ТЛК 200 без чипов требует солярку 48-ю, с чипом желательно иметь цетановое число в районе 50-51... Отсюда и детонация и потеря мощности.
Я примерно про это и подумал.
Но. У меня на 150-ом такой же чип стоИт, как и у стартопера. Заправляюсь я на ВИНКе, которая ему не очень нравится и тем не менее я никаких траблов не имею и не имел со всеми своими дизельными авто. Но на тех дизелях не было у меня никаких чипов.
Может моя топливная система в авто менее требовательная?
дак вы в разных регионах живете - чего сравнивать то?
Мне видится (не претендую на истину, ессно) что у одной ВИНК в разных регионах одни и те же допуски. "Разные регионы" - это Нижегородская и Московская, а не Владимирская и Норильская области, ессно.
В отличие от бензинов, которых в стране производится примерно столько же, сколько и потребляется, производство солярки избыточно. Поэтому более половины произведенного дизельного топлива (37 млн. т.) направляется на экспорт.
Оставшаяся после экспорта доля предназначается для рынка дизтоплива Российской Федерации. Большую часть вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи) реализовывают через собственные сбытовые структуры и свои сети АЗС. Примерно 5-7% произведенного дизеля ВИНКи продают на бирже крупнооптовым покупателям.
Рынок дизельного топлива носит ярко выраженный региональный характер. Это связано с тем, что поставки дизтоплива потребителям осуществляются автомобильным транспортом, и на большие расстояния они становятся экономически неэффективными. Поэтому регионы формируются по местонахождению нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ, на которых имеется возможность осуществлять перевалку и хранение крупных партий нефтепродуктов.
Дизельное топливо для рынка Москвы и Московской области, помимо Московского НПЗ,
производят в Ярославле, Рязани,
Нижнем Новгороде. На нефтебазах Московской области можно найти дизель из Татарстана, Башкирии, Самары, Саратова и даже Белоруссии.
Ну и чем, тогда отличается солярка в Москве и Нижнем Новгороде???