'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест на качество дизельного топлива. Просто ШОК!  (Прочитано 90792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

хорошо, "размажу ещё немного соплей". вы REZONYOR, судя по всему неплохо разбираетесь в качестве топлива, а не могли бы вы в таком случае пояснить нам относительно температуры выхлопных газов:
- о чём говорит повышенная на 15% температура выхлопных газов одного топлива (дизеля в нашем случае) относительно другого, при всех прочих равных парметрах?
- может ли у плохого дизеля температура выхлопных газов быть ниже чем у хорошего?

Это говорит о том, что из-за повышенного цетанового числа относительно нормы топливо воспламеняется преждевременно и процесс сгорания дизельного топлива происходит при недостаточном количестве воздуха, вследствие чего топливо догорает на линии расширения, т.е. в выпускной системе.  Читайте внимательно то, что я уже написал выше, и не задавайте дурацкие вопросы повторно...   ;)

При этом выше/ниже на 15% или не на 15 не говорит ни о чём!!!  Надо мерять температуру в абсолютных градусах Цельсия, а не в процентах... 8D  Как раз у "плохого дизеля" (читай дизельного топлива) температура может быть нормальной, а у "хорошего" повышенной!!!   ;D
очевидно, что я не такой спец как вы и не всегда понимаю специфические технические термигы, поэтому и задаю "дурацкие вопросы". хотелось бы заметить, что вы тоже невнимательно читаете, иначе увидели бы на 3-й странице видео, где я заснял температуру выхлопных газов в абсолютных градусах (по цельсию). в процентах я указал для удобства восприятия.
Что-то я не понял последней фразы: Как раз у "плохого дизеля" (читай дизельного топлива) температура может быть нормальной, а у "хорошего" повышенной!!! 
Для чего кавычки над плохим и хорошим дизелем? Взяв в кавычки "плохой дизель" и "хороший дизель" надо понимать наоборот? К чему эти кавычки и путаница?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

ТЛК 200 без чипов требует солярку 48-ю, с чипом желательно иметь цетановое число в районе 50-51...  Отсюда и детонация и потеря мощности. :)

Я примерно про это и подумал.
Но. У меня на 150-ом такой же чип стоИт, как и у стартопера. Заправляюсь я на ВИНКе, которая ему не очень нравится и тем не менее я никаких траблов не имею и не имел со всеми своими дизельными авто. Но на тех дизелях не было у меня никаких чипов.
Может моя топливная система в авто менее требовательная?
дак вы в разных регионах живете  - чего сравнивать то?

Мне видится (не претендую на истину, ессно) что у одной ВИНК в разных регионах одни и те же допуски. "Разные регионы" - это Нижегородская и Московская, а не Владимирская и Норильская области, ессно.

В отличие от бензинов, которых в стране производится примерно столько же, сколько и потребляется, производство солярки избыточно. Поэтому более половины произведенного дизельного топлива (37 млн. т.) направляется на экспорт.

Оставшаяся после экспорта доля предназначается для рынка дизтоплива Российской Федерации. Большую часть вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи) реализовывают через собственные сбытовые структуры и свои сети АЗС. Примерно 5-7% произведенного дизеля ВИНКи продают на бирже крупнооптовым покупателям.

Рынок дизельного топлива носит ярко выраженный региональный характер. Это связано с тем, что поставки дизтоплива потребителям осуществляются автомобильным транспортом, и на большие расстояния они становятся экономически неэффективными. Поэтому регионы формируются по местонахождению нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ, на которых имеется возможность осуществлять перевалку и хранение крупных партий нефтепродуктов.

Дизельное топливо для рынка Москвы и Московской области, помимо Московского НПЗ, производят в Ярославле, Рязани, Нижнем Новгороде. На нефтебазах Московской области можно найти дизель из Татарстана, Башкирии, Самары, Саратова и даже Белоруссии.

Ну и чем, тогда отличается солярка в Москве и Нижнем Новгороде???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ТЛК 200 без чипов требует солярку 48-ю, с чипом желательно иметь цетановое число в районе 50-51...  Отсюда и детонация и потеря мощности. :)

Я примерно про это и подумал.
Но. У меня на 150-ом такой же чип стоИт, как и у стартопера. Заправляюсь я на ВИНКе, которая ему не очень нравится и тем не менее я никаких траблов не имею и не имел со всеми своими дизельными авто. Но на тех дизелях не было у меня никаких чипов.
Может моя топливная система в авто менее требовательная?
дак вы в разных регионах живете  - чего сравнивать то?

