Тоже интересно......
прикинь, если тупо поменяли, к примеру, предохранитель свечей, а денег взяли за форсунку...
нет не присутствовал , может и наИпали меня , итог отдал 400 евросов за форсунку с ремонтом,до ремонта я менял свечи в другом сервисе ,все симптомы указывались на форсунки ( звонил старому хозяину , он в свое время менял все 4 на 150 тысячах ), сомнений небыло никаких, присутствовать не мог .
Ты не обижайся. Это- ж просто мысли вслух.
Тебе в данном случае уже не поможет, а кто- нибудь другой почитает и намотает на ус. Да вот и ты сам впредь уже будешь более критично относиться к диагнозам, которые выносит сервис.
Ладно, когда речь идет о 3-5 тыс. рублей. Для некоторых это вообще не деньги. Но в районе 30 тыр за форсунку, плюс работа... Это в общем- то повод, если не усомниться в квалификации диагноста, но как минимум проверить.
Форсунка? Ок. Покажите мне что с ней не так и объясните популярно, ибо я в дизелях не бум-бум...
Как объяснить?
Ну покажите мне, как работает исправная по вашему форсунка и как работает не исправная по вашему форсунка... Методом сравнения, так сказать... Покажите и объясните, что выходит за рамки разрешенного...
Вот примерно так должен был поступить чел, который не хочет выбрасывать деньги на ветер.
А ты, судя по всему, даже не в курсе, что было со старой форсункой.
Как писал выше- форсунки на запуск ХОЛОДНОГО мотора не влияют.
Ибо если форсунка не исправна, проблемы с запуском будут при любой температуре двигателя.
Кстати слив топлива в обратку будет больше именно на горячем моторе из-за того, что теплое топливо имеет меньшую плотность и вязкость.
Поэтому на холодном моторе, а тем более в мороз, слабо сливающая в обратку форса (а если сливает сильно, то мотор не заведется вовсе), может на запуск не влиять вообще.
Ну вот мой личный прошлогодний пример... Санта Фе дизель 2.2 Я в курсе, что две форсунки сливают в обратку больше положенного. Форсунки заказаны, но пока мотор, хоть и худо- бедно, но заводится- машиной пользуюсь.
Утром (дело по осени) завожусь как обычно подольше покрутив стартером, доезжаю до места... Через 15 минут, сделав все дела, сажусь в машину и.... Сколько ни крутил, даже не схватывало. Чуть аккумулятор не посадил. Завелась примерно через час, когда мотор уже подостыл. (уже вызвал эвакуатор, чтоб до дома добраться...)
В общем вот так как- то...