяснить?
Ну покажите мне, как работает исправная по вашему форсунка и как работает не исправная по вашему форсунка... Методом сравнения, так сказать... Покажите и объясните, что выходит за рамки разрешенного...

Вот примерно так должен был поступить чел, который не хочет выбрасывать деньги на ветер.

А ты, судя по всему, даже не в курсе, что было со старой форсункой.

Как писал выше- форсунки на запуск ХОЛОДНОГО мотора не влияют.
Ибо если форсунка не исправна, проблемы с запуском будут при любой температуре двигателя.
Кстати слив топлива в обратку будет больше именно на горячем моторе из-за того, что теплое топливо имеет меньшую плотность и вязкость.
Поэтому на холодном моторе, а тем более в мороз, слабо сливающая в обратку форса (а если сливает сильно, то мотор не заведется вовсе), может на запуск не влиять вообще.

Ну вот мой личный прошлогодний пример... Санта Фе дизель 2.2 Я в курсе, что две форсунки сливают в обратку больше положенного. Форсунки заказаны, но пока мотор, хоть и худо- бедно, но заводится- машиной пользуюсь.
Утром (дело по осени) завожусь как обычно подольше покрутив стартером, доезжаю до места... Через 15 минут, сделав все дела, сажусь в машину и.... Сколько ни крутил, даже не схватывало. Чуть аккумулятор не посадил. Завелась примерно через час, когда мотор уже подостыл. (уже вызвал эвакуатор, чтоб до дома добраться...)

В общем вот так как- то...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200


Тоже интересно...... icon_crazy2
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
нет не присутствовал , может и наИпали меня , итог отдал 400 евросов за форсунку с ремонтом,до ремонта  я менял свечи в другом сервисе ,все симптомы указывались на форсунки ( звонил старому хозяину , он в свое время менял все 4 на 150 тысячах ), сомнений небыло никаких, присутствовать не мог .
Ты не обижайся. Это- ж просто мысли вслух.
Тебе в данном случае уже не поможет, а кто- нибудь другой почитает и намотает на ус. Да вот и ты сам впредь уже будешь более критично относиться к диагнозам, которые выносит сервис.
Ладно, когда речь идет о 3-5 тыс. рублей. Для некоторых это вообще не деньги. Но в районе 30 тыр за форсунку, плюс работа... Это в общем- то повод, если не усомниться в квалификации диагноста, но как минимум проверить.
Форсунка? Ок. Покажите мне что с ней не так и объясните популярно, ибо я в дизелях не бум-бум...
Как объяснить?
Ну покажите мне, как работает исправная по вашему форсунка и как работает не исправная по вашему форсунка... Методом сравнения, так сказать... Покажите и объясните, что выходит за рамки разрешенного...

Вот примерно так должен был поступить чел, который не хочет выбрасывать деньги на ветер.

А ты, судя по всему, даже не в курсе, что было со старой форсункой.

Как писал выше- форсунки на запуск ХОЛОДНОГО мотора не влияют.
Ибо если форсунка не исправна, проблемы с запуском будут при любой температуре двигателя.
Кстати слив топлива в обратку будет больше именно на горячем моторе из-за того, что теплое топливо имеет меньшую плотность и вязкость.
Поэтому на холодном моторе, а тем более в мороз, слабо сливающая в обратку форса (а если сливает сильно, то мотор не заведется вовсе), может на запуск не влиять вообще.

Ну вот мой личный прошлогодний пример... Санта Фе дизель 2.2 Я в курсе, что две форсунки сливают в обратку больше положенного. Форсунки заказаны, но пока мотор, хоть и худо- бедно, но заводится- машиной пользуюсь.
Утром (дело по осени) завожусь как обычно подольше покрутив стартером, доезжаю до места... Через 15 минут, сделав все дела, сажусь в машину и.... Сколько ни крутил, даже не схватывало. Чуть аккумулятор не посадил. Завелась примерно через час, когда мотор уже подостыл. (уже вызвал эвакуатор, чтоб до дома добраться...)

В общем вот так как- то...
мне тупо сказали " она умерла " салярка уходила в обратку,тепло заводилась ( но на пару ветков дольше ), в холод не заводилась...только с эфиром ...вот и думал может я сам ее посадил , так как они гоняют топку , в сухую мослал долго,когда воздух нагнал в систему ...все же после этого и началось горе :) всегда казалось что дизель топливо он и заменяет охлаждение форсам ( насос форсункам) А тут в сухую .. Что то и накрылось ...пружинка , прокладка и тд...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Если в системе воздух, то не будет давления. Если нет давления, то не будет и впрыска. В форсунках ничего (вообще ничего!!!) не происходит, если в них нет давления топлива. На них даже сигнал на "поднятие иглы" не придет и уж охлаждать там тем более нечего.
Вот насос вполне можно угробить, если крутить без топлива.
А форсункам коммонрейл пох на наличие соляры.
Тем более, что при замене фильтра, даже если слить топливо из трубок, оно не уйдет полностью из насоса, рампы, трубок высокого давления и собственно форсунок. Оно там будет и никуда не денется.

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Если в системе воздух, то не будет давления. Если нет давления, то не будет и впрыска. В форсунках ничего (вообще ничего!!!) не происходит, если в них нет давления топлива. На них даже сигнал на "поднятие иглы" не придет и уж охлаждать там тем более нечего.
Вот насос вполне можно угробить, если крутить без топлива.
А форсункам коммонрейл пох на наличие соляры.
Тем более, что при замене фильтра, даже если слить топливо из трубок, оно не уйдет полностью из насоса, рампы, трубок высокого давления и собственно форсунок. Оно там будет и никуда не денется.


Только ты заводить будешь часа два пока топливо не накачаешь в систему .
И еще помощник нужен будет чтоб лягушку подкачивал.
Сам так мучился когда форсунка в обратку сливала заводил с быстрого старта так же .
Записан