Мне видится (не претендую на истину, ессно) что у одной ВИНК в разных регионах одни и те же допуски. "Разные регионы" - это Нижегородская и Московская, а не Владимирская и Норильская области, ессно.

В отличие от бензинов, которых в стране производится примерно столько же, сколько и потребляется, производство солярки избыточно. Поэтому более половины произведенного дизельного топлива (37 млн. т.) направляется на экспорт.

Оставшаяся после экспорта доля предназначается для рынка дизтоплива Российской Федерации. Большую часть вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи) реализовывают через собственные сбытовые структуры и свои сети АЗС. Примерно 5-7% произведенного дизеля ВИНКи продают на бирже крупнооптовым покупателям.

Рынок дизельного топлива носит ярко выраженный региональный характер. Это связано с тем, что поставки дизтоплива потребителям осуществляются автомобильным транспортом, и на большие расстояния они становятся экономически неэффективными. Поэтому регионы формируются по местонахождению нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ, на которых имеется возможность осуществлять перевалку и хранение крупных партий нефтепродуктов.

Дизельное топливо для рынка Москвы и Московской области, помимо Московского НПЗ, производят в Ярославле, Рязани, Нижнем Новгороде. На нефтебазах Московской области можно найти дизель из Татарстана, Башкирии, Самары, Саратова и даже Белоруссии.

Ну и чем, тогда отличается солярка в Москве и Нижнем Новгороде???

Я про это и имел в виду.
То есть допуск в Мск и в НН одинаковый. А во Владимире и Норильске другой из-за разных погодных условий зимой. Так же, как в Норильске допуск будет другой нежели в Мск и НН.

И вот вопрос ещё: солярку с Пермского НПЗ нельзя найти в Мск?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Основная часть нефтеперерабатывающих заводов России появилась в два послевоенных десятилетия: до 1965 г. было введено в эксплуатацию 16 заводов, почти половина действующих на сегодняшний день в стране.

Глубина переработки нефти составляет в среднем по России лишь 67,4 % - намного ниже, чем в любой развитой стране. Примерно то же самое можно сказать и о качестве выпускаемых нефтепродуктов.

С середины 2000-х годов в стране ведется работа по модернизации нефтеперерабатывающих заводов. В частности, к 2015 году все производимое топливо должно было соответствовать стандарту Евро-5.

На сегодняшний день из одной тонны нефти на МНПЗ (ключевой поставщик в Московский регион) лишь 72% превращается в ценные нефтепродукты, оставшиеся 28% классифицируются как мазут. Причем из полученных продуктов 30% —дизель, 24% — автомобильный бензин, 11% — авиационное топливо, 7% — газ.

Ниже в таблице поставщики топлива в Московский регион.  У всех глубина переработки нефти ниже 70%, кроме Киришей, которые недавно модернизировали! А про год ввода заводов в эксплуатацию – вообще молчу…
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И чтобы закрыть тему…

Ниже приведена схема производства солярки (бензинов) на МНПЗ.

Прямогонный бензин отправляется на экспорт. Другая часть после этапа гидроочистки уже является топливом для реактивных двигателей и дизелем после дополнительной очистки от серы класса Евро-5 (серая ветвь).
Производство автомобильного бензина происходит одновременно по двум процессам: каталитический крекинг (красная ветвь) и каталитический риформинг (желтая ветвь). После этого полученный бензин смешивается определенным образом и сортируется по видам.

Крекинг чистит будущий бензин. Делается это с целью подготовить состав для введения катализатора, чтобы избежать его загрязнения увеличить срок службы. Катализатор необходим для изменения химического состава нефти и регулирования значения октанового числа

При обоих процессах тяжёлая нефть расщепляется, и получаются дополнительно газовые фракции бензина и дизтоплива.

Риформинг нацелен на получение нужного октанового числа, а крекинг – на очистку от серы и других примесей.
Бензин получается путём смешения разных полученных компонентов.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

хорошо, "размажу ещё немного соплей". вы REZONYOR, судя по всему неплохо разбираетесь в качестве топлива, а не могли бы вы в таком случае пояснить нам относительно температуры выхлопных газов:
- о чём говорит повышенная на 15% температура выхлопных газов одного топлива (дизеля в нашем случае) относительно другого, при всех прочих равных парметрах?
- может ли у плохого дизеля температура выхлопных газов быть ниже чем у хорошего?

Это говорит о том, что из-за повышенного цетанового числа относительно нормы топливо воспламеняется преждевременно и процесс сгорания дизельного топлива происходит при недостаточном количестве воздуха, вследствие чего топливо догорает на линии расширения, т.е. в выпускной системе.  Читайте внимательно то, что я уже написал выше, и не задавайте дурацкие вопросы повторно...   ;)

При этом выше/ниже на 15% или не на 15 не говорит ни о чём!!!  Надо мерять температуру в абсолютных градусах Цельсия, а не в процентах... 8D  Как раз у "плохого дизеля" (читай дизельного топлива) температура может быть нормальной, а у "хорошего" повышенной!!!   ;D
очевидно, что я не такой спец как вы и не всегда понимаю специфические технические термигы, поэтому и задаю "дурацкие вопросы". хотелось бы заметить, что вы тоже невнимательно читаете, иначе увидели бы на 3-й странице видео, где я заснял температуру выхлопных газов в абсолютных градусах (по цельсию). в процентах я указал для удобства восприятия.
Что-то я не понял последней фразы: Как раз у "плохого дизеля" (читай дизельного топлива) температура может быть нормальной, а у "хорошего" повышенной!!! 
Для чего кавычки над плохим и хорошим дизелем? Взяв в кавычки "плохой дизель" и "хороший дизель" надо понимать наоборот? К чему эти кавычки и путаница?

Чтобы смотреть такие видео надо обновлять плагин (не вижу смысла). Путаница у вас в мыслях.. 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

знаки препинания надо научиться правильно расставлять, тогда ни у кого не будет путаницы.
а по теме, я так и не понял - у хорошего или у плохого топлива (дизельного) должна быть повышенная температура выхлопных газов?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

знаки препинания надо научиться правильно расставлять, тогда ни у кого не будет путаницы.
а по теме, я так и не понял - у хорошего или у плохого топлива (дизельного) должна быть повышенная температура выхлопных газов?
Скорее, это не показатель качества ДТ вообще :)
Как и звук работы мотора.
Все относительно.
Хотя...
Ну не брать же анализы из каждой колонки? Приходится все-таки немного  "рисковать" каждый раз ))))
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

знаки препинания надо научиться правильно расставлять, тогда ни у кого не будет путаницы.
а по теме, я так и не понял - у хорошего или у плохого топлива (дизельного) должна быть повышенная температура выхлопных газов?
Скорее, это не показатель качества ДТ вообще :)
Как и звук работы мотора.
Все относительно.
Хотя...
Ну не брать же анализы из каждой колонки? Приходится все-таки немного  "рисковать" каждый раз ))))
понятно, что всего один показатель нельзя брать в расчёт. любой сложный процесс, включающий в себя множество взаимодействующих механизмов нужно изучать и рассматривать в комплексе.
я ведь не по одному показателю судил. с плохим (по моему мнению топливом), моя машина:
- тупила, плохо стартовала с низов
- двигатель работал громко и жёстко
- дымила
- ощущалась потеря мощности
- коробка втыкала передачи невпопад иногда
- температура выхлопных газов была на 15% выше
с хорошим топливом всё было ровно наоборот.
поэтому, когда кто-то пытается меня убедить, что всё обстоит ровно наоборот, то мне сложно в это поверить.
Записан

скептик

  • Гость

с плохим (по моему мнению топливом), моя машина:
- тупила, плохо стартовала с низов
- двигатель работал громко и жёстко
- дымила
- ощущалась потеря мощности
- коробка втыкала передачи невпопад иногда
- температура выхлопных газов была на 15% выше
с хорошим топливом всё было ровно наоборот.
симптомы забитого парафином топливного фильтра
Записан